Вариантов много может быть, прогорел поршень, катушка полетела, залипание клапанов или выход их из строя, у вас я так понял отмосферник не турбо, значит с турбиной проблем нет как и самой турбины., если перегрев был, то может прихватить гильзы и поршень вытолнул гильзы, попробуйте сначало проверить компресию на каждом цилиндре, прозвоните проводку, а так вариантов много, диагностика нужна обязательно. может даже вкладыши полете ли.
так трудно сказать.
Не работает ДВС volvo850
- Большой2020
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 28.01.2013 08:56
- Авто: V70 ХС 1999
- GSM: +79045958050
- Откуда: из СССР
- Большой2020
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 28.01.2013 08:56
- Авто: V70 ХС 1999
- GSM: +79045958050
- Откуда: из СССР
- pilot2k
- Сообщения: 4540
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8216
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
не завелась быpilot2k писал(а):может датчики положения КВ и РВ подохли
Добавлено спустя 14 минут 35 секунд:
а еще лучше замерять давление в топливной системе. И в движении в том числе.Большой2020 писал(а):посмотрите подачу топлива
состояние топливного фильтра
плюс ко всему
- свечи, провода, катушка, распределитель
если при резком нажатии на педаль провал - расходмер смотри (MAF)Sergei 850 писал(а):при 3000об/мин,у нее произошел провал
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
- Большой2020
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 28.01.2013 08:56
- Авто: V70 ХС 1999
- GSM: +79045958050
- Откуда: из СССР
- pilot2k
- Сообщения: 4540
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k