Купил 240. Что дальше?
Обсуждение автомобилей Volvo 200-серии
- zamzung
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 20.09.2010 17:50
Купил 240. Что дальше?
Кто-то покупает 240 в качестве дешевого средства для передвижения, часто временного.
Кто-то с целью восстановления,тюнинга. Но в большинстве случаев и эти идеи не воплащаются в жизнь.
Как продлить модельке жизнь и привлечь к ней внимание? Какие предложить концепции для восстановления, тюнинга?
Давайте обсуждать - во что можно превратить старую 240? Варианты? Бюджет? Примеры?
http://www.youtube.com/watch?v=rUHR_s4SH1A
Кто-то с целью восстановления,тюнинга. Но в большинстве случаев и эти идеи не воплащаются в жизнь.
Как продлить модельке жизнь и привлечь к ней внимание? Какие предложить концепции для восстановления, тюнинга?
Давайте обсуждать - во что можно превратить старую 240? Варианты? Бюджет? Примеры?
http://www.youtube.com/watch?v=rUHR_s4SH1A
Последний раз редактировалось zamzung 28.03.2013 21:28, всего редактировалось 2 раза.
zamzung
maljr.ga
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3320
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
dimos
e-gorka
zamzung
maljr.ga
- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Можно добиться от нее ~270 л.с. Занятие бессмысленное, кроме случая идейного на всю голову фаната 240: обойдется это свыше $10.000 (с учетом, что это означает также изменение всей трансмиссии, тормозов, ходовой), и на года полтора стоит попрощаться с выходными. Так что, если женат — забудь сразу.
Можно получить ~180-190 л.с., поставив В230FT с более производительной турбиной и интеркулером. Обойдется, соответственно, в районе $4-5.000, если делать на совесть. Зато — всего пару месяцев.
Также можно получить около 200 л.с., поставив небольшой V6-V8 не от volvo, но с учетом его массы плюс массы машины...
Кузовные работы сюда не входят, конечно же. Так оно тебе точно надо? Кстати, где фотки и из какого ты города?
Можно получить ~180-190 л.с., поставив В230FT с более производительной турбиной и интеркулером. Обойдется, соответственно, в районе $4-5.000, если делать на совесть. Зато — всего пару месяцев.
Также можно получить около 200 л.с., поставив небольшой V6-V8 не от volvo, но с учетом его массы плюс массы машины...
Кузовные работы сюда не входят, конечно же. Так оно тебе точно надо? Кстати, где фотки и из какого ты города?
Morion
HaMMeR
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3320
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
dimos
maljr.ga
- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Morion
maljr.ga
- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Morion
yagger
zamzung
- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Мысли такие:
1. Для performance 240е слишком тяжелые. Чтобы она действительно поехала, с ней придется совершить такие переделки, что техосмотр на нее даже не продадут
2. Соответственно, я бы изначально и осознанно ограничил цель по мощности 180-190 л.с. Такой мотор строится на базе B230FT путем установки интеркулера, другой турбины (1.0 бар вместо штатных 0.6/0.7), другого распредвала, перешитых мозгов и мелкой доводки. Коробка М46 (которая с овердрайвом) и штатные тормоза еще способны это переварить. При этом, машина едет до ~190 (при желании, можно поискать в Европе еще и мост с LSD и "быстрой" парой).
3. Следующим шагом машине добавляется немного управляемости: пружины Lesjofors -40mm, соответствующие аммо, низкопрофильная резина на ~16, распорка под капот.
4. Предполагается, что рулевое (в частности, рекйа) к этому моменту уже новое или, во всяком, идеальное. Аналогичное, предполагается, что к моменту установки распорки кузов уже откапитален прямыми руками.
5. Фишкой машины может стать окраска эмалями Candy (посмотреть).
Вообще, по моему мнению и опыту, 240я, как было совершенно верно замечено, машина крайне не дешевая даже в смысле капремонта, не говоря уже про доводку.
1. Для performance 240е слишком тяжелые. Чтобы она действительно поехала, с ней придется совершить такие переделки, что техосмотр на нее даже не продадут

2. Соответственно, я бы изначально и осознанно ограничил цель по мощности 180-190 л.с. Такой мотор строится на базе B230FT путем установки интеркулера, другой турбины (1.0 бар вместо штатных 0.6/0.7), другого распредвала, перешитых мозгов и мелкой доводки. Коробка М46 (которая с овердрайвом) и штатные тормоза еще способны это переварить. При этом, машина едет до ~190 (при желании, можно поискать в Европе еще и мост с LSD и "быстрой" парой).
3. Следующим шагом машине добавляется немного управляемости: пружины Lesjofors -40mm, соответствующие аммо, низкопрофильная резина на ~16, распорка под капот.
4. Предполагается, что рулевое (в частности, рекйа) к этому моменту уже новое или, во всяком, идеальное. Аналогичное, предполагается, что к моменту установки распорки кузов уже откапитален прямыми руками.
5. Фишкой машины может стать окраска эмалями Candy (посмотреть).
Вообще, по моему мнению и опыту, 240я, как было совершенно верно замечено, машина крайне не дешевая даже в смысле капремонта, не говоря уже про доводку.
Morion
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3320
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
dimos
- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ага. Радиатор за $400 (Nissens), рулевая рейка за $1600 — как тебе? И с каждым годом всё больше позиций доступны уже только оригинальные.нда.. както странно
машина которую можно купить за 300 долларов крайне не дешевая?
И, собственно, именно из-за этих цен почти все 240 в РБ убиты в хлам: последние пару хозяев с упорством маньяков "чинили" их исключительно б/у деталями. Лично знаю человека, который искал, где купить 1 (!) б/у (!!) тормозной диск.
Morion
zamzung
- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Morion
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB - ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS - Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ SPA 2015-
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Шины и диски
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту