Замена масла в гидроусилителе.
-
@#dros
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15.07.2011 13:19
- Авто: Volvo S80 D5 Premium 2003
Замена масла в гидроусилителе.
Итак. Сейчас в бачке не хватает до уровня. И я не знаю что туда залито (цвет желтый), чтобы добавить. Зная что нужно заливать CHF 11S а он зеленый. Боюсь смешивать. Вопрос: Можно менять масло полностью? Просто некоторые говорят что это очень хреново и после полной замены можно и рейку отремонтировать. Хочу услышать Ваше мнение и если есть опыт.
- карабас
- Доктор кукольных наук
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:54
- Авто: S80 2.4T В5244Т3 М56 '02 BSR
- Имя: вадим
- № клубной карты: 15
жижа желтая а точнее буро-зеленовато-желтая ) это пентосин уставший. меняй смело все полностью, и гидрику тока лучше будет. моему стало гораздо лучше, как новенький заработал без посторонних звуков. а они был,и если быстро руль до упора туда сюда крутить.
Я готов любить и беречь природу, но за меньшие деньги. (О.Щорс)
- Александр Станкевич
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 27.03.2012 17:51
- Авто: Volvo S80 06. D5. S80 04. D5.
- GSM: Nokia 8800
- Имя: Александр
- Skype: 80296579907
- № клубной карты: 5
@#dros, самым буджетным вариантом будет житкость от Сомма, около 12 долладов за литр. Лучше купите два литра, тем самым Вы сможете не только сменить жидкость, а ещё и промыть систему, что не мало важно если в данный момент у Вас жидкость напонятного цвета.
ЧТО САМОЕ ЦЕННОЕ В ШИКАРНОМ АВТОМОБИЛЕ?
ВАША ЖИЗНЬ...
...ЖИЗНЬ КОТОРАЯ СЛИШКОМ ДОРОГА,
ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ НА ЧЁМ-ТО ДРУГОМ...
ВАША ЖИЗНЬ...
...ЖИЗНЬ КОТОРАЯ СЛИШКОМ ДОРОГА,
ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ НА ЧЁМ-ТО ДРУГОМ...
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3320
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
- Александр Станкевич
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 27.03.2012 17:51
- Авто: Volvo S80 06. D5. S80 04. D5.
- GSM: Nokia 8800
- Имя: Александр
- Skype: 80296579907
- № клубной карты: 5
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3320
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
- карабас
- Доктор кукольных наук
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:54
- Авто: S80 2.4T В5244Т3 М56 '02 BSR
- Имя: вадим
- № клубной карты: 15
неа ) http://exist.by/price.aspx?pcode=99+90+6161 swag или febi дешевле и ничем не хужеstankevich sasha писал(а):самым буджетным вариантом будет житкость от Сомма, около 12 долладов за литр
Я готов любить и беречь природу, но за меньшие деньги. (О.Щорс)
-
@#dros
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15.07.2011 13:19
- Авто: Volvo S80 D5 Premium 2003
Спасибо. Я ее и купил. Правда втюхали мне за 18 дол.))) На Экспобеле под конец рабочего дня. Козлы что еще сказать)))stankevich sasha писал(а):@#dros, самым буджетным вариантом будет житкость от Сомма, около 12 долладов за литр. Лучше купите два литра, тем самым Вы сможете не только сменить жидкость, а ещё и промыть систему, что не мало важно если в данный момент у Вас жидкость напонятного цвета.
- карабас
- Доктор кукольных наук
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:54
- Авто: S80 2.4T В5244Т3 М56 '02 BSR
- Имя: вадим
- № клубной карты: 15
- ury
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 12.01.2012 08:38
- Авто: VOLVO XC60 T5 AWD 2021г.
- GSM: +375297048973
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
ПОМОГИТЕ ДЕЛЬНЫМ СОВЕТОМ
Изучив выше указанные ссылки и др. информацию по поиску, по замене масла ГУР, поменял масло с ATF (при покупке машины было грязно-красное, а ч/з пару месяцев от красного цвета и следа не осталось)на SWAG 99 90 6161 (зеленое, аналог оригинала 30741424 по http://exist.by/price.aspx?pcode=30741424 , рекомендованное форумом Comma CHF11S сразу не нашел). Сделал как было описано, слил все старое, промыл SWAG 99 90 6161 1л и слил, залил новое SWAG 99 90 6161 =1л, уровень стал на отметке FULL между Cold b Hott. Промывка была грязная и немного пенилась, т.к. жидкости не смешиваемые, новое - чистое и прозрачное, без пены и пузырьков.
После замены, замены при прокачке и при при поворотах руля до упора, насос стал пищать, не гудеть а именно пищать и только в максимальном крайнем положении при усилии на рулевое колесо, даже с подвешенными передними колесами, до замены ничего похожего не наблюдалось, работа насоса и усилие кручения руля не изменились. Покатавшись пару дней, заметил что после интенсивного движения (при прогретом масле ГУРа) насос вроде пищать перестает...
В чем может быть дело? Или так и должно быть? Может стоит заменит обратно на ATF, снова с промывкой, т.к. масла не смешиваемые? Может еще что посоветуете?
Изучив выше указанные ссылки и др. информацию по поиску, по замене масла ГУР, поменял масло с ATF (при покупке машины было грязно-красное, а ч/з пару месяцев от красного цвета и следа не осталось)на SWAG 99 90 6161 (зеленое, аналог оригинала 30741424 по http://exist.by/price.aspx?pcode=30741424 , рекомендованное форумом Comma CHF11S сразу не нашел). Сделал как было описано, слил все старое, промыл SWAG 99 90 6161 1л и слил, залил новое SWAG 99 90 6161 =1л, уровень стал на отметке FULL между Cold b Hott. Промывка была грязная и немного пенилась, т.к. жидкости не смешиваемые, новое - чистое и прозрачное, без пены и пузырьков.
После замены, замены при прокачке и при при поворотах руля до упора, насос стал пищать, не гудеть а именно пищать и только в максимальном крайнем положении при усилии на рулевое колесо, даже с подвешенными передними колесами, до замены ничего похожего не наблюдалось, работа насоса и усилие кручения руля не изменились. Покатавшись пару дней, заметил что после интенсивного движения (при прогретом масле ГУРа) насос вроде пищать перестает...
В чем может быть дело? Или так и должно быть? Может стоит заменит обратно на ATF, снова с промывкой, т.к. масла не смешиваемые? Может еще что посоветуете?