Цилиндр внутри полирнул патсой ГОИ, заменил манжетку. Пока держит.
Насущие проблемки 940 by Gollem
-
Gollem
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
- Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
- GSM: +37529 8652703
- Откуда: Минск
- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
Gollem
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
- Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
- GSM: +37529 8652703
- Откуда: Минск
-
Gollem
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
- Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
- GSM: +37529 8652703
- Откуда: Минск
- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Я вот даже и не знаю: хон помогает удерживать пленку жидкости на стенках ― насколько это актуально для тормозного цилиндра? Наверное, не так сильноAndrei писал(а):хуже не станет. т.к полировка -более точная доводочная операция чем хонинговка. хонингуют для того чтобы лучше притирались трущиеся части
-
Nikita Kantonchik
- aka SpiKe
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
- Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
- GSM: +37529-------
- Имя: Никита
- Skype: ckk_nikita
- Откуда: Минск Велозавод
-
Gollem
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
- Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
- GSM: +37529 8652703
- Откуда: Минск
-
Nikita Kantonchik
- aka SpiKe
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
- Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
- GSM: +37529-------
- Имя: Никита
- Skype: ckk_nikita
- Откуда: Минск Велозавод
-
Gollem
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
- Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
- GSM: +37529 8652703
- Откуда: Минск
-
Nikita Kantonchik
- aka SpiKe
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
- Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
- GSM: +37529-------
- Имя: Никита
- Skype: ckk_nikita
- Откуда: Минск Велозавод
-
Gollem
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
- Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
- GSM: +37529 8652703
- Откуда: Минск
Тогда встречный вопрос,как выглядит поршень?SpiKe писал(а):Печально, но фото не нашел на предыдущих страницах.
В данный момент, перечитав сообщения, сильно уверен что манжету порвало ПОРШНЕМ.
Это он?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4402_3ffd9ef4d5ffaacdbc7b70143b4b1f9d[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4402_a724e2f4684b8fc2dbc3218cdde4d009[/img]
-
Nikita Kantonchik
- aka SpiKe
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
- Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
- GSM: +37529-------
- Имя: Никита
- Skype: ckk_nikita
- Откуда: Минск Велозавод
-
Gollem
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
- Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
- GSM: +37529 8652703
- Откуда: Минск
насколько сильно болтается без резинки точно не скажу, но с манжетой входит очень туго.Andrei писал(а):Gollem, есть идея: поршень без резинки сильно болтается в корпусе???? конечно крайне маловероятно, но износ поверхностей.
Зеркало в самом цилиндре покорёжено, есть видимые углубления и царапины , как они там оказались не известно, видимо, из-за плохого пыльника.
-
Nikita Kantonchik
- aka SpiKe
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
- Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
- GSM: +37529-------
- Имя: Никита
- Skype: ckk_nikita
- Откуда: Минск Велозавод
-
Gollem
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
- Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
- GSM: +37529 8652703
- Откуда: Минск
На внутренней части поршня, та , что входит цилиндр и отталкивается от пружинку, была коррозия. Видать и зеркалу досталось.Andrei писал(а):ну вот и я хотел это предложить, только в износ металла как-то не особо верится: резина об металл-? ну только если металл поршня об металл цилиндра.SpiKe писал(а):Или растачивать внутренний диаметр, подбирать поршень + с манжетой и пыльником.
раковины скорее всего от коррозии- более вероятно.
Спасибо за советы, ребята!
Заменю цилиндр целиком. Может есть кто на примете, кому можно позвонить?
-
Gollem
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
- Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
- GSM: +37529 8652703
- Откуда: Минск
Заменил, поставил, купил у Александра Станкевича - полёт нормальный. ( цилиндр).Gollem писал(а):На внутренней части поршня, та , что входит цилиндр и отталкивается от пружинку, была коррозия. Видать и зеркалу досталось.Andrei писал(а):ну вот и я хотел это предложить, только в износ металла как-то не особо верится: резина об металл-? ну только если металл поршня об металл цилиндра.SpiKe писал(а):Или растачивать внутренний диаметр, подбирать поршень + с манжетой и пыльником.
раковины скорее всего от коррозии- более вероятно.
Спасибо за советы, ребята!![]()
Заменю цилиндр целиком. Может есть кто на примете, кому можно позвонить?
Но худа без добра не бывает. Новая проблема.
Стала туго заводиться. В плюсовую температуру, прежде чем завести , нужно 3 раза свечи прогреть и только после этого она как-то чпыхаая и колбасясь заводится. Дыма полный двор. Но, после 10 минут , когда прогрелась, машинка работает как надо, не дымит и не дёргается.
Из последнего, что я мог сделать - это залил по ошибке бензин, вместо дизеля. Но, тогда было тепло, и она заводилась немного лучше. Сейчас похолодало и всё вылезло. Могут ли свечи быть виновными? Аль тут что-то по-серьёзнее?
=>
=> ...