Замена тормозного шланга [ФОТООТЧЕТ]
Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)
- Brandonhit
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
Замена тормозного шланга [ФОТООТЧЕТ]
вобщем сегодня лопнул,или перетерся или прохудился вот и не знаю какой брать,взять оригинал,но где гарантия что будет с екзиста оригинал а не скантек какой то,вот и не знаю что делать подскажите
Volvo 3086 2414 Шланг тормозной 12 $43.42
3 4 $55.83
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
NK 854819 ПараметрыПрименяемость Шланг тормозной системы 14 $12.00
Pimax EG 1227 Шланг тормозной системы 9 4 $14.64
Optimal BSL-1076 ПараметрыПрименяемость Шланг тормозной 14 $16.25
Mapco 3695 ПараметрыПрименяемость Тормозной шланг 13 $16.43
Mapco 3695 ПараметрыПрименяемость Тормозной шланг 12 $16.44
NK 854819 ПараметрыПрименяемость Шланг тормозной системы 6 $16.46
Optimal BSL-1076 ПараметрыПрименяемость Шланг тормозной 12 $16.80
Scan-tech 52,0880 Шланг тормозной 35 4 $17.15
Lucas/TRW PHD 346 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Шланг тормозной 11 29 $17.78
Lucas/TRW PHD 346 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Шланг тормозной 28 7 $18.15
Ferodo FHY 2220 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Шланг тормозной 9 29 $20.15
Triscan 8150 10111 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Тормозной шланг 13 $20.51
Ferodo FHY 2220 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Шланг тормозной 12 7 $20.53
Lucas/TRW PHD 346 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Шланг тормозной 8 3 $20.76
Jurid/Bendix 17 250 7B ПараметрыПрименяемость Шланг тормозной 13 $21.84
Ate 24.5248-0461.3 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Тормозной шланг 12 $24.15
Jurid/Bendix 17 250 7B ПараметрыПрименяемость Шланг тормозной 12 $24.37
Meyle 514 308 0006 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Шланг тормозной 8 4 $24.37
Bosch 1 987 476 775 ПараметрыПрименяемость Шланг тормозной 12 $24.74
Corteco 19030293 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Шланг тормозной 2 10 $25.79
Bosch 1 987 476 775 ПараметрыПрименяемость Шланг тормозной 9 $29.13
Volvo 3086 2414 Шланг тормозной 12 $43.42
3 4 $55.83
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
NK 854819 ПараметрыПрименяемость Шланг тормозной системы 14 $12.00
Pimax EG 1227 Шланг тормозной системы 9 4 $14.64
Optimal BSL-1076 ПараметрыПрименяемость Шланг тормозной 14 $16.25
Mapco 3695 ПараметрыПрименяемость Тормозной шланг 13 $16.43
Mapco 3695 ПараметрыПрименяемость Тормозной шланг 12 $16.44
NK 854819 ПараметрыПрименяемость Шланг тормозной системы 6 $16.46
Optimal BSL-1076 ПараметрыПрименяемость Шланг тормозной 12 $16.80
Scan-tech 52,0880 Шланг тормозной 35 4 $17.15
Lucas/TRW PHD 346 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Шланг тормозной 11 29 $17.78
Lucas/TRW PHD 346 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Шланг тормозной 28 7 $18.15
Ferodo FHY 2220 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Шланг тормозной 9 29 $20.15
Triscan 8150 10111 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Тормозной шланг 13 $20.51
Ferodo FHY 2220 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Шланг тормозной 12 7 $20.53
Lucas/TRW PHD 346 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Шланг тормозной 8 3 $20.76
Jurid/Bendix 17 250 7B ПараметрыПрименяемость Шланг тормозной 13 $21.84
Ate 24.5248-0461.3 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Тормозной шланг 12 $24.15
Jurid/Bendix 17 250 7B ПараметрыПрименяемость Шланг тормозной 12 $24.37
Meyle 514 308 0006 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Шланг тормозной 8 4 $24.37
Bosch 1 987 476 775 ПараметрыПрименяемость Шланг тормозной 12 $24.74
Corteco 19030293 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Шланг тормозной 2 10 $25.79
Bosch 1 987 476 775 ПараметрыПрименяемость Шланг тормозной 9 $29.13
Последний раз редактировалось Brandonhit 02.04.2010 23:24, всего редактировалось 1 раз.
Brandonhit
volver
- Brandonhit
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
бу точно не буду брать я сам между феродо кортеко и оригинал думаюvolver писал(а):Brandonhit, феродо, лукас, кортеко или бу
Добавлено спустя 25 секунд:
volver, спасибо за ответ
Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:
чуть не обделался когда провалилась педаль а я ехал прямиком в луаз

Последний раз редактировалось Brandonhit 14.05.2015 15:28, всего редактировалось 1 раз.
Brandonhit
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
Brandonhit, намана, я на не прокачанных тормозах катался, даже в таких условиях тормоза схватывали, но было не по себе

А у тебя второй контур целый, посильнее давишь и все...



