На AWD все четыре колеса долны быть не только одного размера,но и рисунок протектора должен быть одинаковым...неприятные издержки,но убив одно колесо и ненайдя такого же-надо менять все четыре...в противном случае АWD будет работать неадекватно...если край и надо покататься на разной,то сними кардан...oos писал(а):XC70 полный привод, играет ли роль высота резины зад перед? Отразится ли это на чём-нибудь?
XC70 полный привод, играет ли роль высота резины зад перед?
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 11.10.2011 00:02
- Авто: V70XC
- Vadim_Ka
- Сообщения: 4396
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:46
- Авто: XC40 T5 + XC70 II D5
- GSM: 8-033-6310706
- Имя: Вадим
- Skype: vadim_komarovsky
- № клубной карты: 7
- Откуда: Минск
- jackkk
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
- Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
- GSM: +375296703047
- Откуда: Минск
- volvoksenz
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 30.06.2010 02:14
- Авто: ХС70 D5 2009
- GSM: +375296199493
- Имя: Wanderer
- Откуда: BY STOLICA
- Контактная информация:
- jackkk
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
- Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
- GSM: +375296703047
- Откуда: Минск
- AlehVolvo
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05.06.2011 12:05
- Авто: V50 D4204T (2006)
- GSM: +375 29 822 11 77
- Откуда: Дрогичин
для того что бы компенсировать различное количество оборотов колес используются дифференциалы.
и собна не столь важно каким компом или рычагом они управляются.
если автос движется по кругу, то все его колеса вращаются с разными угловыми скоростями и ничего страшного не происходит!

и собна не столь важно каким компом или рычагом они управляются.
если автос движется по кругу, то все его колеса вращаются с разными угловыми скоростями и ничего страшного не происходит!

если ты чувак индеец - ты найдешь себе оттяг!!!