
А по вопросу - есть полный смысл проверить топливный насос - развиваемое давление и производительность.
Так собственно тут ничего нет особенного, если касается проверки насоса. Обычная метода - подключаем манометр к рампе и смотрим давление при постоянно работающем насосе и при резком нажатии на газ. Можно еще при заводке посмотреть. Обычно производители высталяют норму 3 атм. Скакать не должно. Если скачет - или насос или регулятор давления.BENZ писал(а):А куда ваще лутше обратится с такой проблемой? А то на Вольве раньше никогда ниездил а тут подвернулась такая машина!
Боюсь, что только на 2,3 ставили лейбу Т5.BENZ писал(а):Да и насчёт таго что нет 2.0 ты неправ в ней 210л.с,а в 2.3 225л.с.
Боюсь мой друк, что не прав ты AIL,AIL писал(а):Боюсь, что только на 2,3 ставили лейбу Т5.
Именно для таких случаев и пишуЩорс писал(а):Боюсь мой друк, что не прав ты AIL,
AIL писал(а):ИМХО Т5 только 2,3 литра объём
Стоит на рампе прямо если правильно помню. Рампа спереди двигателя, под алюминиевой накладкой. Проверять просто - подключаешь обычный насос с манометром и начинаешь накачивать давление. Сработать и стравить давление должно не раньше 3 атм. Но и позже тоже не гуд. А вобще, при проверке насоса на давление, будет видно в комплексе. Вначале ту проверку лучше сделать.BENZ писал(а):А ты ваще незнаеш по поводу етого регулятора давления где он стоит и как его проверяют!?
Насос - для проверки регулятора давления.buyan писал(а):AIL, Мы чикермана машинку щуали насосом с манометром- картина маслом, но полудохлый насос никак не выявить!!
Я всё делаю сам, так что наврядли подскажу...BENZ писал(а):так может скажеш кто ето может проверить?