Подскажите пожалуйста кто сталкивался, как правильно снимается корректор фары электрический на дорестайле и на рестайле.
Черная штуковина внизу, заглушка корректора.
S40седан, 1996год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Добавлено спустя 50 секунд:
ВИДа пишет что надо чуть ли не всю фару разобрать и из паза вытащить этот шарик, но как то не прет, больше вреда будет чем пользы.
S40седан, 1996год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Ответили мне по поводу корректора на рестайле
До штока корректора можно дотянуться пальцем сзади фары
Отщелкивается вниз.
Предварительно повернуть заглушку, чтобы она вышла из пазов.
Вставлять корректор так же.
Сначала защелкнуть шарик штока, потом вставить корректор в пазы и повернуть.
S40седан, 1996год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
На рейстале я менял коректор возле АКБ:
1. провернул и вытачил вместе с защелкнутым контактом,
2.проверил: сгорела плата, а моторчик маслает без проблем,
3.купил б.у., вставил защелку контакта и с точностью вставил обратно.
Все работает, только вот фара(левая), где заменил корректор, светит ниже правой, это так и должно быть или я нарушил фару???
Italymini, так объясни нормально что у тебя дергает. Могут быть только две причины. Одна причина неполадки с вдигателем или управлением двлигателем, вторая причина корректор выскочил и сидит не на месте.
S40седан, 1996год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Wander_380, Что корректор не выскочил, так это точно, потому как вниз-вверх регулируется. Ну, а вообще, включаю габариты на выключенном авто и происходит дерганье фары вниз-вверх(как левая, так и правая, но не одновременно), бывает и не дергает. Бывает, еду по трассе с включенным ближним и все ок, а бывает и дергается.