Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)
Модераторы: TokRa , Yukon
scorpio320
Сообщения: 2017 Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
Имя: Иван Борисыч
Откуда: г. Лида
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение
scorpio320 » 22.09.2011 21:06
Тормоза прокачал. Что еще может быть?
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
scorpio320
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7379 Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Сообщение
yagger » 22.09.2011 21:16
развал, шины... попробуй местами перекинуть...
yagger
matador57
Сообщения: 573 Зарегистрирован: 11.02.2011 21:09
Авто: S80 D5 black 2004 сейчас, S60 2002 2,4 D- была
GSM: +375295134315
Откуда: Новополоцк
Сообщение
matador57 » 22.09.2011 23:38
Могут направляющие суппорта и цилиндр закиснуть.Посмотри, двигаются ли они, легко ли ужимается цилиндр? Не греется колесо с одной стороны?
matador57
scorpio320
Сообщения: 2017 Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
Имя: Иван Борисыч
Откуда: г. Лида
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение
scorpio320 » 23.09.2011 19:14
Поменял один суппорт задний и перебросил колеса с зада на перед.
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
scorpio320
buyan
Сообщения: 4599 Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Сообщение
buyan » 23.09.2011 19:25
обязательно смотри тогда подвеску, углы и люфты
buyan
scorpio320
Сообщения: 2017 Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
Имя: Иван Борисыч
Откуда: г. Лида
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение
scorpio320 » 23.09.2011 21:02
Вот и я на развал грешу((
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
scorpio320
cheloveki
Сообщения: 1524 Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70
Сообщение
cheloveki » 26.09.2011 10:36
Подскажите из-за рулевой тяги может машину вести в сторону (сильно вести), резину не ест! Или это суппорт?
cheloveki
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7379 Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Сообщение
yagger » 26.09.2011 21:21
cheloveki , имхо если ведет и не ест резину то маловероятно что тяга...
yagger
Nom@de
Клуб любителей выпить
Сообщения: 7411 Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
Авто: Volvo
GSM: +375291234567
Имя: Саша
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение
Nom@de » 26.09.2011 21:28
ведет руль в сторону зачастую из-за сайлентов в рычагах. Как передние, так и задние (сайленты)
если развал норм - то прямиком туда
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
Nom@de
cheloveki
Сообщения: 1524 Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70
Сообщение
cheloveki » 27.09.2011 08:09
Поменял передние амо, рычаги новые, тяги стабилизатора, рулевые наконечники, тормозные диски колодки, схождение делал, ничего не изменилось. (менял не из-за того что ведет в сторону, время пришло
) Тянуло и до замены всего этого!
cheloveki
Nom@de
Клуб любителей выпить
Сообщения: 7411 Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
Авто: Volvo
GSM: +375291234567
Имя: Саша
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение
Nom@de » 27.09.2011 09:49
значит перекинь руль на пару шлицов, чтоб не тянуло!
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
Nom@de
crack
Сообщения: 1287 Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
Авто: С70 270кВт
Имя: -
Откуда: Минск
Сообщение
crack » 27.09.2011 10:00
машинка то ровная ?
crack
cheloveki
Сообщения: 1524 Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70
Сообщение
cheloveki » 27.09.2011 10:13
crack писал(а): машинка то ровная ?
ровная!
У меня подозоение на суппорт, хотя разбирал его все нормально, и напровляющие и цилиндр в норме!
cheloveki
hand man
Сообщения: 371 Зарегистрирован: 22.12.2010 15:09
Авто: вольво
GSM: 8-0293-41-69-39
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение
hand man » 29.09.2011 11:00
matador57 писал(а): Могут направляющие суппорта и цилиндр закиснуть.
Проблема у многих по суппортам это направляющие. После собственной переборки или ремонта на сто. В чем дело?. Все просто, смазывают направляющие графиткой или чем попало. Пыльники направляющих графитка разьедает, резинки становятся толще и хуже ходят направляющие.
hand man
scorpio320
Сообщения: 2017 Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
Имя: Иван Борисыч
Откуда: г. Лида
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение
scorpio320 » 30.10.2011 19:52
Господа вопрос решен. Был проведен техосмотр который показал одинаковое торможение на всех колесах. После "Мозгового" в прямом и переносном смысле штурма
(спасибо Макс за совет) было решено что суппорт от 850 срабатывает быстрее чем от V70 и решено поставить родной. Проблема устранилась. Поэтому суппорта от 850 ставить на 70 надо парой. Это касается задних, т.к. со слов Экида передние он менял по одному и такой проблемы не возникало.
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
scorpio320
Andrei
Сообщения: 3573 Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение
Andrei » 30.10.2011 20:05
scorpio320 писал(а): 850 срабатывает быстрее чем от V70 и решено поставить родной.
а суппорта от 850 и 70-ки внешне одинаковые ???? или как-то может по диаметрам поршней различаются визуально???
Andrei
scorpio320
Сообщения: 2017 Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
Имя: Иван Борисыч
Откуда: г. Лида
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение
scorpio320 » 30.10.2011 20:15
Внешне один в один. Диаметр завтра замеряю.
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
scorpio320
Andrei
Сообщения: 3573 Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение
Andrei » 30.10.2011 20:28
scorpio320 писал(а): Диаметр завтра замеряю.
было бы неплохо .. есть идея что немного подправили (на 850 внутренние поршни закисают) может с этим как-то связано или отверстия другие внутри суппорта. на 850 диаметр поршня по-моему 38
Andrei
scorpio320
Сообщения: 2017 Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
Имя: Иван Борисыч
Откуда: г. Лида
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение
scorpio320 » 12.11.2011 10:44
Диаметр 850 на 1мм меньше чем 70, штангельциркуля не было, замерял линейкой.
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
scorpio320