А у тебя второй контур целый, посильнее давишь и все...

Последний раз редактировалось Wander_380 14.05.2015 15:28, всего редактировалось 1 раз.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Wander_380
- Brandonhit
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
Brandonhit
- akz
- Сообщения: 9935
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
akz
- Brandonhit
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
akz писал(а):+трусы


почему ate ?akz писал(а):бери Ate и не парься
Последний раз редактировалось Brandonhit 14.05.2015 15:28, всего редактировалось 1 раз.
Brandonhit
volver
- Brandonhit
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
volver, тогда почему ты посоветовал

? аргументы,фактыvolver писал(а):Brandonhit, феродо, лукас, кортеко или бу

Последний раз редактировалось Brandonhit 14.05.2015 15:28, всего редактировалось 1 раз.
Brandonhit
- akz
- Сообщения: 9935
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
akz
volver
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
Wander_380
- Brandonhit
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
Brandonhit
- Brandonhit
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
Brandonhit
- akz
- Сообщения: 9935
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
akz
- Brandonhit
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
отчет по замене тормозного шланга
вот наконец-то он мне и пришел,и в этот день сразу пошел менять.
Вот собственно он сам(шланг Ate),прокладки(оригинал),тормозная жидкость(comma DOT4).(все узлы были пропитаны wd заранее)
[img]http://albums.foto.tut.by/userpics/v/x/ ... 237276.jpg[/img]
А вот старый.Откручиваем №1 ключом на 11,придерживая №2 ключом на 17все делаем очень аккуратно чтобы не сорвать трубку торомзную
[img]http://albums.foto.tut.by/userpics/v/x/ ... 923950.jpg[/img]
[img]http://albums.foto.tut.by/userpics/v/x/ ... 615937.jpg[/img]
Теперь снимаем зажим,к слову сначала расколупал отверткой,тк не поддавался,потом поддался легко
[img]http://albums.foto.tut.by/userpics/v/x/ ... 124653.jpg[/img]
[img]http://albums.foto.tut.by/userpics/v/x/ ... 006366.jpg[/img]
Потом снимаем еще один такой же зажим
[img]http://albums.foto.tut.by/userpics/v/x/ ... 197938.jpg[/img]
[img]http://albums.foto.tut.by/userpics/v/x/ ... 263103.jpg[/img]
затем вынимаем верхнюю часть шланга
[img]http://albums.foto.tut.by/userpics/v/x/ ... 873922.jpg[/img]
затем среднюю
[img]http://albums.foto.tut.by/userpics/v/x/ ... 468806.jpg[/img]
[img]http://albums.foto.tut.by/userpics/v/x/ ... 623188.jpg[/img]
затем откручиваем нижнюю часть(болт с 2мя прокладками),головкой на 15
[img]http://albums.foto.tut.by/userpics/v/x/ ... 694124.jpg[/img]
а вот и он сам(болт)извините за качество фото
[img]http://albums.foto.tut.by/userpics/v/x/ ... 104789.jpg[/img]
а это сам виновник
[img]http://albums.foto.tut.by/userpics/v/x/ ... 158126.jpg[/img]
а вот и разрыв
[img]http://albums.foto.tut.by/userpics/v/x/ ... 059712.jpg[/img]
ну и теперь на его место ставим новый шланг и прокладки
[img]http://albums.foto.tut.by/userpics/v/x/ ... 182968.jpg[/img]
Затем я прокачивал тормоза и сцепление
вот штуцер для прокачки сцепления(для ориентировки №1 сам штуцер,правда я на него уже шланг надел,№2-сепаратор масла,№3-масляный фильтр)
[img]http://albums.foto.tut.by/userpics/v/x/ ... 726492.jpg[/img]
так вот во время прокачки сцепления такая черная (да простят меня моедераторы) шняга вышла,что решил на днях всю прогнать жидкость в сцеплении
потом прокачал тормоза зад справа зад слева перед справа перед слева
единственное теперь,как это сказать педаль сцеления не то что попискивает,вобще раньше работала бесшумно теперь я ее слышу...
Вот собственно он сам(шланг Ate),прокладки(оригинал),тормозная жидкость(comma DOT4).(все узлы были пропитаны wd заранее)
[img]http://albums.foto.tut.by/userpics/v/x/ ... 237276.jpg[/img]
А вот старый.Откручиваем №1 ключом на 11,придерживая №2 ключом на 17все делаем очень аккуратно чтобы не сорвать трубку торомзную
[img]http://albums.foto.tut.by/userpics/v/x/ ... 923950.jpg[/img]
[img]http://albums.foto.tut.by/userpics/v/x/ ... 615937.jpg[/img]
Теперь снимаем зажим,к слову сначала расколупал отверткой,тк не поддавался,потом поддался легко
[img]http://albums.foto.tut.by/userpics/v/x/ ... 124653.jpg[/img]
[img]http://albums.foto.tut.by/userpics/v/x/ ... 006366.jpg[/img]
Потом снимаем еще один такой же зажим
[img]http://albums.foto.tut.by/userpics/v/x/ ... 197938.jpg[/img]
[img]http://albums.foto.tut.by/userpics/v/x/ ... 263103.jpg[/img]
затем вынимаем верхнюю часть шланга
[img]http://albums.foto.tut.by/userpics/v/x/ ... 873922.jpg[/img]
затем среднюю
[img]http://albums.foto.tut.by/userpics/v/x/ ... 468806.jpg[/img]
[img]http://albums.foto.tut.by/userpics/v/x/ ... 623188.jpg[/img]
затем откручиваем нижнюю часть(болт с 2мя прокладками),головкой на 15
[img]http://albums.foto.tut.by/userpics/v/x/ ... 694124.jpg[/img]
а вот и он сам(болт)извините за качество фото
[img]http://albums.foto.tut.by/userpics/v/x/ ... 104789.jpg[/img]
а это сам виновник
[img]http://albums.foto.tut.by/userpics/v/x/ ... 158126.jpg[/img]
а вот и разрыв
[img]http://albums.foto.tut.by/userpics/v/x/ ... 059712.jpg[/img]
ну и теперь на его место ставим новый шланг и прокладки
[img]http://albums.foto.tut.by/userpics/v/x/ ... 182968.jpg[/img]
Затем я прокачивал тормоза и сцепление
вот штуцер для прокачки сцепления(для ориентировки №1 сам штуцер,правда я на него уже шланг надел,№2-сепаратор масла,№3-масляный фильтр)
[img]http://albums.foto.tut.by/userpics/v/x/ ... 726492.jpg[/img]
так вот во время прокачки сцепления такая черная (да простят меня моедераторы) шняга вышла,что решил на днях всю прогнать жидкость в сцеплении
потом прокачал тормоза зад справа зад слева перед справа перед слева
единственное теперь,как это сказать педаль сцеления не то что попискивает,вобще раньше работала бесшумно теперь я ее слышу...
Последний раз редактировалось Brandonhit 14.05.2015 15:29, всего редактировалось 3 раза.
Brandonhit
- Brandonhit
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
Brandonhit
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
для откручивания болта нужна головка на 15. Без головки не открутишь.
Если из сцепления вышла черная жидкость, в скором времени придется разбираться с главным и рабочим цилиндрами сцепления. В самом бачке жидкость была не черная? У нас на бензинке немного по другому, штуцер прокачки сцепления в другом месте. Более, кстати, доступное место.
Отчет отличный
Если из сцепления вышла черная жидкость, в скором времени придется разбираться с главным и рабочим цилиндрами сцепления. В самом бачке жидкость была не черная? У нас на бензинке немного по другому, штуцер прокачки сцепления в другом месте. Более, кстати, доступное место.
Отчет отличный

S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Wander_380
- Brandonhit
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
совершенно верно)Wander_380 писал(а):для откручивания болта нужна головка на 15. Без головки не открутишь.
что подразумевает собой "разбираться"? менять манжеты?Wander_380 писал(а):Если из сцепления вышла черная жидкость, в скором времени придется разбираться с главным и рабочим цилиндрами сцепления
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
спасибоWander_380 писал(а):Отчет отличный


Последний раз редактировалось Brandonhit 14.05.2015 15:29, всего редактировалось 1 раз.
Brandonhit
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
Brandonhit, точно так, где то была тема у нас по черной тормозной жидкости. Полностью согласен, тяжело фотографировать и делать работу, особенно когда руки грязные, постоянно отмывать не айс, приходится фотик закручивать, укутывать...
Последний раз редактировалось Wander_380 14.05.2015 15:29, всего редактировалось 1 раз.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Wander_380
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB - ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS - Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ SPA 2015-
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Шины и диски
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту