Тупит турбина
- Димк@@@
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
- Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
- GSM: +375297897923
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сморгонь
Тупит турбина
После того как треснул шланг на турбину(на клапан который), на определенных оборатах (2,4 об и 2,7 об) такое чувство что в турбинке клапан перестает работать. Идет разгон нормальный и вот эти обороты и задерка, потом опять поехала. Что может быть???
- Димк@@@
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
- Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
- GSM: +375297897923
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сморгонь
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Димк@@@, расскажи подробнее что и как произошло со шлангом, как долго так катались и в какх режимах, что предпринято сейчас. Пока неясно что вобще случилось. Кроме того - машина на автомате или механика? Может не в турбе дело-то?
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- Димк@@@
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
- Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
- GSM: +375297897923
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сморгонь
Коробка механика. Ездила все хорошо. Вроде я колупался в районе фильтра и задел шланг который на клапан. Оказвается потом он был переломан возл хомута на клапане. Ездил так несколько дней. Машинка была тупая, как просто дизель почти. И при доходе до 3 тыс. об. выскакивала надпись мол "закупорен клапан". Потом случайно нашел обрыв, заменил весь шланг от клапана турбины до клапана который всасывает в себя воздух. машину поехала норм. БОльше надпись та не появлялась. На первых 2 передачах ничего не чувствуется, разгон хороший. Но на 3 уже при достяжение примерно 2.5 оборотов чувство зависания и отключения турбины. Потом опять "типа" включается и поехала, потом уже на 2.8 оборотах опять стопорчик, потом опять турбинка сработала. Тоесть переодическое отключение турбины получается((( Может клапан какой подзакупорился...?
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Гм. Сложновато понять о каком клапане речь. Подозреваю что о клапане управления турбиной. Хотя может и байпасный.... В общем, есть вероятность что действительно в клапан управления натянуло пыли и он подклинивает. Надо бы промыть его и все патрубки которые к нему идут...
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- Димк@@@
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
- Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
- GSM: +375297897923
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сморгонь
- Димк@@@
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
- Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
- GSM: +375297897923
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сморгонь
- Димк@@@
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
- Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
- GSM: +375297897923
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сморгонь
- Димк@@@
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
- Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
- GSM: +375297897923
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сморгонь