прогрев двигателя

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8247
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

картонку перед радиком, если хоть чуток поможет, значит ож где то на большой круг гуляет. И это! Чудес не бывает!!!
Возможно термостат и хорош, но бывает так, что прокладочка вокруг него худовата и не обеспечивает достаточной плотности, тогда силикон в помощ.
Аватара пользователя
Lequleyo
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
Авто: S40
GSM: 3333333
Имя: Civileius
Откуда: Калининград

Сообщение Lequleyo »

domishko писал(а):просто эффективный двигатель
что значит просто эффективный двигатель?
domishko писал(а):Спасет только догреватель
это что за чудо? :o
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8247
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

вебаста не чудо, причём уже давно.
Аватара пользователя
Lequleyo
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
Авто: S40
GSM: 3333333
Имя: Civileius
Откуда: Калининград

Сообщение Lequleyo »

maljr.ga писал(а):вебаста не чудо
аа, вы о нем..
кстати, не в курсе, сколько стоит установить такую вещь?
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

на каких оборотах переключаешься и едешь на передаче?
Аватара пользователя
Sikeman
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 09.03.2010 23:10
Авто: Lancia
Имя: Alexei
Откуда: Минск

Сообщение Sikeman »

domishko писал(а):
markus0407 писал(а):я поставил новый,но толку нет.с горем попалам нагрел до серидины когда буксировал товарища.потрогал нижний патрубок он холодный значит термостат закрыт.на 190 дизельном была такая тема тоже не грелся 40-60 градусов нижний патрубок теплый соответственно термостат заклинил на большом кругу.а тут фигня какая-то.
Спасет только догреватель, как сказали выше - просто эффективный двигатель, на нагрев мало энергии выделяется.
У меня на V40 1,9TD прошлой зимой грелось все нормально(10 минут на холостых и 1км в пути - двигатель прогрет). Что значит эффективный двигатель :unknown: в данном случае это данный экземпляр или вся марка двигателя?
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

+1
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

эффективный двигатель :rofl: тоесть весь мир ездит на дизелях с кпд ~50%, а наш соклубник обладатель аналогичного мотора с 80% :lol: вы жжете ребята :good:
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

вы, наверное, забыли про температуру вспышки этих жиж?
domishko писал(а):Учите мат. часть
:good:
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Да, да... Это мат часть
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

тоесть вы полагаете что ответом будет "эффективный двигатель"? а то что у кого-то такой же двигатель, но с нормальной рабочей температурой говорит о том что у него не эффективный? ну а те которые закипают, обладатели вообще не эффективного двигателя :) у моего знакомого форд эскорт остывает при движении на трассе - очень эффективный двигатель 98 года ломающийся каждый месяц. вам не стыдно обманывать себя и других?

domishko

Сообщения: 83
Зарегистрирован: 30.12.2011 14:18
Авто: хожу пешком
:good: учите мат часть в данный момент? :)
ilyaplus
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05.03.2010 13:46
Авто: Volvo V50 2,0d powershift
GSM: +3725532414
Имя: Ilyaplus

Сообщение ilyaplus »

У меня мотор 1,9 4192Т2,перебирали мотор и несколько раз выставляли угол впрыска топлива(регулировали ТНВД) так вот ,вроде машина чуть резвее ,а по прогреву дижка сильно была разница!Раз выставили вообще супер летала как будто под капотом 200 лошадей,но не долго....Раскрутилась шестерня ТНВД.Собрали по новой резвость стала вроде нормальной не шибко как было ,но двигатель даже летом не перегревался так сильно как прежде.+ушёл дым при оборотах...Тешу себя мыслью,что выставили идеально...
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Ultras, не знаю почему это тебя так цепляет, в том что дизель более эффективно перерабатывает энергию из химической в механическую по сравнению с бензинкой ни для кого не секрет по моему уже лет сто, и то что это мешает ему согреваться в морозы тоже не секрет.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Ceceron
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
Авто: volvo s40-I
Откуда: РФ, Чебоксары

Сообщение Ceceron »

Знаю точно, что у ГАЗ 3307 зимой двигатель выше 60 градусов не греется. А во время движения по трассе, если его хорошенько не накрыть одеялом и не заткнуть передок картонкой, вообще падает до 50 градусов.
volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

Wander_380 писал(а):дизель более эффективно перерабатывает энергию из химической в механическую по сравнению с бензинкой
согласен, это и подразумевает кпд
просто ответьте, почему всех греются моторы, а у данного товарища нет. он счастливый обладатель миллионного двигателя? хотя нет, такого просто не может быть. видимо инженеры создали настолько эффективный двигатель, что разогревается только на половину. проще говоря, почему у него не разогревается, а у меня разогревается?
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»