печка салона плохо греет
- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Есть подозрение, что подозрение обоснованное. На самом деле, вполн епомогает и без всякой химии: просто снять радиатор охлаждения и радиатор печки и погонять через них воду из шланга. Кстати, если будешь-таки снимать печку, совет: сними моторчик и смажь в нем все трущиеся точки — печку после этого не узнаешь!
- VladMax
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 26.04.2010 13:24
- Авто: Volvo S60 2.4 2001 140л.с.
- GSM: 80296687792
- Имя: Влад
- Откуда: Минск
Чтоб снять всю печку надо снимать торпеду, а радиатор печки снимаеться полегче.
P.s. могу продать радиатор печки 20$
А еще может быть дело и не в радиаторе!!!!!!! А в кранике который является болезнью 740, он может просто сломался и не открывается когда передвигаешь рычажек на теплый воздух.
Краник 10$
P.s. могу продать радиатор печки 20$
А еще может быть дело и не в радиаторе!!!!!!! А в кранике который является болезнью 740, он может просто сломался и не открывается когда передвигаешь рычажек на теплый воздух.
Краник 10$
- VladMax
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 26.04.2010 13:24
- Авто: Volvo S60 2.4 2001 140л.с.
- GSM: 80296687792
- Имя: Влад
- Откуда: Минск
- GreeDya
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 25.06.2011 15:51
- Авто: Volvo 940, 1993, D24TIC
- Откуда: Минск
Поднимем ка мы старую тему, чтоб не плодить новых.
У меня проблема с печкой - идет тепый воздух и все, не холодный конечно, но явно недостаточно теплый. Радиатор я уже промывал, но это хоть и помогло но не очень сильно. Хочу попробовать заменить термостат, и тут возник вопрос к гуру: по книжке на 940 дизель идет термостат с температурой 87 градусов, но на некоторых форумах народ ставил вместо них термостаты на 92 градуса от бензиновых 940 и утверждал, что печка стала работать лучше. Может кто так делал? Безопасно ли это для движка?
У меня проблема с печкой - идет тепый воздух и все, не холодный конечно, но явно недостаточно теплый. Радиатор я уже промывал, но это хоть и помогло но не очень сильно. Хочу попробовать заменить термостат, и тут возник вопрос к гуру: по книжке на 940 дизель идет термостат с температурой 87 градусов, но на некоторых форумах народ ставил вместо них термостаты на 92 градуса от бензиновых 940 и утверждал, что печка стала работать лучше. Может кто так делал? Безопасно ли это для движка?
Не презервативы - прорвемся!
-
- aka SpiKe
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
- Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
- GSM: +37529-------
- Имя: Никита
- Skype: ckk_nikita
- Откуда: Минск Велозавод
- GreeDya
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 25.06.2011 15:51
- Авто: Volvo 940, 1993, D24TIC
- Откуда: Минск
-
- aka SpiKe
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
- Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
- GSM: +37529-------
- Имя: Никита
- Skype: ckk_nikita
- Откуда: Минск Велозавод
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 20.09.2011 00:23
- Авто: VOLVO 740 ун-л, СААБ-9000, 2,3, Кадиллак-Севилль
- GSM: +375336610382
- Имя: Шамиль
тоже переживал, что греет плохо, потом обратил внимание, что оборотов больше 1800, макс.2000 не набираю - ок90км/ч - т.е. движок почти на холостом ходу идёт, мотор не нагревается толком, потом проехал на 2200 - 2700 - отлично греет. в моём случае просто оказалось что в основном на 5ой передвигаюсь, может зря? посоветуйте. думаю на зиму может всё таки закрыть радиатор, а то совсем стрелка датчика не поднимается, боюсь запороть движок, жалко табунчик больно надёжный. поторяю - возможно это частный случай, неприменимый к другим авто.
И на хрена на дороги выпускают всякую хрень если есть ВОЛЬВО???
(здравая мысль жены!!!)
(здравая мысль жены!!!)
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
А термостат поменять не пробовал ?
У меня после замены термостата стрелка температурного датчика стоит как приклеенная к 12 часам и пофиг обороты. А со старым термостатом было похоже как и у тебя. Заклинил в таком положении, что антифриз ходил и по малому и по большому кругу одновременно (треснула верхняя скоба и шток с клапаном стали под углом).На старом было написано Вольво Вахлер, теперь пошла третья зима на Вернете.
У меня после замены термостата стрелка температурного датчика стоит как приклеенная к 12 часам и пофиг обороты. А со старым термостатом было похоже как и у тебя. Заклинил в таком положении, что антифриз ходил и по малому и по большому кругу одновременно (треснула верхняя скоба и шток с клапаном стали под углом).На старом было написано Вольво Вахлер, теперь пошла третья зима на Вернете.
- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 19.09.2009 10:23
- Авто: VOLVO 740 85г В230К Универсал
- GSM: vel 648 53 51
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Продолжу тему: Сегодня столкнулся со странностью - Ездил по городу всё ОК. Выехал за город 100км/ч, чувствую - остывает печка!!! датчик Т.О.Ж. как обычно. Через 20 км воздух - еле тёплый. Доехал до места, машину не глушил, уровень ОЖ в норме, патрубки - мягкие (оно так всегда было) "пожамкал" их пару раз - печка нагрелась. Выехал на трассу - опять остывает.... Вьехал в город 60/70км/ч (без пробок, ближе к ночи) - снова ташкент.... Чё такое? ХЗ

-
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 14.09.2012 20:09
- Авто: s 90 royal
- GSM: +375255135852
- Имя: андрей