помогите разгадать...
- Denis B.
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
- Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
- GSM: +37529 1664410
- Поблагодарили: 1 раз
помогите разгадать...
...загадку)))
мой авто, простояв пару-тройку дней на парковке (болею я), завелся и поехал (все как обычно) довез меня до работы (5мин. мах. не более 2 км)без единого признака на недомогания. Там он был оставлен прогреваться, т.к. предстояла поездка. через минут 15 я вернулся к машине и был готов ехать, но мое внимание привлек посторонний звук из-под капота... открыл капот (стоит отметить неровную работу мотора и шипение) и автос самопроизвольно заглох О_о (2 раз такое за прошедший месяц и каждый раз после 2-3 дневного простоя) Та-а-ак... температура уже достигла рабочей отметки, под капотом сухо, бензина половина бака. пробую завести - завелась, но сразу заглохла. еще раз завелась с еще большим трудом, но словила холостые, при нажатии на педаль акселератора - заглохла. и больше не завелась, как бы не старался трудяга стартер. чек не загорелся.
ну что ж... дела не терпели отлагательств и мне пришлось пересесть не другую машину. вернулся я через 1,5 часа и сразу же попробовал завести, что у меня легкостью получилось. в последующие 1,5 часа передвижений по городу никаких нареканий.
1 раз все было точно так же, за исключением того, что мне пришлось добираться до места ремонта на буксире.
были сразу же проверены метки ГРМ (ок), свечи\провода (ок) свечи недавно закрутил новые. при проверке они оказались сухие, хотя д.б. закидать бензином.
все собрал - завел - поехал... и вот повтор.
у кого какие мысли?
мой авто, простояв пару-тройку дней на парковке (болею я), завелся и поехал (все как обычно) довез меня до работы (5мин. мах. не более 2 км)без единого признака на недомогания. Там он был оставлен прогреваться, т.к. предстояла поездка. через минут 15 я вернулся к машине и был готов ехать, но мое внимание привлек посторонний звук из-под капота... открыл капот (стоит отметить неровную работу мотора и шипение) и автос самопроизвольно заглох О_о (2 раз такое за прошедший месяц и каждый раз после 2-3 дневного простоя) Та-а-ак... температура уже достигла рабочей отметки, под капотом сухо, бензина половина бака. пробую завести - завелась, но сразу заглохла. еще раз завелась с еще большим трудом, но словила холостые, при нажатии на педаль акселератора - заглохла. и больше не завелась, как бы не старался трудяга стартер. чек не загорелся.
ну что ж... дела не терпели отлагательств и мне пришлось пересесть не другую машину. вернулся я через 1,5 часа и сразу же попробовал завести, что у меня легкостью получилось. в последующие 1,5 часа передвижений по городу никаких нареканий.
1 раз все было точно так же, за исключением того, что мне пришлось добираться до места ремонта на буксире.
были сразу же проверены метки ГРМ (ок), свечи\провода (ок) свечи недавно закрутил новые. при проверке они оказались сухие, хотя д.б. закидать бензином.
все собрал - завел - поехал... и вот повтор.
у кого какие мысли?
- Brandonhit
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- Denis B.
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
- Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
- GSM: +37529 1664410
- Поблагодарили: 1 раз
давление топлива измерял. все ок. но я не уверен, что это было сделано вовремя.
питание на форсунки подается, следовательно и на топливный насос тоже. искра - ок.
меня смущает то, что не залило свечи(а должно было). после того как машина остыла - завелась как ни в чем не бывало. ровно и чисто.
есть мысль по поводу датчика коленвала (сталкивался с такой бедой), если он начинает давать сбои, то мозги видят, что мотор остановился со всеми вытекающими. но это касается только тех датчиков, которые выдают цифровой сигнал(внутри микросхема)
мне бы словить этот момент еще раз))))
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
датчик коленвала стоит обычный индуктивный. значит не его вина)))
есть еще датчик распредвала, т.н. датчик холла...
есть еще один косяк - машина держит холостой ход, но в режиме прогрева не поднимает обороты
питание на форсунки подается, следовательно и на топливный насос тоже. искра - ок.
меня смущает то, что не залило свечи(а должно было). после того как машина остыла - завелась как ни в чем не бывало. ровно и чисто.
есть мысль по поводу датчика коленвала (сталкивался с такой бедой), если он начинает давать сбои, то мозги видят, что мотор остановился со всеми вытекающими. но это касается только тех датчиков, которые выдают цифровой сигнал(внутри микросхема)
мне бы словить этот момент еще раз))))
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
датчик коленвала стоит обычный индуктивный. значит не его вина)))
есть еще датчик распредвала, т.н. датчик холла...
есть еще один косяк - машина держит холостой ход, но в режиме прогрева не поднимает обороты
- pilot2k
- Сообщения: 4540
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Denis B.
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
- Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
- GSM: +37529 1664410
- Поблагодарили: 1 раз
смотрел я на этот клапан холостого хода. сопротивление обмоток - ок. правда при заглушенной машине он почему-то немного приоткрыт...
когда косяк проявился в 1 раз много чего было проверено и просмотрено, но без результата.
постояла - завелась и поехала. хотелось бы разобраться.
что заставляет авто себя так вести именно после простоя? (конденсат, гномы, эльфы)
почему косяк проявляется не сразу, а только когда машина прогреется? и я заметил, что время от запуска до глюка приблизительно одинаковое...
когда косяк проявился в 1 раз много чего было проверено и просмотрено, но без результата.
постояла - завелась и поехала. хотелось бы разобраться.
что заставляет авто себя так вести именно после простоя? (конденсат, гномы, эльфы)
почему косяк проявляется не сразу, а только когда машина прогреется? и я заметил, что время от запуска до глюка приблизительно одинаковое...
- cheloveki
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
- pilot2k
- Сообщения: 4540
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- cheloveki
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
- лена
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 13.08.2012 18:25
- Авто: VOLVO V70 2.5tdi МКПП универсал 1999г
- GSM: +375293520421
- Имя: ЛЕША
- Откуда: МИНСК - ИВЬЕ
- Димк@@@
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
- Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
- GSM: +375297897923
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сморгонь
- лена
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 13.08.2012 18:25
- Авто: VOLVO V70 2.5tdi МКПП универсал 1999г
- GSM: +375293520421
- Имя: ЛЕША
- Откуда: МИНСК - ИВЬЕ
- Димк@@@
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
- Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
- GSM: +375297897923
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сморгонь
- scorpio320
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
- Димк@@@
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
- Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
- GSM: +375297897923
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сморгонь
- scorpio320
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
- лена
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 13.08.2012 18:25
- Авто: VOLVO V70 2.5tdi МКПП универсал 1999г
- GSM: +375293520421
- Имя: ЛЕША
- Откуда: МИНСК - ИВЬЕ
- akz
- Сообщения: 9935
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- лена
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 13.08.2012 18:25
- Авто: VOLVO V70 2.5tdi МКПП универсал 1999г
- GSM: +375293520421
- Имя: ЛЕША
- Откуда: МИНСК - ИВЬЕ
- scorpio320
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
Они семьяakz писал(а): ты мальчик ?

ну не в свечах дело здесь, если мотор не дохлый совсем. должен он и без свечей с первого раза, ну со второго заводиться при -3С. (Датчик что на улице температуру показывает в левой заглушке бампера смотри, возле туманки). Угол впрыска проверь, то же при холоде на заводку влияет.лена писал(а):новый аккамулятор купил
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...