Рестайлинг S/V 70 1998 г.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 13.05.2011 08:24
- Авто: v-40 2003 M.Y., d4192T3
- GSM: +375 44 7218422
- Имя: max_goncharenko
- Откуда: Г. МИНСК
Рестайлинг S/V 70 1998 г.
Всем доброго времени суток!
Ув. Вольвоводы, меня интересует, какие технические изменения (основные) были внесены в S/V 70 в середине 98 г.? Как они повляили на эксплуатацию авто и т.д.? Сам курил и форум и интернет, но токлом ничего не нашёл, а т.к. вскоре стану обладателем VOLVO (ищу уже 6 месяцев: вначале рассматривал v40 послерейстайловую, затем смотрел v70 II и S60, но остановился всё-таки на S/V 70 I бенз/турбобнез 2435 куб. ), то хотелось бы этот вопрос решить.
Заранее спасибо.
Ув. Вольвоводы, меня интересует, какие технические изменения (основные) были внесены в S/V 70 в середине 98 г.? Как они повляили на эксплуатацию авто и т.д.? Сам курил и форум и интернет, но токлом ничего не нашёл, а т.к. вскоре стану обладателем VOLVO (ищу уже 6 месяцев: вначале рассматривал v40 послерейстайловую, затем смотрел v70 II и S60, но остановился всё-таки на S/V 70 I бенз/турбобнез 2435 куб. ), то хотелось бы этот вопрос решить.
Заранее спасибо.
- cheloveki
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
Из личного наблюдения, машины одинаковые по подвеске, различие только в электронике. Т.е. Дроссельная заслонка! магнетти марелли весьма ломучая и дорогая штука (когда их ставили не знаю, но не угого из моих щнакомых ее нет все автосы 97-ой-98-ой годы) И насколько я могу знать, все доп функции на машинах до 98-ого года не надо активировать у диллера. Я имею ввиду противотуманки, бортовой и т.д. и т.п.dmitriy@ писал(а):поддержу автора,тоже хотелось бы знать,а то поговаривают,что 70ки после 98г. более ломучие,чем ранние машины
- Serg s 70
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
- Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
- GSM: 8 029 3167821
- Имя: Сергей
- Откуда: РБ,г.Минск
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 13.05.2011 08:24
- Авто: v-40 2003 M.Y., d4192T3
- GSM: +375 44 7218422
- Имя: max_goncharenko
- Откуда: Г. МИНСК
Да, про итальянский дроссель читал, но сделал вывод что при правильном обслуживании дросселя, то бишь своевременная замена возд. фильтра, промывка самой заслонки, работают они вроде долго. Хотя новый дроссель стоит просто огромных денег, что есть повод задуматься.
Интересно, можно ли в случае отсутсвия траблов с об. ХХ и динамикой, протестить заслонку? Вариант, наверное, сделать это только визуальным путём...
Вот и я кроме дросселя, шрусов, ступиц, ну и по мелочи особых изменений в нете не нашёл.поддержу автора,тоже хотелось бы знать,а то поговаривают,что 70ки после 98г. более ломучие,чем ранние машины
Интересно, можно ли в случае отсутсвия траблов с об. ХХ и динамикой, протестить заслонку? Вариант, наверное, сделать это только визуальным путём...