Не заводится, плохо заводится, глохнет....
- danliz
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 29.01.2012 11:47
- Авто: volvo v40 Bi-fuel 02г 1800см.
- GSM: 80296389529
- Имя: Данила
- Откуда: минск
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Brandonhit
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- Aloise
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
- Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
- GSM: +375338764532
- Имя: Alex
- Откуда: Минск
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Aloise
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
- Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
- GSM: +375338764532
- Имя: Alex
- Откуда: Минск
GOLD48282, кстатиЮ была похожая ерунда еще 460-ке. Там форсунки попарно управлялись. Посмотри еще и провода идущие от форсунок.Они должны на какие-нибудь колодки выходить. Проверяй наличие напряжения на холодной, а потом на горячей. Я думаю, что здесь такой же принцип работы.
Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО - вместо тысячи слов...
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 21.05.2012 15:24
- Авто: volvo v40 1.9 td 1997г
- Откуда: Могилев
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Aloise
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
- Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
- GSM: +375338764532
- Имя: Alex
- Откуда: Минск
В общем все не очень хорошо. Ехал позавчера на работу, на секунду дернулась один раз на ходу, причем так, как будто зажигание пропало. Ехал с работы, аналогично дернулась еще три раза, начал немного опасаться. Вчера вышел утром ехать на работу, на дежурство мне, завожу и нифига, старетр маслает как надо, а двигатель даже не пытается схватывать. Сегодня отдежурил и быстрей домой,к машинке. Проверил бензонасос, валит как сумасшедший (еще бы, в январе менял), давление ок. Проверил напряжение на форсунки, не поступает. Искры на свечи тоже нет. Проверил основное реле (на блоке надпись ENGINE), работает. Проверил предохранители (тоже под надписью ENGINE), рабочие. Проверил с горя ВСЕ предохранители, целые.
Что интересно, до этого ездил на газу, а накануне проехал километров 150 чисто на бензине, хотя может просто совпадение.
Что еще проверить, реле, датчики, у кого какие идеи? Парни, спасайте, бо на выходные машина очень нужна.
Что интересно, до этого ездил на газу, а накануне проехал километров 150 чисто на бензине, хотя может просто совпадение.
Что еще проверить, реле, датчики, у кого какие идеи? Парни, спасайте, бо на выходные машина очень нужна.
Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО - вместо тысячи слов...
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Aloise
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
- Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
- GSM: +375338764532
- Имя: Alex
- Откуда: Минск
Wander_380, стартер двигатель крутит, это точно. Пробовал на 1 передаче завести трогается вперед. Напрягу на форсунках тестером мерял. Снял с одной форсунки фишку и кинул на фишку тестер, напряжение до 8-ми вольт при включении зажигания появляется на секунду, а начинаешь маслать нет ничего.
Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО - вместо тысячи слов...
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Aloise
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
- Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
- GSM: +375338764532
- Имя: Alex
- Откуда: Минск
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Aloise
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
- Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
- GSM: +375338764532
- Имя: Alex
- Откуда: Минск
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
стоит под рабочим цилиндром сцепления
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_95_769f14184f39218525fa3f92bfba6031[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_95_769f14184f39218525fa3f92bfba6031[/img]
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW