

Пандосвин, одним словом.volver писал(а):Nom@de, Не понял ваших эмоциональных высказываний.В чем именно я вас не устраиваю или жить мешаю?Я написал что-то не правильно? Поправьте... а кричать что вольвер дурак ...любой дурак может.
Nom@de писал(а):volver! прошу прощения, но ты техник сильный, блин!По наблюдениям в сети!
Не видно , что человек от чистого сердца восхищается?Nom@de писал(а): Но инженер он тожн сильный!!! МОЛОДЕЦ!!!
Нежнее, Андрей, нежнее. (как в рекламе шоколадок)volver писал(а):дураку что не дай, все боком выйдет.
У меня не вкладышь, а железный стакан, как же его проверить?!FantoM 740 писал(а):Jackson, Открути посмотри фильтр! Это ж не долго!
Всё может быть, хотя я, заправляюсь только на Беларуснефть, а там вроде бы саляра ничего!MozG писал(а):Jackson, после морозов может заправился какой-нить не качественной салярочкой.
Датчик температуры, что в салоне на приборке, показывает всё верно, а вот на движке, я не знаю! Может всё в том, как запрограмирован борт. компьютер, т.к. у меня машина из Бельгии, а там не бывает холодных зим, как у нас, следовательно машина собрана в Бельгии и для Бельгии!?volver писал(а):Jackson, все скорей всего проще.
датчик температуры (возмлжно двигателя) лжет...и на свечи накала не подается совсем или на малое время напруга.
недокал свечей....соответственно незавод.
фильтр тут виноват может быть в последнюю очередь.
Я сегодня купил Супер Антигель от Hi-Gear и залил где-то 70 мл на 70 литров топлива в бак! Может зря я это сделал и вообще, можно ли в Комонрейл лить антигель!?volver писал(а):Jackson, 1. не откручивай фильтр! если авто плохо заводится, завоздушишь систему...будешь неделю потом заводить от прикурки.
если хочешь проверить топливо поступает или нет...скинь обратку с форсунок.
Это что, так плохо, что сборка Бельгийского завода?!volver писал(а):2. в бельгии для бельгии...это весело.
тогда все америкосы привезенные к нам должны ездить исключительно летом.
Уже проверял все 5, все рабочие!volver писал(а):проверь свечи-это первое.
Это как можно сделать, можно ли по-подробнее!?volver писал(а):проверь контакты реле свечей на окисл-это второе.
volver писал(а):Jackson, ну ничего страшного с того что антигель залил нет...но на улице не те температуры...что требуют депрессорных присадок.
надеюсь ты влил сначала антигель а потом топливо?
Ок.! Спасибо, проверю, отпишусь!volver писал(а):хорошо если проверишь не только работоспособность свечи...но и работу реле.
выкрути 1-2 свечи...положи на коллектор,с одетыми контактами (чтоб был контакт корпуса свечи с массой) и ключ в предпусковое...
быстро из машины и смотри как калятся свечи.
если все ок...раскаляются до красна...то надо дальше искать причину.
а реле стоит в блоке предохранителей..вроде номер 3.
там подписано. будет написано реле свечей.
MozG писал(а):Jackson, после морозов может заправился какой-нить не качественной салярочкой.
90% у меня все морозы заводилась без пррблем и в- 22 -26 ,и вот где в -10 не завелась тоже посадил аккум(причем простояла часа 4) прикурил поработала вроде как нормально,прогрелась процентов на 80% и я поехал через метров 400-500 понял что двиг работает слишком жестко,через 1 км тапку в пол больше 60 не едет,еще через пару км вырубилаь прямо на повороте еле вывернул,вобщем стал завел грел газовал,поехал дальше еще метров 200 заглохла,после этого приходилсь газом держать обороты выше 1000 иначе глохла вобщем раком боком дополз до запрвки (в баке было литров 50 соляры) вкинул 5 литров 80 го ,начал заводить длого нагнетала завелась - отьехал от колонки и о чудо уже вижу оборты нормальны постоял погрелся минут 10 поехал и о чудо прет как новая никаких проблем,причем всегда заправляюсь на белоруснефти и преимущественно на одной запрвке а вот такую шнягу залили,к слову бенз лучшее решение в морозы,просто я не подлили тк думал морозы уйдут а не тут то было...но слава богу все обощлось,а я уже ехал и думал ну все ...зда насосу...а вот как все вышло)Jackson писал(а):Всё может быть, хотя я, заправляюсь только на Беларуснефть, а там вроде бы саляра ничего!
Brandonhit,У меня такая тема тоже была как-то в середине декабря 2009 г., мороз был около -17-18Brandonhit писал(а): 90% у меня все морозы заводилась без пррблем и в- 22 -26 ,и вот где в -10 не завелась тоже посадил аккум(причем простояла часа 4) прикурил поработала вроде как нормально,прогрелась процентов на 80% и я поехал через метров 400-500 понял что двиг работает слишком жестко,через 1 км тапку в пол больше 60 не едет,еще через пару км вырубилаь прямо на повороте еле вывернул,вобщем стал завел грел газовал,поехал дальше еще метров 200 заглохла,после этого приходилсь газом держать обороты выше 1000 иначе глохла вобщем раком боком дополз до запрвки (в баке было литров 50 соляры) вкинул 5 литров 80 го ,начал заводить длого нагнетала завелась - отьехал от колонки и о чудо уже вижу оборты нормальны постоял погрелся минут 10 поехал и о чудо прет как новая никаких проблем,причем всегда заправляюсь на белоруснефти и преимущественно на одной запрвке а вот такую шнягу залили,к слову бенз лучшее решение в морозы,просто я не подлили тк думал морозы уйдут а не тут то было...но слава богу все обощлось,а я уже ехал и думал ну все ...зда насосу...а вот как все вышло)