Владельцам Bi-Fuel (только метан)
Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели
-
- Сообщения: 9260
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
danliz,
Заправки разные, стыковочный заправочный узел разный. Метановую машину невозможно заправить ПБА, и наоборот.
Стыковочный (заправочный) узел как выглядит? плоский диаметром 5-6 см. -это ПБА, тонкий длинный -метан.
Заправки разные, стыковочный заправочный узел разный. Метановую машину невозможно заправить ПБА, и наоборот.
Стыковочный (заправочный) узел как выглядит? плоский диаметром 5-6 см. -это ПБА, тонкий длинный -метан.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
W@dim
danliz
W@dim
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20.10.2011 13:57
- Авто: volvo s60 bi-fuel cng
- GSM: 7154427 vel
Всем любителям метана на S60 нашел таки я заводскую проблему. Год ломал голову. Спасибо Вадим за деталюхи было что курочить-разбирать.
Добавлено спустя 17 минут 31 секунду:
кстати Вадим у вольво нет отдельных мозгов на газ. и бензином и газом управляют одни и те-же блоки. если у тебя выдает ошибку нужно настраивать те компоненты гбо которые тебе поставили.
Добавлено спустя 17 минут 31 секунду:
кстати Вадим у вольво нет отдельных мозгов на газ. и бензином и газом управляют одни и те-же блоки. если у тебя выдает ошибку нужно настраивать те компоненты гбо которые тебе поставили.
vintik44
-
- Сообщения: 9260
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
vintik44,
У меня ошибку выкидывает именно штатный блок, не газовый, ошибка- "слишком бедная смесь". Думаю из-за разной температуры сгорания метана и ПБА. Если добавить больше ГАЗУ в процессе регулировки то увеличится расход, но толку....
У меня сейчас расход в смешанном цикле около 10-11 л/100 км. когда больше, когда меньше, от газа зависит. Причем я езжу в неэкономном режиме, что называется тапкой в пол. А если по трассе со скоростью 90 км\ч- меньше 9 литров на сотню расход.
Получается, что мне нужно корректировать заданные параметры в штатных мозгах, судя по спецификациям машины в комплектации с ГБО ПБА есть, следовательно есть и программное обеспечение....а это идея.
У меня ошибку выкидывает именно штатный блок, не газовый, ошибка- "слишком бедная смесь". Думаю из-за разной температуры сгорания метана и ПБА. Если добавить больше ГАЗУ в процессе регулировки то увеличится расход, но толку....
У меня сейчас расход в смешанном цикле около 10-11 л/100 км. когда больше, когда меньше, от газа зависит. Причем я езжу в неэкономном режиме, что называется тапкой в пол. А если по трассе со скоростью 90 км\ч- меньше 9 литров на сотню расход.
Получается, что мне нужно корректировать заданные параметры в штатных мозгах, судя по спецификациям машины в комплектации с ГБО ПБА есть, следовательно есть и программное обеспечение....а это идея.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
W@dim
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20.10.2011 13:57
- Авто: volvo s60 bi-fuel cng
- GSM: 7154427 vel
vintik44
-
- Сообщения: 9260
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
vintik44, А смысл добавлять газу, увеличится расход, и всё? Меня ошибка не пугает, на бензине и газу разгон одинаковый. Не вижу смысла, газ ставят ради экономии, у меня мотор 140 л.с. его расход примерно такой и есть 10-12 л./100 км, стоит оборудование BRC, по моему мнению лучшее, что я нашел. Проблем с ним нет, как другие мучаются, расход газа, по словам установщиков- чем новее машина, тем меньше соотношение расхода газа по отношению к бензину. в идеале 1.1-1.2
На этой машине у меня расход 1к 1, после замены мотора, расход даже уменьшился....На Фокусе, у меня газа берет на 10 % больше чем бензина.
На этой машине у меня расход 1к 1, после замены мотора, расход даже уменьшился....На Фокусе, у меня газа берет на 10 % больше чем бензина.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
W@dim
vintik44
-
- Сообщения: 9260
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
vintik44, Спек мотор, пробило прокладку, ну в ремонт отдал, а мастер криворукий попался, запорол мне мотор (решил в блоке одну гильзу мне шлифануть сверху (дебил)), в итоге прокладке ничего не уплотняет, антифриз течет в цилиндры...купил у хороших хлопцев почти новый мотор из Англии, клапана все аж огнем горят, блестят... и масло чистое, и ГРМ как новый, износа не видно на шкиве помпы. короче доволен. 

Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
W@dim
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15.03.2015 23:09
- Авто: XC70 2007 B5254T2 АКПП
- GSM: +375297573528
- Имя: sdwizzas
- Благодарил (а): 4 раза
Всем интересующимся..
Авто троил, плохо ехал, под капотом запах метана. Полез в подкапотку ибо лилось масло из основания щупа. Решил все вымыть - снял впуск, зацепил шланги от паука - еле держатся на штуцерах
, снял подающий шланг с редуктора - а он с дыркой в почти сантиметр на границе хомута
Я проехал на ней 20 000, был на "диагностике" на Скорины - все гут)) КАК ОНА ЕХАЛА?
поменнял колечки на "золотниках", поджал хомутики, обрезал дюрку, поменял прокладку впуска и ВУАЛЯ - ВОЛЬВА поехала.
ВыводЫ:
1. Век живи - век учись.
2. Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
3. VOLVO - сделано с умом.
PS травит все сильнее обратный клапан. Снял, разобрал - шарика нет, хрень типа грибка подпружиненого. Што рабiць?
Авто троил, плохо ехал, под капотом запах метана. Полез в подкапотку ибо лилось масло из основания щупа. Решил все вымыть - снял впуск, зацепил шланги от паука - еле держатся на штуцерах



поменнял колечки на "золотниках", поджал хомутики, обрезал дюрку, поменял прокладку впуска и ВУАЛЯ - ВОЛЬВА поехала.
ВыводЫ:
1. Век живи - век учись.
2. Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
3. VOLVO - сделано с умом.
PS травит все сильнее обратный клапан. Снял, разобрал - шарика нет, хрень типа грибка подпружиненого. Што рабiць?
sdwizzas
-
- Сообщения: 9260
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Шарик для жидкостей. Для газа грибок. Если не держит- снять-помыть-поставить, не помогло- менять.sdwizzas писал(а):Снял, разобрал - шарика нет, хрень типа грибка подпружиненого. Што рабiць?
Вот только вопрос: я не видел там обратного клапана, точно это клапан? Может датчик?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
W@dim
sdwizzas
W@dim
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15.03.2015 23:09
- Авто: XC70 2007 B5254T2 АКПП
- GSM: +375297573528
- Имя: sdwizzas
- Благодарил (а): 4 раза
Продолжение.
Снял сегодня сию штукенцию (p30 заправочный кран с клапаном). При детальном осмотре обнаружена прослойка из резины на металлическом клапане-"грибке". Полтора часа танцев по удалению резиновых спрессованных ошметков, установлена на место и...
..травит еще больше, но, поработав пружинкой в клапане и промывкой, получаем работающий идеально клапан.
Проблема решаема. Всем добра.
Снял сегодня сию штукенцию (p30 заправочный кран с клапаном). При детальном осмотре обнаружена прослойка из резины на металлическом клапане-"грибке". Полтора часа танцев по удалению резиновых спрессованных ошметков, установлена на место и...
..травит еще больше, но, поработав пружинкой в клапане и промывкой, получаем работающий идеально клапан.
