Клапан ХОЛОСТОГО ХОДА
- Berest
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20.11.2010 12:52
- Авто: volvo244,volvo940
- GSM: 7228657мтс,
- Откуда: Брест
Клапан ХОЛОСТОГО ХОДА
Подскажите пожалуйста как широко должна открываться заслонка в клапане х.х.? У меня открывается на 3мм свободно сама, а потом идет с некоторым усилием. Мыл, чистил, продувал -бесполезно.Во время движения, когда сбрасываеш газ обороты могутбыть 1500,2000,1100,устанавливаются произвольно.Когда снял клапан, шторка его не двигалась свободно вообще.И еще вопрос -как должен работать правильно этот клапан при прогреве на гарячем моторе в движении?
Живи километрами, а не квадратными метрами!!!
- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Berest
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20.11.2010 12:52
- Авто: volvo244,volvo940
- GSM: 7228657мтс,
- Откуда: Брест
- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- швед
- Сообщения: 4141
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ну клапана там 2 вида , и на сколько я знаю он не должен балтатся просто так. леко ходить не должен.
у меня один есть можеш попробовать отмыть.может заработат. но у тебя какой? подойдет ли он.
у меня один есть можеш попробовать отмыть.может заработат. но у тебя какой? подойдет ли он.
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
- Berest
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20.11.2010 12:52
- Авто: volvo244,volvo940
- GSM: 7228657мтс,
- Откуда: Брест
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
Кабель самодиагностики во второе гнездо и нажимаешь кнопку 3 раза по две минуты, услышишь звук открывающихся форсунок , потом характерные щелчки открывающейся шторки КХХ, да , это при включенном зажигании.
Проверь насколько легко поворачивается дроссельная заслонка, особенно возвращение в крайне-закрытое состояние. Из-за выработки диска ДЗ она может подклинивать и полностью не закрыватся.
Можно попробовать снять штеккер с КХХ и поездить с отключенным клапаном - обороты ХХ при этом должны быть в пределах 1100-1300 (но это верно только в том случае,если никто не трогал винта которым регулируется аварийный зазор на корпусе клапана ХХ.
Проверь насколько легко поворачивается дроссельная заслонка, особенно возвращение в крайне-закрытое состояние. Из-за выработки диска ДЗ она может подклинивать и полностью не закрыватся.
Можно попробовать снять штеккер с КХХ и поездить с отключенным клапаном - обороты ХХ при этом должны быть в пределах 1100-1300 (но это верно только в том случае,если никто не трогал винта которым регулируется аварийный зазор на корпусе клапана ХХ.
- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Berest
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20.11.2010 12:52
- Авто: volvo244,volvo940
- GSM: 7228657мтс,
- Откуда: Брест
Volvo 69- по самодиагностике : клапан щелкает ,ошыбок нет. Думаю проблема всежеа связана с грязью.Когда снимаю разъем - мотор начинает сам подгазовывать 1100-1700 об/мин.Скорее всего он(клапан) исправен так-как эл.двиг.всеже пытается закрыть клапан.Поеду в дизель-сервис промыть под давлением керосином.Потом отпишусь.
Живи километрами, а не квадратными метрами!!!
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
Странно , как такое может быть
Как он может пытатся закрыть если снят разъем?
Какой нафиг дизель-сервис (никого не хотел обидеть) , если КХХ отключен а обороты плавают , проблема где-то в другом месте.
Почитай на досуге вот это http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/ind ... &id=024675 , может найдешь что интерестное.
Berest писал(а):Когда снимаю разъем
Berest писал(а):подгазовывать 1100-1700 об/мин.Скорее всего он(клапан) исправен так-как эл.двиг.всеже пытается закрыть клапан
Как он может пытатся закрыть если снят разъем?
Какой нафиг дизель-сервис (никого не хотел обидеть) , если КХХ отключен а обороты плавают , проблема где-то в другом месте.
Почитай на досуге вот это http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/ind ... &id=024675 , может найдешь что интерестное.
- Berest
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20.11.2010 12:52
- Авто: volvo244,volvo940
- GSM: 7228657мтс,
- Откуда: Брест
Наверное не совсем толково написал. Volvo69 меня не совсем правильно понял.Когда разьем снят: подгазовывает сама ичасто 900-1200. Наверняка это связано со свободным перемещением шторки клапана .Когда разьем на месте - обороты х.х. не устанавливаются 900. Они могут установиться произвольно от1400- до 2200 гдето. Но попытки установить нормальный х.х. присутствуют, тоесть : еду, встал на светофоре, обороты 2000, секунда - 1800, еще секунда-1600 и так далее. До 1400-1200. До900 непадают, как будто что то мешает. Думаю что шторка неможет встать в свое положение.Почитайте что писал в самом начале.
Живи километрами, а не квадратными метрами!!!
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 13.09.2012 13:48
- Авто: Volvo V70 "oxford green"
- GSM: +375291659117
- Имя: Женя
- Откуда: г.Гомель
- Berest
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20.11.2010 12:52
- Авто: volvo244,volvo940
- GSM: 7228657мтс,
- Откуда: Брест