cuba писал(а):у кого инфа?
У меня не инфа, а кулер 30"12"3 стоит. НЕ КЕТАЙ а CALSONIC я себе поставил. Без резаний усилителя и убираний радиатора кондея как делаю это многие на вольво. А вообще иногда замена штатного кулера не помогает снизить температуру,иногда увеличивается турболаг(вот такие косяки бывают). Итак ближе к теме, что я получил.
1.Штатный интеркуллер на Вольво S60R:
а.Температура за бортом 19С.
б.При езде без ускорений во впускном коллекторе 30С.
в.При езде с 0-160 (газ в пол) во впускном колекторе 62С.
2.Интеркуллер Calsonic на Вольво S60R:
а.Температура за бортом 25С.
б.При езде без ускорений во впускном коллекторе 29С.
в.При езде с 0-200 (газ в пол) во впускном колекторе 41С.
Если интерестно звони, можеш посмотреть. В дальнейшем может и у тебя такое стоять.
И еще к сведению, в мире тюнинга 65% КПД интеркуллера считается хорошим результатом, у интеркуллера Сalsonic 75%КПД.