ГАИ и Volvo-club
- pilot2k
- Сообщения: 4540
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
У меня была ситуация, когда меня поднял сосед звонком в 7 утра в субботу и сказал, что эвакуатор пытается мою машинку поддцепить.
Выскочил, а там гаец материться, не может зацепить мою машину своим эвакуатором.
Говорит, что мешаю проехать мусорке, хотя мешал не только я, но выбрали меня.
В итоге разошлись мирно и спокойно. Сказал, что надо номер телефона оставлять, что бы не было подобного казуса. Я его поблагодарил за это и пошел дальше спать. Сейчас я не подпираю никого, бо машина на паркинге, но все равно телефон висит.
- Rоmzes
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 08.06.2012 14:58
- Авто: ХС60 D4 АКПП 12' -> audiQ5
- GSM: 029 6377284
- Имя: Роман
- Skype: roman_trv
- № клубной карты: 69
- Откуда: Минск
Сегодня сделал для себя открытие
Подъезд к "круговому" перекрестку:
Исходя из того, что круг – это один перекресток, при подъезде к перекрестку на любом автомобиле, независимо от полосы движения, должен быть включен правый указатель поворота.

Комментарий эксперта: Порядок включения сигналов поворота при въезде на перекресток с круговым движением
Подъезд к "круговому" перекрестку:
Исходя из того, что круг – это один перекресток, при подъезде к перекрестку на любом автомобиле, независимо от полосы движения, должен быть включен правый указатель поворота.

Комментарий эксперта: Порядок включения сигналов поворота при въезде на перекресток с круговым движением
- yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7379
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
еще, бы! естественно! это уже на кругу, подъезжая к следующему "перекрестку", нужно включать тот поворот, куда собираешься "уйти". 
но этим, подавляющее большинство пренебрегают и СРАЗУ показывают куда поедут на круге... Как по мне, так и правильнее и понятнее...
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Но, как по мне, так Краснов что то не верно этот "перекресток" обозначил, тут скорее 4 перекрестка правильнее было бы... тогда и логичнее. А то с его точки зрения, все равно, если я собираюсь ехать НАЛЕВО, то и поворот СРАЗУ показать должен левый!
но этим, подавляющее большинство пренебрегают и СРАЗУ показывают куда поедут на круге... Как по мне, так и правильнее и понятнее...
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Но, как по мне, так Краснов что то не верно этот "перекресток" обозначил, тут скорее 4 перекрестка правильнее было бы... тогда и логичнее. А то с его точки зрения, все равно, если я собираюсь ехать НАЛЕВО, то и поворот СРАЗУ показать должен левый!
- builder
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Я вот тоже, если только сразу не ухожу направо, от показываю левый поворот...yagger писал(а):подавляющее большинство пренебрегают и СРАЗУ показывают куда поедут на круге...
Надо взять на заметку.13roman68 писал(а):Исходя из того, что круг – это один перекресток, при подъезде к перекрестку на любом автомобиле, независимо от полосы движения, должен быть включен правый указатель поворота.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7379
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
именно это и ошибка в понимании. Если исходить из того, что круг это ОДИН перекресток, то при повороте НАЛЕВО и нужно показывать левый поворот...Исходя из того, что круг – это один перекресток
А вот если исходить из: стрелкой указано, как "мы" упираемся в очередной Т-образный перекресток, но на первом нельзя просто ехать налево...
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Вот и включайте поворот на каждом перекрестке куда надо.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_106_846b6ea2fc2b8ff7d93cad3ddc4a5b7f[/img]
- Ultras
- Сообщения: 9044
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
стоп. вы как всегда ифига не знаете пдд!!!
итак. выезжая на перекресток с круговым движением нужно показать правый поворот. затем вы двигаетесь по полосе без каких либо указателей, только в случае перестроения указываете направление маневра. ну и когда съезжаете показываете снова правый поворот. тут же все элеменнтарно
итак. выезжая на перекресток с круговым движением нужно показать правый поворот. затем вы двигаетесь по полосе без каких либо указателей, только в случае перестроения указываете направление маневра. ну и когда съезжаете показываете снова правый поворот. тут же все элеменнтарно
- Pavel Zen
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:28
- Авто: Volvo S60'02 2.4+BMW E61'07 3.0d
- Имя: Pavel
- № клубной карты: 18
- Откуда: Минск, Уручье-2
-
Nick1984
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: 18.01.2011 20:11
- Авто: Kia Sorento 2012г.в. 2.4 бенз
- GSM: +375257515701
- Имя: Николай
- Откуда: Минск, Уручье
когда я подъезжаю к кругу по крайней левой, я включал правый поворот, как на рисунке А. А вот перед самым кругом как нарисунке Б , я включаю левый, так как при выезде на круг, я пересекаю полосы и как бы перестраиваюсь в крайний левый, только уже круга. Я же пересекаю все 4 полосы круга, т .е перестраиваюсь на круге.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2898_9990e5cdc7f3688d9cd55238df47d88d[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2898_9990e5cdc7f3688d9cd55238df47d88d[/img]
Помогу, чем смогу.
- moon_ster
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
А я как показывал, так и буду показывать. В каждый конкретный момент времени я показываю поворотом в ту сторону, куда собираюсь продолжить движение. Если я собираюсь ехать по кругу не направо, а прямо или налево - я покажу левый поворот давая возможность другим понять, что я не собираюсь уходить на следующем повороте направо. А вот когда соберусь - тогда и покажу.
Если же прибегать к принципу включения правого поворота при въезде на круг, то лично у меня возникает вопрос, или человек действительно просто показывает правый поворот перед въездом на перекресток, либо это дебил, который собирается из 2-3-4 ряда уйти сразу направо. И вероятность обоих случаев 50/50. Зато человека с левым поворотом на въезде на круг поймут всегда.
И пусть мои правила отличаются от ПДД, зато интуитивно понятен именной мой способ. А ведь ПДД и должны строиться на интуитивной понятности. Если полемика будет продолжаться, могу привести в пример парочку зарисовок из Российских ПДД. Абсурд, но официальный.
Кстати, по поводу "непоказывания" поворотов при въезде на круг.. Человек, который вообще ничего не показывает, создает впечатление того, кто вообще не знает о существовании поворотника. Мало ли. Вдруг у него не работает переключатель или не дай бог головной мозг? От не показывающего повороты человека можно ждать чего угодно. Поэтому лучше взять за правило хоть что-то показывать.
Если же прибегать к принципу включения правого поворота при въезде на круг, то лично у меня возникает вопрос, или человек действительно просто показывает правый поворот перед въездом на перекресток, либо это дебил, который собирается из 2-3-4 ряда уйти сразу направо. И вероятность обоих случаев 50/50. Зато человека с левым поворотом на въезде на круг поймут всегда.
И пусть мои правила отличаются от ПДД, зато интуитивно понятен именной мой способ. А ведь ПДД и должны строиться на интуитивной понятности. Если полемика будет продолжаться, могу привести в пример парочку зарисовок из Российских ПДД. Абсурд, но официальный.
Кстати, по поводу "непоказывания" поворотов при въезде на круг.. Человек, который вообще ничего не показывает, создает впечатление того, кто вообще не знает о существовании поворотника. Мало ли. Вдруг у него не работает переключатель или не дай бог головной мозг? От не показывающего повороты человека можно ждать чего угодно. Поэтому лучше взять за правило хоть что-то показывать.
- Rоmzes
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 08.06.2012 14:58
- Авто: ХС60 D4 АКПП 12' -> audiQ5
- GSM: 029 6377284
- Имя: Роман
- Skype: roman_trv
- № клубной карты: 69
- Откуда: Минск
- yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7379
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
moon_ster писал(а):В каждый конкретный момент времени я показываю поворотом в ту сторону
moon_ster писал(а):Если я собираюсь ехать по кругу не направо, а прямо или налево - я покажу левый поворот
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
ну бывает, что лампочка перегорела и может даже непосредственно перед кругом.moon_ster писал(а):Человек, который вообще ничего не показывает, создает впечатление того, кто вообще не знает о существовании поворотника.
Добавлено спустя 58 секунд:
согласен если у него мозг есть, то тут должен хоть аварийку включить.moon_ster писал(а):Вдруг у него не работает переключатель
- yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7379
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
ну тут есть нюанс (как в анекдоте)builder писал(а):согласно ПДД, не аварийку, а руку в форточку и показывать поворот...
во-первых:
во-вторых:yagger писал(а):если у него мозг есть, то тут должен хоть аварийку включить.
одно другому не противоречит.56. Перед началом движения, перестроением, поворотом налево или направо, разворотом и остановкой водитель обязан подавать сигнал световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны либо включена аварийная световая сигнализация, – рукой. При этом:
