бензонасос
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22.12.2010 19:32
- Авто: S70 2.4 газ-бензин (феникс)
- GSM: 7847537
- Благодарил (а): 1 раз
бензонасос
подскажите как снять топливные шланги с бензонасоса,не могу снять,и сдавливал и,вдавливал и не вытягиваются
- cheloveki
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
- pilot2k
- Сообщения: 4540
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Kosta_77
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28.05.2012 15:21
- Авто: V70 XC, 2.5T, 1999г.
- GSM: +375-29-677-577-0
- Имя: _KS_
- Skype: naidenov.ks
- Откуда: Минск (Серебрянка)
Добрый день!
Надеюсь кто-нибудь мне поможет с топливным насосом на V70 ХС AWD, 99г, 2,5Т, В5254!
Проблема моя такова:
Топливный насос "приказал долго жить" т.е. умер и столкнулся я с тем, что он находиться в баке, который чтоб поменять насос приходиться снимать, но чтоб его снять надо разобрать всю подвеску... Это гемор: мало того что дорого, так еще и не известно как поведут себя все крепежные элементы, за такой-то период времени... люди посоветовали прорезать в кузове лючок, чтоб добраться до насоса, но вот беда, во-первых закручивающейся пластмассовой крышки с ответвлениями и проводами две, а во-вторых они выходят с торца пластмассового бака и ровным ходом в стенку под задним сидением, грубо говоря в ноги... но все бы ничего, если бы эти трубки(на каждом лючке по 2 ответвления в стороны) были с хомутами и в оплетке, как это бывает с магистральным топливным шлангом, и если пойти по логике, то насос выдает давление, но шланги-то просто надеты и они же слетят чуть давления дай! есть еще один интересный момент: возле топливного фильтра в задней части бака стоит квадратная коробочка и в нее тоже входят трубки, непонятно от чего (туда не подлезть, чтоб посмотреть)... может там есть какой-то нагнетатель давления или же есть другой вход в бак где стоит этот "чудесный" насос... может у кого-то есть фото этого бака(он из двух частей)... спасибо за внимание!
Надеюсь кто-нибудь мне поможет с топливным насосом на V70 ХС AWD, 99г, 2,5Т, В5254!
Проблема моя такова:
Топливный насос "приказал долго жить" т.е. умер и столкнулся я с тем, что он находиться в баке, который чтоб поменять насос приходиться снимать, но чтоб его снять надо разобрать всю подвеску... Это гемор: мало того что дорого, так еще и не известно как поведут себя все крепежные элементы, за такой-то период времени... люди посоветовали прорезать в кузове лючок, чтоб добраться до насоса, но вот беда, во-первых закручивающейся пластмассовой крышки с ответвлениями и проводами две, а во-вторых они выходят с торца пластмассового бака и ровным ходом в стенку под задним сидением, грубо говоря в ноги... но все бы ничего, если бы эти трубки(на каждом лючке по 2 ответвления в стороны) были с хомутами и в оплетке, как это бывает с магистральным топливным шлангом, и если пойти по логике, то насос выдает давление, но шланги-то просто надеты и они же слетят чуть давления дай! есть еще один интересный момент: возле топливного фильтра в задней части бака стоит квадратная коробочка и в нее тоже входят трубки, непонятно от чего (туда не подлезть, чтоб посмотреть)... может там есть какой-то нагнетатель давления или же есть другой вход в бак где стоит этот "чудесный" насос... может у кого-то есть фото этого бака(он из двух частей)... спасибо за внимание!
Самый дорогой ресурс в жизни- это время... его можно продать за ту же ценность, а можно просто потерять!
- cheloveki
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
Короче тут 2 варианта , уже сталкивались с этим(кольцо треснуло на насос ) геморойно придумали вольвовцы - 1) приопускать одну из сторон задней повески 2) резать кузов в районе задних пасажирских ног потом заваривать или на болты с герметом кусок листа ставить.. Так что насос бери хороший(120-170 у.е) что б поставить и забыть про него и нилазить туда больше .
И не ездите на пустом баке , литров 20 должно болтаться в нем всегда ..
И не ездите на пустом баке , литров 20 должно болтаться в нем всегда ..
