Ищу отзывы о S-70
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 04.09.2011 13:36
- Авто: Volvo S-70, 1998, 2.5i
- GSM: -29-2393299
- Имя: Вячеслав
Ищу отзывы о S-70
Доброго времени суток уважаемые вольвоведы.
Уже несколько месяцев не могу стать счастливым обладателем Volvo - Не мог определится с моделью...
Совсем не давно увидел во дворе далеко не новую S-70 и она мне очень понравилась. К моему огромному сожалению знакомых среди вольвоведов я не нашел. А машина реально нравится, только че-то цена за такой аппарат совсем скромная. Может модель неудачная или еще что?
Вообщем подскажите на что обратить внимание и на каком СТО провести диагностику.
P.S. Ищу бензин 2.4, на палке, без турбины, с климой или конд
Уже несколько месяцев не могу стать счастливым обладателем Volvo - Не мог определится с моделью...
Совсем не давно увидел во дворе далеко не новую S-70 и она мне очень понравилась. К моему огромному сожалению знакомых среди вольвоведов я не нашел. А машина реально нравится, только че-то цена за такой аппарат совсем скромная. Может модель неудачная или еще что?
Вообщем подскажите на что обратить внимание и на каком СТО провести диагностику.
P.S. Ищу бензин 2.4, на палке, без турбины, с климой или конд
- pilot2k
- Сообщения: 4540
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
турбо бери! расход похожий но едед горааааздо лучше!
по болезням:
1. блок управления стеклоподъемниками
2. опоры аммо
3. радиатор печки
больше не знаю родовых болезней, надо смотреть конкретный екземпляр...... ухххх.... пьян я сегодня, вспомню еще че напишу..... а по поводу цены так мне кажется аппараты недооценены, за такие деньги лучше автос сложно найти ИМХО
по болезням:
1. блок управления стеклоподъемниками
2. опоры аммо
3. радиатор печки
больше не знаю родовых болезней, надо смотреть конкретный екземпляр...... ухххх.... пьян я сегодня, вспомню еще че напишу..... а по поводу цены так мне кажется аппараты недооценены, за такие деньги лучше автос сложно найти ИМХО
Keep looking and don't settle…
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 04.09.2011 13:36
- Авто: Volvo S-70, 1998, 2.5i
- GSM: -29-2393299
- Имя: Вячеслав
- 1nq
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 04.12.2010 13:43
- Авто: Toyota
- Откуда: Минск - Борисов
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 04.09.2011 13:36
- Авто: Volvo S-70, 1998, 2.5i
- GSM: -29-2393299
- Имя: Вячеслав
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 04.09.2011 13:36
- Авто: Volvo S-70, 1998, 2.5i
- GSM: -29-2393299
- Имя: Вячеслав
BiFuel - ни как нельзя!
Это добитые до "ручки" служебные авто. Живого там нет ни чего. А как я слышал ремонт у Volvo не дешевый. Короче не вариант. Я, во время великого хапуна, рассмотрел все варианты BiFuel какие только можно. Раньше думал, что Opel - надежная машина с небольшим расходом, однако очень заблуждался - ведро с пустым мотором. На счет всех французов, за годы эксплуотации, решил, что я не на столько богат, чтобы ездить на них. WV рассматривал - тоже, сплошнай миф - проблемы с электрикой. Мерседес и БМВ - дорого и нет выбора.... и т. д. и т. п....
Короче пришел к выводу, что Volvo cамое оно.
Это добитые до "ручки" служебные авто. Живого там нет ни чего. А как я слышал ремонт у Volvo не дешевый. Короче не вариант. Я, во время великого хапуна, рассмотрел все варианты BiFuel какие только можно. Раньше думал, что Opel - надежная машина с небольшим расходом, однако очень заблуждался - ведро с пустым мотором. На счет всех французов, за годы эксплуотации, решил, что я не на столько богат, чтобы ездить на них. WV рассматривал - тоже, сплошнай миф - проблемы с электрикой. Мерседес и БМВ - дорого и нет выбора.... и т. д. и т. п....
Короче пришел к выводу, что Volvo cамое оно.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 04.09.2011 13:36
- Авто: Volvo S-70, 1998, 2.5i
- GSM: -29-2393299
- Имя: Вячеслав
- cheloveki
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
- 1nq
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 04.12.2010 13:43
- Авто: Toyota
- Откуда: Минск - Борисов
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
+1Щорс писал(а):Вячеслав Владимирович, найди BiFuel на метане.

В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
- cheloveki
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
- pilot2k
- Сообщения: 4540
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 04.09.2011 13:36
- Авто: Volvo S-70, 1998, 2.5i
- GSM: -29-2393299
- Имя: Вячеслав
Я проработал в среде метана 2 года...
У меня машина на метане...
Проехал я на нем радимым 4 года... У меня сейчас отцовские Жигули с пробегом 164127 км. На метане она проработала 120000-130000 км. Причем и зимой, и летом заводилась и прогревалась она только на газу, по причине дыры в бензобаке. Ездит каждый день, или почти.
Затупил у меня как-то мотор... (по причине газового регулятора, как позже выяснилось) Решил проверить компрессию, 153000 км как-никак. 11,8 во всех цилиндрах. Как объяснили - это в полне норм.
У моего отца служебный УАЗ Патриот с диким пробегом и на метане последнего поколения. Делали всё, кроме мостов и... двигателя. Короче, я сам пришел к выводу, что метан не убивает мотор. Правда у знакомого Opel Zafira на метане - но это не машина, а тазик с болтами (ГОВОРИЛИ!!!! - НЕ ПОКУПАЙ БЕЖЕВУЮ МАШИНУ!!!!). Да и экологичнее газ как-то.
По поводу безопасности....
Это какая должна быть авария или еще что-то, чтобы повредить балон, который выдерживает 250 Атмосфер (а как я знаю, практическим методом, этот балон выдерживает и 320 Атм)?! Или вы хотите сказать, что стенка бака, расположенная в плотную к внешним частям машины безопаснее? Еще: газ метан легче воздуха и улитучивается вверх через малейшие неплотности, и достичь взрывоопасной концентрации крайне сложно ( от 4.5 до 15% по объему). Салон машины - не кухне в квартире, да и как он в салон попадет?
ПРОПАН!!! (бутан) - тяжелее воздуха и скапливается в нижних частя салона автомобиля. Так же обладает высокой температурой сгорания, из-за чего горят выпускные клапана.
НЕДОСТАТКИ!!!!
Большая стоимость газового оборудованя (правда итальянское вечное)
Малое количество заправок
Занимает много места в богажнике, т.е. малый запас пробега
P.S. Может я в чем и не прав, но я изложил свои выводы. "За что купил, за то продал и ничего не имею"
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Еще вопрос!!!!
Подскажите СТО для диагностики - под машиной посмотреть, комп подключить, мотор проверить.
Нашел достойный экземпляр.
У меня машина на метане...
Проехал я на нем радимым 4 года... У меня сейчас отцовские Жигули с пробегом 164127 км. На метане она проработала 120000-130000 км. Причем и зимой, и летом заводилась и прогревалась она только на газу, по причине дыры в бензобаке. Ездит каждый день, или почти.
Затупил у меня как-то мотор... (по причине газового регулятора, как позже выяснилось) Решил проверить компрессию, 153000 км как-никак. 11,8 во всех цилиндрах. Как объяснили - это в полне норм.
У моего отца служебный УАЗ Патриот с диким пробегом и на метане последнего поколения. Делали всё, кроме мостов и... двигателя. Короче, я сам пришел к выводу, что метан не убивает мотор. Правда у знакомого Opel Zafira на метане - но это не машина, а тазик с болтами (ГОВОРИЛИ!!!! - НЕ ПОКУПАЙ БЕЖЕВУЮ МАШИНУ!!!!). Да и экологичнее газ как-то.
По поводу безопасности....
Это какая должна быть авария или еще что-то, чтобы повредить балон, который выдерживает 250 Атмосфер (а как я знаю, практическим методом, этот балон выдерживает и 320 Атм)?! Или вы хотите сказать, что стенка бака, расположенная в плотную к внешним частям машины безопаснее? Еще: газ метан легче воздуха и улитучивается вверх через малейшие неплотности, и достичь взрывоопасной концентрации крайне сложно ( от 4.5 до 15% по объему). Салон машины - не кухне в квартире, да и как он в салон попадет?
ПРОПАН!!! (бутан) - тяжелее воздуха и скапливается в нижних частя салона автомобиля. Так же обладает высокой температурой сгорания, из-за чего горят выпускные клапана.
НЕДОСТАТКИ!!!!
Большая стоимость газового оборудованя (правда итальянское вечное)
Малое количество заправок
Занимает много места в богажнике, т.е. малый запас пробега
P.S. Может я в чем и не прав, но я изложил свои выводы. "За что купил, за то продал и ничего не имею"
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Еще вопрос!!!!
Подскажите СТО для диагностики - под машиной посмотреть, комп подключить, мотор проверить.
Нашел достойный экземпляр.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 04.09.2011 13:36
- Авто: Volvo S-70, 1998, 2.5i
- GSM: -29-2393299
- Имя: Вячеслав
- pilot2k
- Сообщения: 4540
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 04.09.2011 13:36
- Авто: Volvo S-70, 1998, 2.5i
- GSM: -29-2393299
- Имя: Вячеслав
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... &start=420
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... &start=810
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... &start=810
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
- Brandonhit
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация: