
Может кто дельный совет подскажет?

Радиатор холодный.Нагревается до нормальной темпиратуры.Езжу так с начала зимы(холодов).Если термостат заклинел,не нагрел бы.До нормальной температуры нагревается за минут 20-30...alex72 писал(а):А радиатор тоже холодный? может гоняет по большому кругу( термостат климануло в открытом положении?) и не может прогреться? Ездил долго? если смин 15-20 так по нынешним морозам по большому кругу не скоро прогреется.
Сергей,вчера заехал на горку и газовал под 3000.Стрелка мертво стоит на середине шкалы.Поработает на холостых минут 5-10,немнога температура падает.По трассе еду,стрелка точно стоит в рабочей зоне.....как прилипла...SergiuS писал(а):ekid
Попробуй на месте погазуй минут 20. Обороты под 3000 дай ....
Если реальная тем-ра движка (а не по датчику) все ж поднимется, то виноват термостат.
Ежели нет, то дальше думать будем ....
Автономку вчера сделал,но надо еще на сервис ехать,что-бы ошибку стерли.Так не заведется.Тут,думаю,дело не в этом.Через автономку ОХ проходит нормально.body писал(а):Думаю,что все норм,только автономку нужно починить.
Уменя без автономки полдня прогревается![]()
Кстати ,после установки китайского ксенона ,стала вырубаться автономка![]()
Пришлось удалить ксенон
1.Я тоже об этом думал....но как эту пробку выкалупать? Пляшу с бубном не первый месяц.А может быть радиатор печки забит???SergiuS писал(а):ekid
1.Пробка воздушная в радиаторе печки ....![]()
2.Может датчик тем-ры ОЖ врет ... дает на комп заведомо ложные показания .... отсюда сбои по тем-ре .... хз ...