ужас заглох двигатель на D5

Обсуждение автомобилей Volvo S80 (до 2007 года выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Volvod
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 06.05.2011 00:38
Авто: S80 D5
Откуда: Minsk

ужас заглох двигатель на D5

Сообщение Volvod »

4 день юзаю S80 2003 г и вот те на на 15 летках такого не случалось а тут сразу познакомился с 80 кой и заглох находу

Сначала на мкаде почувствовал что машина тупо реагирует на педаль газа
потом загорелся желтый треугольник с неисправностью хз какой
топлива оставалось на 230 км
думаю дотяну подолью на заправке соляры и перед самой заправкой глохну при подъеме в горку
кручу верчу стартером а мафынка моя 80 ка мля тока купил подвела не заводится ужассссс я растроен пипец
привезли мне 35 л соляры залил покрутил и аккумулятор сдох :( :( :(
притянули меня домой на буксире
как давно я не испытывал такого гнусного состояния когда тебя тащат а теперь еще и на 80 ке о которой я мечтал пипец

ну а теперь давайте попробуем предложить варианты что же случилось с машиной?
сегодня может почитаю на компе у соседа вроде есть шнурок.
пока у меня 2 варианта либо фильтр(я то еще не делал)либо насос топливный
Аватара пользователя
MiX@
Обеликс
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
GSM: +375295087950
Имя: Миха
№ клубной карты: 8000
Откуда: Минск, Малиновка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MiX@ »

думаю насос :(
Аватара пользователя
Volvod
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 06.05.2011 00:38
Авто: S80 D5
Откуда: Minsk

Сообщение Volvod »

MiX@ писал(а):думаю насос :(
возможно
кстати что заметил как то плохо заводилась изначально долго стартером приходилось крутить
сначала думадл аккум но после сегодняшнего дня подозрения на насос,может он то и умирал и машина подолгу заводилась секунд 5-6 крутил стартером

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
насос думаю не самое страшное
а что на насос тоже треуголтничек желтый срабатывает?
Аватара пользователя
MiX@
Обеликс
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
GSM: +375295087950
Имя: Миха
№ клубной карты: 8000
Откуда: Минск, Малиновка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MiX@ »

Volvod писал(а): а что на насос тоже треуголтничек желтый срабатывает?
ну если на ходу заглох то конечно сработает, а потом уже нет
Аватара пользователя
Volvod
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 06.05.2011 00:38
Авто: S80 D5
Откуда: Minsk

Сообщение Volvod »

треугольник сначала загорелся а потом я уже и заглох
Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение doublebug »

если насос то треугольник загорелся по низкому давлению топлива.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
Аватара пользователя
MiX@
Обеликс
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
GSM: +375295087950
Имя: Миха
№ клубной карты: 8000
Откуда: Минск, Малиновка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MiX@ »

doublebug писал(а):если насос то треугольник загорелся по низкому давлению топлива.
+1, комп должен показать
Аватара пользователя
Volvod
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 06.05.2011 00:38
Авто: S80 D5
Откуда: Minsk

Сообщение Volvod »

doublebug писал(а):если насос то треугольник загорелся по низкому давлению топлива.
вот только не помню что он на немецком за ошибку напсал?
напомните вспомню :)
Аватара пользователя
АндрейКа
Партнер клуба
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 18.12.2009 13:30
Авто: Volvo S80II D5 2008мг M66
GSM: +375293733232
Имя: Андрей
Skype: volvodiag
№ клубной карты: 80
Откуда: Беларусь, Минск, Серебрянка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АндрейКа »

Volvod писал(а):кстати что заметил как то плохо заводилась изначально долго стартером приходилось крутить сначала думадл аккум но после сегодняшнего дня подозрения на насос,может он то и умирал и машина подолгу заводилась секунд 5-6 крутил стартером
Сначала сними шланг низкого давления, который перед ТНВД, затем включи зажигание, если топливо полилось - це good...
Далее верни шланг на место, открути гайку на топливной рейке, покрути стартером и убедись,что течет топливо, если нет проблема в ТНВД...

P.S.Если все это не помогло, сними шланги обратки с форсунок и покрути стартером, если с одной-двух форсунок льётся топливо ручьём - проблема в них...
Удачи в поиске решения проблемы! ;)
Комп. диагностика, ремонт электрики. Ремонт, прошивка/привязка электронных блоков.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.

ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
tda
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 01.09.2009 12:42
Авто: S80-2,5TDI
Имя: Дмитрий
Откуда: Зап.губерня

Сообщение tda »

АндрейКа писал(а):Сначала сними шланг низкого давления, который перед ТНВД, затем включи зажигание, если топливо полилось - це good...Далее верни шланг на место, открути гайку на топливной рейке, покрути стартером и убедись,что течет топливо, если нет проблема в ТНВД...P.S.Если все это не помогло, сними шланги обратки с форсунок и покрути стартером, если с одной-двух форсунок льётся топливо ручьём - проблема в них...Удачи в поиске решения проблемы!
Нечего добавать,все правильно описали
Аватара пользователя
NorthStarGarage
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 04.02.2011 19:29
Авто: Volvo
GSM: в шапке темы
Имя: NorthStar
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение NorthStarGarage »

tda писал(а):проблема в ТНВД
а вот интересно,хоть кто нибудь менял ТНВД на D5 по причине именно его поломки,насколько я знаю спрос на них на бэушке и в частности по комплектующим к ним ваще никакой,Андрей-Разбор хоть один продал?
Аватара пользователя
Volvod
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 06.05.2011 00:38
Авто: S80 D5
Откуда: Minsk

Сообщение Volvod »

да вроде турбины и насосы не вылетали на форумах ваще такие темы не курят
Вада а где поздравления с покупкой?

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
пока ничего не делал я
сегодня надеюсь почитать до вольвогаража не доехать машина пока стоит колом
у знакомого такая фигня была он купил насос с бака а когда вскрыли там была куча хлопьев птпец чем заправлялся чел
tda
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 01.09.2009 12:42
Авто: S80-2,5TDI
Имя: Дмитрий
Откуда: Зап.губерня

Сообщение tda »

Volvod писал(а):сегодня надеюсь почитать
процентов 90 что будет ошибка по давлению топлива,а что именно накрылось комп не покажет
matador57
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 11.02.2011 21:09
Авто: S80 D5 black 2004 сейчас, S60 2002 2,4 D- была
GSM: +375295134315
Откуда: Новополоцк

Сообщение matador57 »

Еще может быть клапан-регулятор давления в рейке- он часто вылетает по нашей соляре
Аватара пользователя
Volvod
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 06.05.2011 00:38
Авто: S80 D5
Откуда: Minsk

Сообщение Volvod »

matador57 писал(а):Еще может быть клапан-регулятор давления в рейке- он часто вылетает по нашей соляре
спасибо учту как вариант
Аватара пользователя
yurkus
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 29.12.2009 13:45
Авто: Volvo S60 D5 M56 2002
Откуда: Солигорск

Сообщение yurkus »

matador57 писал(а):Еще может быть клапан-регулятор давления в рейке- он часто вылетает по нашей соляре
он не в рейке, он на ТНВД, в рейке датчик и обратный клапан :)
Аватара пользователя
NorthStarGarage
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 04.02.2011 19:29
Авто: Volvo
GSM: в шапке темы
Имя: NorthStar
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение NorthStarGarage »

Танцы с бубном рулят,путь по пути наименьшего сопротивления наиболе продуктивен- замена топливного.........
Аватара пользователя
Volvod
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 06.05.2011 00:38
Авто: S80 D5
Откуда: Minsk

Сообщение Volvod »

подключил сегодня с соседом шнурок
в общем комп говорит что сначала были перепады давления топлива то выше то ниже
потом заглох двигатель и еще обратил внимание на какой то клапан давления потом типа зглох двигатель
потом сел аккум ну это уже после моих масланий стартером

так что вполне возможно и клапан но сосед говорит что все это может быть следствием чего угодно(допустим неработающего насоса в баке отсюда перепады давления и глюки клапана + не забываем у меня изначально был подсевший аккумулятор и системе возможно не хватало тока)
и мы решили в понедельник на яме сделать вскрытие
так что ждем продолжения :)

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
vada1980 писал(а):Танцы с бубном рулят,путь по пути наименьшего сопротивления наиболе продуктивен- замена топливного.........
да с этого и начнем + новый аккумулятор
matador57
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 11.02.2011 21:09
Авто: S80 D5 black 2004 сейчас, S60 2002 2,4 D- была
GSM: +375295134315
Откуда: Новополоцк

Сообщение matador57 »

yurkus писал(а): в рейке датчик и обратный клапан
Может я и ошибся с названием но по-моему в старой машине мне меняли именно в рейке
ser
Клуб любителей выпить
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 27.10.2010 22:48
Авто: S80 2004г. D5
GSM: 3777777
Откуда: минск

Сообщение ser »

у тя полетел электронный насос подкачьки топливо! котроый стоит в баке!!! он чясто вылетает на всех авто из за плохй соляры!!!! если комп не показывает точьно, в чём дело!!! бери на разборе ставь ! если не помогло значит не в нём дело! ! но на 90% в нём! я бы так поступил!!!
Ответить

Вернуться в «S80 (-07)»