Не заводится, плохо заводится, глохнет....

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

в следующий разкогда будет не заводиться, вылей ведро воды на насос. если после этого заведется, насос
Аватара пользователя
danliz
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 29.01.2012 11:47
Авто: volvo v40 Bi-fuel 02г 1800см.
GSM: 80296389529
Имя: Данила
Откуда: минск

Сообщение danliz »

в V70 это обозначает что нужно долить антифриз.Посмотри его.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

GOLD48282, меняй катушку
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

Wander_380, 99%
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Аватара пользователя
Aloise
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
GSM: +375338764532
Имя: Alex
Откуда: Минск

Сообщение Aloise »

GOLD48282, на всякий случай проверь провода идущие от катушек. Возможна потеря контакта. P.S. В электронике автомобиля две неисправности: 1) нет контакта там где он должен быть; 2) контакт есть там, где его быть не должно!
Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО - вместо тысячи слов...
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

almazovec84, +100
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Aloise
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
GSM: +375338764532
Имя: Alex
Откуда: Минск

Сообщение Aloise »

GOLD48282, кстатиЮ была похожая ерунда еще 460-ке. Там форсунки попарно управлялись. Посмотри еще и провода идущие от форсунок.Они должны на какие-нибудь колодки выходить. Проверяй наличие напряжения на холодной, а потом на горячей. Я думаю, что здесь такой же принцип работы.
Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО - вместо тысячи слов...
mas1
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 21.05.2012 15:24
Авто: volvo v40 1.9 td 1997г
Откуда: Могилев

Сообщение mas1 »

нет не в этом дело она может завестись а может и нет как ей вздументься т.е. маслаешь и вдруг с пол тыка заведеться насос в норме
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

mas1, как насос проверял?
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

almazovec84, насколько помню впрыск у нас последовательный
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Aloise
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
GSM: +375338764532
Имя: Alex
Откуда: Минск

Сообщение Aloise »

В общем все не очень хорошо. Ехал позавчера на работу, на секунду дернулась один раз на ходу, причем так, как будто зажигание пропало. Ехал с работы, аналогично дернулась еще три раза, начал немного опасаться. Вчера вышел утром ехать на работу, на дежурство мне, завожу и нифига, старетр маслает как надо, а двигатель даже не пытается схватывать. Сегодня отдежурил и быстрей домой,к машинке. Проверил бензонасос, валит как сумасшедший (еще бы, в январе менял), давление ок. Проверил напряжение на форсунки, не поступает. Искры на свечи тоже нет. Проверил основное реле (на блоке надпись ENGINE), работает. Проверил предохранители (тоже под надписью ENGINE), рабочие. Проверил с горя ВСЕ предохранители, целые.

Что интересно, до этого ездил на газу, а накануне проехал километров 150 чисто на бензине, хотя может просто совпадение.

Что еще проверить, реле, датчики, у кого какие идеи? Парни, спасайте, бо на выходные машина очень нужна.
Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО - вместо тысячи слов...
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Almaz, Двигатель не пытается схватывать, то есть дыр дыр дыр нет звука, а только шелест стартера?

Добавлено спустя 24 секунды:
А как ты проверял напряжение на форсунках?
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Aloise
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
GSM: +375338764532
Имя: Alex
Откуда: Минск

Сообщение Aloise »

Wander_380, стартер двигатель крутит, это точно. Пробовал на 1 передаче завести трогается вперед. Напрягу на форсунках тестером мерял. Снял с одной форсунки фишку и кинул на фишку тестер, напряжение до 8-ми вольт при включении зажигания появляется на секунду, а начинаешь маслать нет ничего.
Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО - вместо тысячи слов...
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Almaz, если предохранители в порядке, то может что то с массой? Надо брать схему и по схеме пройтись.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Aloise
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
GSM: +375338764532
Имя: Alex
Откуда: Минск

Сообщение Aloise »

Wander_380, масса тоже есть. А если отказал датчик коленвала, может такая ересь быть?
Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО - вместо тысячи слов...
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Almaz, по идее может, надо проверить сопротивление
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Aloise
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
GSM: +375338764532
Имя: Alex
Откуда: Минск

Сообщение Aloise »

Wander_380, а где он стоит то? Я по книге глянул, сопротивление должно быть 200-350 Ом
Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО - вместо тысячи слов...
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

стоит под рабочим цилиндром сцепления
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_95_769f14184f39218525fa3f92bfba6031[/img]

S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»