Лампочка, датчик "Давления масла, расход, замена, течь масла
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Winston
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 05.11.2009 22:10
- Авто: S60 D5244T 2005 Momentum
- Откуда: Минск
1. Подожди, пока выпускная система остынет, а то откручивая гайки спалишь руки))))
2. Приподнимая из-под капотного пространства выхлопную систему, вытащишь металлический патрубок из поддона;
3. Надеваешь резинку на конец этого патрубка, упором для резинки служит кольцевая выпуклость на патрубке на расстоянии 1,5-2 см от ее конца;
4. Вставляешь патрубок в поддон опусканием выхлопной системы.
Короче, все просто и все сам увидишь на деле. Ничего сложного там нет)
2. Приподнимая из-под капотного пространства выхлопную систему, вытащишь металлический патрубок из поддона;
3. Надеваешь резинку на конец этого патрубка, упором для резинки служит кольцевая выпуклость на патрубке на расстоянии 1,5-2 см от ее конца;
4. Вставляешь патрубок в поддон опусканием выхлопной системы.
Короче, все просто и все сам увидишь на деле. Ничего сложного там нет)
Есть DICE. Обращайтесь за помощью!
- Kaval
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29.06.2011 11:22
- Авто: Volvo V40 1.9тд 115л/с 2003г.
- GSM: 80292756330
Течь масла из клапана ограничительной заслонки
Сопливит масло из вакуумного клапaна ! Подскажите причины и способы устранения! Вольво V40 2003 D4192T3
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14.11.2009 21:38
- Авто: S40, 2,4. 2007г.
- GSM: 0293848206
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 03.05.2011 18:35
- Авто: Volvo XC90 2008 D5244T4 TF-80SC
- GSM: +375297517595
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
Там не совсем из вакумника... У меня тоже сопливит лечиться только заменой. Прохудились уже уплотнительные прокладочки, турбина создает давление и выдавливает масло. Выложите фото со стрелочками на места которые вас волнуют я вам расскажу что откуда сопливит. Я снимал впускной коллектор все там чистил все стыки промазал жаропрочным силиконом. В теории у вас еще задняя часть двигателя в этом районе тоже должна быть в масле.
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 01.01.2010 21:04
- Авто: S40 1,8i 1996
- GSM: +375297620655
- Откуда: Солигорск
- Ceceron
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
- Авто: volvo s40-I
- Откуда: РФ, Чебоксары
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
genacide, Движка твоя на разборках 200-300$
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 01.01.2010 21:04
- Авто: S40 1,8i 1996
- GSM: +375297620655
- Откуда: Солигорск
буду пробовать выкручивать датчик давления и закручивать манометр (штоб проверить есть ли давление) маслоприемник - это который по картерным газам?- если он то был заменен на новый.
А как же шелест компенсаторов- я думаю из-за недостатка масла в клапанной зоне
масляный насос где он находится и как он приводится в движение?????????
Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:
А што лучше поменять двигло или его закапиталить???????
А как же шелест компенсаторов- я думаю из-за недостатка масла в клапанной зоне
масляный насос где он находится и как он приводится в движение?????????
Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:
А што лучше поменять двигло или его закапиталить???????

- Ceceron
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
- Авто: volvo s40-I
- Откуда: РФ, Чебоксары
genacide, Уровень и состояние масла я так понимаю нормальное?
Это маслообменник, а маслоприемник находится в картере, у дна поддона, через него захватывается масло насосом. Там сетка, она может забиться и тогда образуется масляное голодание.genacide писал(а):маслоприемник - это который по картерным газам?
volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43
- Авто: XC 90 D5 AWD
- GSM: +375296605552
- Имя: Артем
- № клубной карты: 177