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
Сегодня снимал бензонасос.Обнаружил уставшую резиновую прокладку стоявшую на перекос(причина течи на полном баке)колхоз с проводами(фото сделаю позже)и приёмную сетку в плачевном состоянии(завтра куплю новую).Пластиковая гайка бензонасоса почему то при поправленной резинке не затянулась до конца.Думал пошла наперекос,но нет.Несколько раз крутил туда-сюда.Крутится легко.Подбил аккуратно молоточком с отвёрткой но всё равно не удовлетворён результатом.Похоже как прокладка от времени просела.Наверное надо что то накинуть поверх флянца насоса?И есть ли вариант не снимая бака хоть немного почистить его дно?Интересует ваше мнение форумчане!
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
- pilot2k
- Сообщения: 4540
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
Мне не подошла приёмная сетка от 10-ки!На моём насосе сетка разборная а на 10-шном нет.От 10-ки не налезла на насос.Времени колхозить не было.Продул свою сетку,поставил и поехал.Оригинала нигде нет,буду подбирать!
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
Сегодня заглох на дороге.На трассе шумно и мне показалось что крякнул насос.Проверил приходит ли на него-приходит.Несколько раз подкачав зажиганием мотор попытался завестись.Снял подающую магистраль не снимая с бака насос и включил зажигание.Фонтанчик сантимов 10 вверх.Думал что слабовато.Домой притянули,снял насос и решил замерить...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18829_6d40082bb9875cd5ca53d909772c5344[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18829_8cb33e3440e0971a0ca72c0f46b9fef9[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18829_ff01edeb5d7f129ff1a9c05ab987b77a[/img]
Если верить манометру с гидрофора то качает аж 5 очков.Как ещё его продиагностировать?Может это вообще реле?Рано отключает насос или ещё чего?[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18829_6d40082bb9875cd5ca53d909772c5344[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18829_8cb33e3440e0971a0ca72c0f46b9fef9[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18829_ff01edeb5d7f129ff1a9c05ab987b77a[/img]
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
- pilot2k
- Сообщения: 4540
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
С работы пришёл поздно, успел только поставить на место насос и аккум.Мерить на рейке было нечем,только сейчас взял манометр,завтра буду тестить.Хотел ещё свечи посмотреть но свечной дома остался…Уходя, решил поискать монтажный блок, он же блок реле я так понимаю…и не нашёл!В 440-й он жил рядом с блоком предохранителей а здесь где?Завтра с утреца побегу оживлять свой танк…Давление в рейке,свечи,реле...Может какой датчик слетел?
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
- pilot2k
- Сообщения: 4540
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
Замерить давку на рампе пока не удалось(не герметичный манометр оказался).После того как покрутишь стартером свечи мокрые,значит бенз поступает.
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Так же проверил датчик коленвала снял датчик распредвала,не знаю как его проверить Проверил так же воздухомер,думаю правильно Пока так и не завёлся.Пообедаю,пропаяю реле и дальше ковыряться.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18829_248a49911ff3883b4df105b59aa33108[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18829_2fcb74c37ca3f2b889f4d3444c4999f1[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18829_703e20b387360a1afc651b1acf3b57ae[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18829_7924c8e6d9ce98131df3f9b00220ee2b[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18829_a27c979eba962489496db1d3cf15012a[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18829_c60e72a05fb9cb2f7d826190beba5912[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18829_db629c5fb2e631e74e2d4f91d7477840[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18829_f91be905adbac642baccd37e917eba1e[/img]
Но реле насоса всё равно снял.Обнаружил следы колхоза.От одного контакта шёл какой то провод.Реле забрал домой в обед перепаяю.Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Так же проверил датчик коленвала снял датчик распредвала,не знаю как его проверить Проверил так же воздухомер,думаю правильно Пока так и не завёлся.Пообедаю,пропаяю реле и дальше ковыряться.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18829_248a49911ff3883b4df105b59aa33108[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18829_2fcb74c37ca3f2b889f4d3444c4999f1[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18829_703e20b387360a1afc651b1acf3b57ae[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18829_7924c8e6d9ce98131df3f9b00220ee2b[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18829_a27c979eba962489496db1d3cf15012a[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18829_c60e72a05fb9cb2f7d826190beba5912[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18829_db629c5fb2e631e74e2d4f91d7477840[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18829_f91be905adbac642baccd37e917eba1e[/img]
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест