
не тянет и троит
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08.02.2010 10:21
- GSM: 8-029-2782741
- Откуда: Минск, Беларусь
- logvinsv
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 18.02.2010 20:35
- Авто: Volvo S60 D5 136 л.с. 2002 г.в.
- GSM: +375293881589
- Имя: LogvinSV
у них есть два компа, один напоминает ЭКГ. так, собственно,
честно говоря провода и катушка если вылетает то подключай комп или нет бесполезно. аналогичная ситуация была у самого. У одних тестировал отдал три года назад почти 20 у.е. , поехал ко вторым (сказали все пробъем, но предупредил если нет, то ни копья не получите - кинули на тест "ничего" так и уехал не заплатив), благо руки и мозги на месте приехал к жене на работу у механика взял стробоскоп и пробил как работает зажигание и точно 1и4 работали через раз а 2и3 в идеале, поменял катушку на 1и4 и машина изменилась. Только после этого разговаривал с человеком сведующим в этом. Он то и сказал, что на старых программах для тестирования т.к. они не куплены а взломаны поэтому и не видят таких мелких ошибок
- buyan
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
logvinsv, Читай выше у человека чек горит, а диагностику нужно именно с этого и начинать.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Не в прогах дело а в ЭБУ- древние эбу не фиксируют такого рода неисправности, так запрограмированы.logvinsv писал(а):Он то и сказал, что на старых программах для тестирования т.к. они не куплены а взломаны поэтому и не видят таких мелких ошибок
- logvinsv
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 18.02.2010 20:35
- Авто: Volvo S60 D5 136 л.с. 2002 г.в.
- GSM: +375293881589
- Имя: LogvinSV
- cheloveki
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
Нужен совет.
С месяц назад ехал по трассе 90км\ч (ехал на газу), при обгоне (кикдаун) машину начало трести, моментом пропала тяга, я тут же переключился на бензин и машина поехала, чек моргал ну наверное с минуту. Еще раза три попробовал все снова таже херня. 200км до дома ужос
, дальше ехал скрипя зубами. Далее месяц ездил без проблем, и вот сегодня опять по трассе, только уже по барабану газ или бензин машина теряет тягу моргает чек. Если остановится и резко тронуться с места такая же хня.
Что может быть? Может это проблема иметь место если забит катализатор? Может у кого была похожая ситуевина?
завтра поеду на элит на комп диагностику (если примут)
свечам уже 80 тыс постараюсь поменять завтра
С месяц назад ехал по трассе 90км\ч (ехал на газу), при обгоне (кикдаун) машину начало трести, моментом пропала тяга, я тут же переключился на бензин и машина поехала, чек моргал ну наверное с минуту. Еще раза три попробовал все снова таже херня. 200км до дома ужос

Что может быть? Может это проблема иметь место если забит катализатор? Может у кого была похожая ситуевина?
завтра поеду на элит на комп диагностику (если примут)
свечам уже 80 тыс постараюсь поменять завтра
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- cheloveki
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
Господа я живу за 250 км от минска есть некоторые сложности с комп. дигностикой. И все же.buyan писал(а):другой с мигающей лампочкой неиспраности ездит
Сегодня был на элит. и вот что
ECM
666(ТСМ)
436-задний кислородный датчик
612 - TANK
554- пропуск зажигания 4цил
545- пропуск зажигания 1цил
454- пропуск зажигания 4цил
543- пропуск зажигания 1цил
452- пропуск зажигания 2цил
ТСМ
143 - кикдаун
213 - ТР SOND - управление заслонкой
По поводу трансмиссии тут у меня вопросов нет это я и без компа знаю
Пропуски зажигания грешу на свечи.
А вот по поводу заднего датчика кисорода : ПРОБЛЕМА В КАТАЛИЗАТОРЕ?
Если он забит напроч!
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Симптомы похожи. Когда у меня был забит катализатор машина не тянула и троила. Причем, когда более-менее прогреется тогда и симптомы проявлялись. Из трубы шел черный дым. Пахло несгоревшим топливом. Еще был запах тухлых яиц.cheloveki писал(а):Если он забит напроч!
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Вот фото того, что было с моим катом.
Но мне легче. 2-ой лямбды нет. Я просто вырезал и выбил остатки. Потом заварил.
Хотя у Lokima стояла 2-я лямбда. Но он вырезал и ездил так не приделывая обманок для 2-ой лямбды.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_a7588472f98cea1237313e7a5ab5be8e[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_b56cf00a3e0264f305f76c3ea12fe80d[/img]
Но мне легче. 2-ой лямбды нет. Я просто вырезал и выбил остатки. Потом заварил.
Хотя у Lokima стояла 2-я лямбда. Но он вырезал и ездил так не приделывая обманок для 2-ой лямбды.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_a7588472f98cea1237313e7a5ab5be8e[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_b56cf00a3e0264f305f76c3ea12fe80d[/img]
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
- logvinsv
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 18.02.2010 20:35
- Авто: Volvo S60 D5 136 л.с. 2002 г.в.
- GSM: +375293881589
- Имя: LogvinSV
- cheloveki
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
Без проблем, ровно, обороты не плавают.logvinsv писал(а):на холостых работает как
Хотел заменить свечи, и за одно наглядно посмотреть на ВВ провода, завел двигатель, пробоя не увидел, но когда чуть-чуть приподнял колпачек (разъем, контакт или как он правильно называется не знаю) увидел светло синие "молнии" от самого колпачка и временами синеву на проводах. Кроме пятого колпачка все остальные как и первый переливались синевой.
Я так понимаю, что пришли в негодность ВВ провода.
Кстати уменьшился расход

Осталось проверить катушку зажигания. Как? Кулибины подсказали линуть стакан воды на катушку во время работы двигателя, если двигатель останеться работать значит она впорядке

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Посаветуйте провода! я понимаю что оригинал лучше, но денег просто в большой обрез.
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
кулибины в коей-то мере правы, но только насчёт герметичности катушки. Если нет герметичности — сразу в помойку, это уже не лечится. Вообще ей ничего не должно сделаться, лей смело (только сухой снаружи стакан, стеклянный, руки сухие). Катушка обычно или работает, или нет — не считая герметичности, там нечему ломаться. Если её пробивает внутри — вообще не заведёшь. Или если пробивает немного — такое состояние не длится долго, она умрёт полностью за неделю.
Вообще сними крышку траблёра, это легко — более или менее будет видно на глаз. Если контакты съедены бегунком более, чем на 20-25%, - поменяй крышку, она стоит недорого. Сам трамблёр менять не надо. Посмотри состояние бегунка — тоже более или менее понятно по его внешнему виду. Тоже копеечная деталь. Белый налёт внутри крышки — это нормально, вопрос только в состоянии контактов. Крышка трамблёра это важно, поэтому на ней экономить не надо. Будешь снимать бегунок — запомни его положение, чтобы случайно кверх ногами не поставить (если в вольво это возможно, в тоёте - очень даже возможно было).
Провода проверять подручными средствами можно примерно так: омметром сопротивление должно быть не более 8-10кOм. Если больше - в помойку. Разница сопротивления в проводах - не более 1-2-2.5 кОм. Если больше - в помойку без сожаления.
Если других способов проверить нет - плохо, — важно ведь сопротивление изоляции(мегаомметром). Если хоть чучуть сомневаешься в проводах — купи новый комплект и забудь о них (50-70уе не такое уж и бабло, чтобы раз в жизни провода поменять). Ну или договорись с кем-нибудь, перекинуть провода на денёк, попробовать — изменится что-либо или нет. Новые провода можно ничтоже сумняшеся мерить прибором в магазине и выбрать наилучший комплект из имеющихся.
Вопрос ведь достаточно простой: система зажигания выдаёт импульсы, они идут в катушку, дальше трамблёр и свечи. Всё! Проблему можно искать, а можно тупо менять компоненты и она сама собой решится. Самое маловероятное, что что-то случилось с системой зажигания — эти транзисторы по двадцать лет работают и нихрена им не делается — обычно схемы в системе зажигания полностью герметичны и находятся где-нибудь в салоне.

Вообще сними крышку траблёра, это легко — более или менее будет видно на глаз. Если контакты съедены бегунком более, чем на 20-25%, - поменяй крышку, она стоит недорого. Сам трамблёр менять не надо. Посмотри состояние бегунка — тоже более или менее понятно по его внешнему виду. Тоже копеечная деталь. Белый налёт внутри крышки — это нормально, вопрос только в состоянии контактов. Крышка трамблёра это важно, поэтому на ней экономить не надо. Будешь снимать бегунок — запомни его положение, чтобы случайно кверх ногами не поставить (если в вольво это возможно, в тоёте - очень даже возможно было).
Провода проверять подручными средствами можно примерно так: омметром сопротивление должно быть не более 8-10кOм. Если больше - в помойку. Разница сопротивления в проводах - не более 1-2-2.5 кОм. Если больше - в помойку без сожаления.
Если других способов проверить нет - плохо, — важно ведь сопротивление изоляции(мегаомметром). Если хоть чучуть сомневаешься в проводах — купи новый комплект и забудь о них (50-70уе не такое уж и бабло, чтобы раз в жизни провода поменять). Ну или договорись с кем-нибудь, перекинуть провода на денёк, попробовать — изменится что-либо или нет. Новые провода можно ничтоже сумняшеся мерить прибором в магазине и выбрать наилучший комплект из имеющихся.
Вопрос ведь достаточно простой: система зажигания выдаёт импульсы, они идут в катушку, дальше трамблёр и свечи. Всё! Проблему можно искать, а можно тупо менять компоненты и она сама собой решится. Самое маловероятное, что что-то случилось с системой зажигания — эти транзисторы по двадцать лет работают и нихрена им не делается — обычно схемы в системе зажигания полностью герметичны и находятся где-нибудь в салоне.
спроси у знающих людей, что именно лежит в оригинальной коробкеПосаветуйте провода! я понимаю что оригинал лучше

все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте 

- cheloveki
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- logvinsv
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 18.02.2010 20:35
- Авто: Volvo S60 D5 136 л.с. 2002 г.в.
- GSM: +375293881589
- Имя: LogvinSV