MrSmith я летом менял сам, комплект ГРМ и ТНВД, если хочешь на сходке могу рассказать подробнее, ролики (ИНА) и ремни (контитеч) я брал с Минска, с доставкой обошлось в 145 у.е., на продавца запчастей вышел по ссылке еще старого форума (зовут Миша тел. 029 6774602), по факту вскрытия оказалось что ролики можно было не менять, но т.к. имелись новые заменил, да и ремень ТНВД тоже можно было заменить в след раз. если менять ремни по меткам и до замены угол был нормальный, то после замены можно не выставлять, но у меня был сбит угол до замены, так что выставлял на Бош сервисе (около 90 000 руб.)
алексей да ролики остались и ремень старый ещё нормальный есть, а что? нужны? на счёт угла... наверное дороговато, но я сэкономил на установке ремней (сам ставил).
алексей да ролики остались и ремень старый ещё нормальный есть, а что? нужны?
Да чё та подумал... Ездить долго не собираюсь на своей... Вот ремень новый точно надо ставить. А вообще ладно - поезжу пока так. Со следующей заменой масла наверно и махну комплект привода ТНВД. Тогда уже точно определюсь - надолго эта машина у меня или нет.
алексей писал(а):БЛИНННН!!!! Забыл самое главное - болт коленвала ОБЯЗАТЕЛЬНО новый надо ставить! Каталожный номер по вольво 9186595.
и обязательно антифрикционную шайбу, ложится под этот болт она с какимто алмазным напылением, если поставиш новую то не будет сбиватся впрыск, а то многие говорят что на этих движках он постоянно сбивается а шайбу никто не меняет, у меня уже почтои 50 тык и никакого сбивания
MrSmith,
не знаю знаю что я когда менял болт брал на элите а антифрикционную шайбу на атлат-М, т.к. на элите не было и только под заказ.и она ещё и дешевле оказалась в атланте а болт наобарот на элите был дешевле. и в наличии был.
шайбу обязательно ставить новую при каждой замене ремня грм, в старых вариантах было без шайбы её потом придумали через пару лет как движки поиспользовали чтобы впрыск не сбивался, а болт меняется через одну замену ремня грм
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
кстати шайбу только в оригинале брать, только у офф дилеров, так как китай или что другое никакого напыления алмазного делать не будет а просто продадут кусок металла ты же это не провериш.
оригинальные ходят 120 000
на элите дают 100 000 тоже на оригинал. но гарантия на год
комплект замены 3 ролика + 2 ремня цена 4 500 000 . + работа 1 000 000 .
интересно у них есть матери ?!
Последний раз редактировалось Vasa 28.11.2012 21:37, всего редактировалось 1 раз.
Никогда не знаешь, что придет завтра – следующее утро или следующая жизнь…
с драствуйте вы не подскажыте как выйти из положения у меня вольво в70 1999 2.5 дизель причина такова летом и зимой заводиться без проблем а когда вот осенью слякоть плохо заводиться то 3 -го то с 5 - го раза был на комьтерно диагностике 2 раза все супер говоря датчик температуры воздуха он дает команду свечам накала тоесть какая погода на улице когда -3град загораеться спиралька лампочки когда +3 она не горит и наченаеться проблема заводки когда +10 нет проблем правда насчет датчика температуры на улице
Всем привет! Изначально на 2.5Д на навесное оборудование устанавливался паразитный ролик с кодом 9207905. Затем, когда пошли ГУР нового типа и, соответственно, новый кронштейн крепления всего навесного, код ролика изменился на 9180699. Так вот, у меня как раз последний, и замены ему по каталогам не подобрать.
Подскажите, пожалуйста, на что его менять.