760/740 2.4 TD
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22.12.2009 16:03
- Авто: 760 D24T ZF22 1984
760/740 2.4 TD
предлагаю делиться проблемками/наболевшим
имеется аппарат 760 2,4 ТД 1984 коробка автомат
1. интересует, какой у кого расход дизтоплива?1 по моим прикидкам - 11 литров по городу.на днях встретил такого же владельца 740 ТД с автоматом - тот сказал, что у него 7-8 литров. у знакомого такой же мотор на бусике ФФ - у него в мануале написано 13 литров/100. Даже учитывая что это бус, как-то дофига разницы - 7 и 13 литров
2. У кого как дела с печкой? У меня дула совсем холодным воздухом, снимал шланги, прогонял под давлением водой - вышло столько грязи - мама не балуй!!! плюс еще какой-то урод до меня их местами перепутал... Правда, счас тоже не шанхай, но гораздо теплее... в связи с этим вопрос - кто как чистил/промывал охлаждающую систему? Я когда последний раз разбирал большой радиатор, с нижнего конца такой ком грязи откулупал - как я понял нижние соты у меня тупо не работали...
3. Работа коробки. У меня на холодную при переключении 1-2 чувствуется толчок/рывок, 2-3 - тоже но плавнее... по мере разогрева рывок становится слабее. Вроде и грею масло перед началом движения и менял его тысяч 7 назад.Сразу после замены было плавнее... буду наверное менять еще раз, что получится - отпишу...
имеется аппарат 760 2,4 ТД 1984 коробка автомат
1. интересует, какой у кого расход дизтоплива?1 по моим прикидкам - 11 литров по городу.на днях встретил такого же владельца 740 ТД с автоматом - тот сказал, что у него 7-8 литров. у знакомого такой же мотор на бусике ФФ - у него в мануале написано 13 литров/100. Даже учитывая что это бус, как-то дофига разницы - 7 и 13 литров
2. У кого как дела с печкой? У меня дула совсем холодным воздухом, снимал шланги, прогонял под давлением водой - вышло столько грязи - мама не балуй!!! плюс еще какой-то урод до меня их местами перепутал... Правда, счас тоже не шанхай, но гораздо теплее... в связи с этим вопрос - кто как чистил/промывал охлаждающую систему? Я когда последний раз разбирал большой радиатор, с нижнего конца такой ком грязи откулупал - как я понял нижние соты у меня тупо не работали...
3. Работа коробки. У меня на холодную при переключении 1-2 чувствуется толчок/рывок, 2-3 - тоже но плавнее... по мере разогрева рывок становится слабее. Вроде и грею масло перед началом движения и менял его тысяч 7 назад.Сразу после замены было плавнее... буду наверное менять еще раз, что получится - отпишу...
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22.12.2009 16:03
- Авто: 760 D24T ZF22 1984
- Lokima
- Иностранец
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 15.09.2009 09:34
- Авто: Volvo 850 T5,Volvo 242DL
- GSM: +375447481203
- Имя: Максим
- Откуда: Латвия-Юрмала-Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
А печке скорей всего жопа, у меня на старой сьерке, тоже была проблема с печкой! Потом снял ну как новая промыл, но эфекта 0. Купил другую я говорю как проверить, мужик берет чайник и льет туды кипеток, говорит видишь быстро нагрелась значит ок! Я приехал в свою так же залил так она у меня ели теплая была! 

Марка «Вольво» стоит особняком - на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22.12.2009 16:03
- Авто: 760 D24T ZF22 1984
с печкой после промывки более-менее терпимо стало - однако судя по всему вымыло не до конца...но это не так критично уже.
FantoM 740, и где этот чудо-винтик?
Кстати, вопрос по генератору - кто-нить заморачивался установкой от 2110? на 85 А? Мне сейчас дико не хватает зарядки - утром заводишься, ближний свет, обдув, поворотники-стопы - напруга проседает конкретно, аккум не успевает зарядиться по дороге на работу/с работы,+ мороз, емкость падает.... приходится каждые 3-4 дня дозаряжать дома.
Также видел (и уже не у одного) после кончины турбины - снимают ее нафиг, заглушают, как-то перенастраивают движок - и катаются дальше. У меня с турбиной пока тьфу-тьфу, но сам процесс перенастройки может описать кто?
FantoM 740, и где этот чудо-винтик?
Кстати, вопрос по генератору - кто-нить заморачивался установкой от 2110? на 85 А? Мне сейчас дико не хватает зарядки - утром заводишься, ближний свет, обдув, поворотники-стопы - напруга проседает конкретно, аккум не успевает зарядиться по дороге на работу/с работы,+ мороз, емкость падает.... приходится каждые 3-4 дня дозаряжать дома.
Также видел (и уже не у одного) после кончины турбины - снимают ее нафиг, заглушают, как-то перенастраивают движок - и катаются дальше. У меня с турбиной пока тьфу-тьфу, но сам процесс перенастройки может описать кто?
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22.12.2009 16:03
- Авто: 760 D24T ZF22 1984
FantoM 740, сенкс, попробую.
По генераторы - вчерась смотрел на рынке - от 10-ки генератор стоит 300 тыр. Крепко задумался ...
потеплеет - буду брать. Смотрел вчерась в Вадисе - везде генератор написан 55А, тогда как аккум на дизеля должен быть 88 А... Странно - получается генратор аккум зарядить в принципе не может?
По генераторы - вчерась смотрел на рынке - от 10-ки генератор стоит 300 тыр. Крепко задумался ...

- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Мотор D24 атмосферный, кпп М47 — расход в городе 7.5л.
Систему охлаждения/отопления имеет смысл промывать только всю сразу, то бишь, лучше подождать лета. Заодно перейти на антифриз нового поколения: все-таки, машинам этим уже лет достаточно, и, судя по рассказам про комья грязи, лили туда и тосол, и вообще абы что. Так что всякие там ингибиторы и т.д. не помешают, да и менять новые антифризы нужно раз в пять лет, а не в 2-3 года. КТо-то, вроде, публиковал на форуме достаточно подробный материал по типам и поколениям антифризов.
Систему охлаждения/отопления имеет смысл промывать только всю сразу, то бишь, лучше подождать лета. Заодно перейти на антифриз нового поколения: все-таки, машинам этим уже лет достаточно, и, судя по рассказам про комья грязи, лили туда и тосол, и вообще абы что. Так что всякие там ингибиторы и т.д. не помешают, да и менять новые антифризы нужно раз в пять лет, а не в 2-3 года. КТо-то, вроде, публиковал на форуме достаточно подробный материал по типам и поколениям антифризов.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22.12.2009 16:03
- Авто: 760 D24T ZF22 1984
FantoM 740, у меня на этом винтике надето железное обжимное кольцо на герметике - снять никакой возможности - равно как и провернуть винт. Я его выкрутил полностью и поставил чуть тоньше прокладку медную между гайкой и гнездом - по идее это увеличит глубину вхождения. Как я понял это и регулятор холостого хода и вообще подачи топлива?
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22.12.2009 16:03
- Авто: 760 D24T ZF22 1984
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22.12.2009 16:03
- Авто: 760 D24T ZF22 1984
- Blackmore
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
- Авто: VOLVO V70 D5 2005
- GSM: 6496580VelCom
- Имя: Дэн
- Откуда: Sverige-Vitryssland
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
У меня 2,4Д,расход по городу 9-10,а по трассе 6,5 (при условии ,что скорость 90-98)
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005