Vasya, Проверить не удалось, так как снять старую не получилось, но внешне идентичны, по диаметру подходят. Похоже это они. Кстати старые втулки очень изношены оказались, зазор в миллиметра два.
У нас снега куча, поэтому слякать, все мокрое, сам весь мокрый, жуть. Надо немного подождать.
S40седан, 1996год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Все, заменил я резинки, обошлось мне это в 40 у.е. Действительно пришлось разобрать пол машины. На резинках нашел старый номер Вольво, позже выложу фото.
S40седан, 1996год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Vali, инструмент обошелся бы в такую же сумму и не факт что получилось бы. Решил оставить это до следующего раза, еще раз так издеваться над машиной не стану. И так один болт с трудом на место встал.
S40седан, 1996год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
сурма леонид, согласен. Честно не представляю как без ямы это все можно сделать. На кирпичи машину ставил?
На самом деле я ехал к мастеру заменить шаровую и сайленты в рычаге, но все оказалось в идеале. В шаровую только смазки набили. Вот и пришла мысль сэкономленные деньги пустить в дело. Добавлено спустя 13 минут 33 секунды:
фото [img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_95_5f197c18b806f90042fd085c849dc517[/img]
а вот где спрятался номер
Wander_380, в моей другие по конструкции,разъемные.А так пришлось поднимать на стопку досок,которые тоже не прибавляли удобств.Летом нужно будет яму делать короткую,чтобы машина не стояла над ней.
нет втулки составные из двух частей.плюс болт и пластина .итого 4 детальки на каждую сторону алюминевые.а резинки резиновые.у тебя должны быть втулки.ТАМ В ТЕМЕ КАРТИНКИ ЕСТЬ.Отписывайся там