Проблема решаема. Всем добра.
sdwizzas
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15.03.2015 23:09
- Авто: XC70 2007 B5254T2 АКПП
- GSM: +375297573528
- Имя: sdwizzas
- Благодарил (а): 4 раза
Мануал CNG
Нарыл в виде по газу, может, кому пригодится.
https://translate.google.by/translate?h ... rev=search у шведов про бифуел.
http://www.ebay.com/itm/Dedicated-CNG-N ... DQ&vxp=mtr сменный фильтр для метана от PARKER у ЯНКИ.
http://allegro.pl/filtr-cng-volvo-bi-fu ... l#delivery сменный фильтр для метана от PARKER у Поляков.
https://translate.google.by/translate?h ... rev=search у шведов про бифуел.
http://www.ebay.com/itm/Dedicated-CNG-N ... DQ&vxp=mtr сменный фильтр для метана от PARKER у ЯНКИ.
http://allegro.pl/filtr-cng-volvo-bi-fu ... l#delivery сменный фильтр для метана от PARKER у Поляков.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось sdwizzas 22.12.2015 22:21, всего редактировалось 3 раза.
sdwizzas
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15.03.2015 23:09
- Авто: XC70 2007 B5254T2 АКПП
- GSM: +375297573528
- Имя: sdwizzas
- Благодарил (а): 4 раза
Доброе утро. В продолжение темы газа. Сделал два фото на холостых. С меньшими цифрами- снята фишка с датчика на регуляторе колтек.
Пысы.. не получается с телефона вставиь фоты..
Нашел, в ECM вроде, 2 параметра
1. Давление газа.
2. Давление газа ABS
Не знаю, что каждый из них показывает. Но!
Согласно виде, давление на холостых должно быть 960-980 мбар. У меня было 915. Отрегулировал меньший показатель до 960. Второй показатель при этом 1450 мбар. ЕХАТЬ СТАЛА ЧУТЬ ХУЖЕ.
Сдуру снял фишку и завел. 1й стал 950, а второй 399. И о ЧУДО ! МАШИНА ПРОСТО ПОПЕРЛА..))
Что примечательно, при прогазовках и на ходу давление не подымается, а может и упасть до 850 дето.. а при снятии вакуум шланга цыфры около 1700
Скоро скину фоты.
Какие у вас мысли будутт? Мыслится мне, что глючит датчик давления!
Пысы.. не получается с телефона вставиь фоты..
Нашел, в ECM вроде, 2 параметра
1. Давление газа.
2. Давление газа ABS
Не знаю, что каждый из них показывает. Но!
Согласно виде, давление на холостых должно быть 960-980 мбар. У меня было 915. Отрегулировал меньший показатель до 960. Второй показатель при этом 1450 мбар. ЕХАТЬ СТАЛА ЧУТЬ ХУЖЕ.
Сдуру снял фишку и завел. 1й стал 950, а второй 399. И о ЧУДО ! МАШИНА ПРОСТО ПОПЕРЛА..))
Что примечательно, при прогазовках и на ходу давление не подымается, а может и упасть до 850 дето.. а при снятии вакуум шланга цыфры около 1700
Скоро скину фоты.
Какие у вас мысли будутт? Мыслится мне, что глючит датчик давления!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось sdwizzas 28.12.2015 13:21, всего редактировалось 2 раза.
sdwizzas
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15.03.2015 23:09
- Авто: XC70 2007 B5254T2 АКПП
- GSM: +375297573528
- Имя: sdwizzas
- Благодарил (а): 4 раза
Сегодня слил конденсат с фильтра-отстойника своей cng-volvo. Было его ООООЧЕНЬ МНОГО и на вид чистого масла с дюже вонючим запахом. Удивился невероятно, учитывая, что на именитой газовой сто отказались сделать ТО моей ГБО с мотивацией в отсутствии фильтров как таковых.
Что поменялось? Сущая мелочь - заправляю баки за полторы минуты.
Удачи на дорогах.
Что поменялось? Сущая мелочь - заправляю баки за полторы минуты.
Удачи на дорогах.
sdwizzas
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 20.07.2011 20:52
- Авто: XC70, MY2012
- GSM: 664-39-47
- Имя: alekkashin
- Откуда: Минск
alekkashin
sdwizzas
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 20.07.2011 20:52
- Авто: XC70, MY2012
- GSM: 664-39-47
- Имя: alekkashin
- Откуда: Минск
alekkashin
Вернуться в «Общий сервис Volvo»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB - ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS - Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ SPA 2015-
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения