Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)
Модераторы: TokRa , Yukon
hand man
Сообщения: 371 Зарегистрирован: 22.12.2010 15:09
Авто: вольво
GSM: 8-0293-41-69-39
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение
hand man » 08.03.2012 14:53
Vowan писал(а): Видимо сложный процесс или очень секретный
Ну оочень сложный. Догадайтесь сами (больше фантазии и все в наших руках)
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Vowan писал(а): А ссылку можно где делились опытом.
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=35&t=5317 на тот момент был готов делиться всеми своими познаниями, а сейчас мне это не нужно.
hand man
pilot2k
Сообщения: 4540 Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k
Сообщение
pilot2k » 28.05.2012 09:52
Огромное спасибо hand man за потраченное на мой агрегат время!!
Машина поехала ощутимо резвее!
Keep looking and don't settle…
pilot2k
Ryshard
Сообщения: 20 Зарегистрирован: 26.11.2011 14:04
Авто: V460 B20F 1993, V70XC 2.4T 1998
GSM: 8029-3891699
Откуда: Горад БелАЗаў
Контактная информация:
Сообщение
Ryshard » 08.06.2012 02:19
Подскажите!
Хочу обновить свой вольвопарк и насматриваю полноприводную V70XC 98-00 года. Посмотрел уже всё что есть на рынке нашем. У ВСЕХ авто "сопливые" турбины. Это нормально и надо обращаться к автору темы за решением вопроса после покупки? Или искать дальше "несопливый" вариант?
Volvo not deads!
Ryshard
Димк@@@
Сообщения: 1145 Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
GSM: +375297897923
Имя: Дмитрий
Откуда: Сморгонь
Сообщение
Димк@@@ » 11.06.2012 15:59
Все сапливят, успокойся
Надо шатку вала проверять в турбине
Димк@@@
hand man
Сообщения: 371 Зарегистрирован: 22.12.2010 15:09
Авто: вольво
GSM: 8-0293-41-69-39
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение
hand man » 18.06.2012 01:36
Ryshard писал(а): У ВСЕХ авто "сопливые" турбины.
Более правильно сказать о турбинах по поводу сопливости- точто они парят маслом это точно даже новые. Люфты смотри осевой и радиальный.
hand man
pilot2k
Сообщения: 4540 Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k
Сообщение
pilot2k » 11.03.2013 21:23
Элик , под аватарой смотри его телефончег
Keep looking and don't settle…
pilot2k
Zasov
Сообщения: 1623 Зарегистрирован: 22.12.2009 22:42
Авто: FIAT DOBLO Multijet
GSM: +375292664144
Имя: Сергей
Откуда: Гродно
Сообщение
Zasov » 11.03.2013 22:08
сколько стоит услуга?
Zasov
pilot2k
Сообщения: 4540 Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k
Сообщение
pilot2k » 12.03.2013 20:21
TokRa , на сколько отрегулировали наддув??
Keep looking and don't settle…
pilot2k
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8216 Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение
Щорс » 13.03.2013 18:13
Элик ,
+375 29 341-69-39 Хэндмэн Сергей
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Щорс
ruslan2071985
Сообщения: 241 Зарегистрирован: 07.05.2013 09:46
Авто: volvo s70 1997 г.в. B5204 T2. M4.4
GSM: +375295093506
Имя: руслан
Откуда: несвиж
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Сообщение
ruslan2071985 » 20.07.2014 19:53
hand man писал(а): настройку работы турбины
привет. тема еще актуальна? можно ли настроить вольво s70 97-го года. 2,0 турбо, а то не едет она на свои 180 сил
ruslan2071985
vjik
Сообщения: 607 Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
GSM: +375297080682
Имя: Андрей
Откуда: п.Колодищи
Сообщение
vjik » 20.07.2014 21:43
она и не будет ехать!у меня такой же двигатель стоял!без обид
по тех данным разгон до 100 еще меньше чем у просто атмо 2.5(2.4) 170h.p
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
B5204T2-????
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
поставь Эбу от B5204T3 и посмотри стоит ли регулятор давления турбы(у меня с завода не стоял)и тогда к Сергею на настройку!будет ехать
vjik
ruslan2071985
Сообщения: 241 Зарегистрирован: 07.05.2013 09:46
Авто: volvo s70 1997 г.в. B5204 T2. M4.4
GSM: +375295093506
Имя: руслан
Откуда: несвиж
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Сообщение
ruslan2071985 » 20.07.2014 22:27
vjik писал(а): B5204T2
ага
Добавлено спустя 31 секунду:
vjik писал(а): стоит ли регулятор давления турбы
это что? и где оно стоит?
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
vjik писал(а): она и не будет ехать
у меня были попутаны трубочки на управление турбиной. я поставил их как надо.заметно лучше стала ехать, но бывают какие-то провалы. вроде разгоняется,а потом чувствуется что тупит
ruslan2071985
vjik
Сообщения: 607 Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
GSM: +375297080682
Имя: Андрей
Откуда: п.Колодищи
Сообщение
vjik » 20.07.2014 22:27
правильнее соленоид управления наддувом!в 850ке сбоку нижней крышки коробки воздушного фильтра!в s70 не-знаю
vjik
ruslan2071985
Сообщения: 241 Зарегистрирован: 07.05.2013 09:46
Авто: volvo s70 1997 г.в. B5204 T2. M4.4
GSM: +375295093506
Имя: руслан
Откуда: несвиж
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Сообщение
ruslan2071985 » 20.07.2014 22:29
vjik писал(а): соленоид управления наддувом
электроклапан?
ruslan2071985
vjik
Сообщения: 607 Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
GSM: +375297080682
Имя: Андрей
Откуда: п.Колодищи
Сообщение
vjik » 20.07.2014 22:32
ага!если есть то это хорошо!!поставь Эбу от двигла что писал и будет счастье!различие этих двигателей только в Моске(топливная карта разная а так все идентично!тогда к Сереге будет-смысл сьездить на настройку!будет 220л.с
vjik
ruslan2071985
Сообщения: 241 Зарегистрирован: 07.05.2013 09:46
Авто: volvo s70 1997 г.в. B5204 T2. M4.4
GSM: +375295093506
Имя: руслан
Откуда: несвиж
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Сообщение
ruslan2071985 » 20.07.2014 22:33
vjik писал(а): будет 220л.с
вот это что-то!!!.
да. стоит этот соленоид. работает проверял. и сколько примерно такие мозги стоят?
ruslan2071985
vjik
Сообщения: 607 Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
GSM: +375297080682
Имя: Андрей
Откуда: п.Колодищи
Сообщение
vjik » 20.07.2014 22:35
у тебя мотроник 4.4 я так понимаю от 20 до 100 кто как барыжит!а вообще они на разборках как мусор лежат
vjik
ruslan2071985
Сообщения: 241 Зарегистрирован: 07.05.2013 09:46
Авто: volvo s70 1997 г.в. B5204 T2. M4.4
GSM: +375295093506
Имя: руслан
Откуда: несвиж
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Сообщение
ruslan2071985 » 20.07.2014 22:37
да 4.4 может есть возможность найти такой эбу? за разумные деньги? а то если я сам поеду,могут на е.......ть
ruslan2071985
vjik
Сообщения: 607 Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
GSM: +375297080682
Имя: Андрей
Откуда: п.Колодищи
Сообщение
vjik » 20.07.2014 22:44
попробую погуглить номер Эбу !а вообще настройка турбины это хорошая и нужная вещь!!я ездил год после как поменял двигатель на 2.5Т и не догадывался что турбина работает в холостую!давление было 0.2 бара!спасибо Сергею настроил как должно быть 0.6 !!
vjik