Проблемы с аккумулятором или зарядкой??? Помогите
-
K750
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 03.09.2012 19:29
- Авто: VOlVO S80 1999 2.4 170 мкпп
- GSM: +375293221020
- Откуда: Бобруйск-Москва
- Контактная информация:
- Димк@@@
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
- Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
- GSM: +375297897923
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сморгонь
-
K750
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 03.09.2012 19:29
- Авто: VOlVO S80 1999 2.4 170 мкпп
- GSM: +375293221020
- Откуда: Бобруйск-Москва
- Контактная информация:
- сурма леонид
- Сообщения: 1069
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
- alexiks
- Сообщения: 2646
- Зарегистрирован: 01.11.2010 12:55
- Авто: Camry XV70 19, XV50 14, ЗАЗ 968, Scion Tc
- GSM: 349 77 87
- Имя: Александр
- № клубной карты: 45
- Откуда: г.Минск, Комсомольское озеро
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
реально у тебя коротит проводка! А комп подключал? надо посмотреть всё ли у тебя работает! повороты перед-зад, стопы, габариты и т. д. А ещё - если есть прицепное, может там где засада.
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Я так понимаю, у тебя бензин, и подогревоф бака или фильтра или магистрали нет?
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Я так понимаю, у тебя бензин, и подогревоф бака или фильтра или магистрали нет?
Тебе плохо? Скучно? Одиноко? Тогда я иду к тебе, и ты поймёшь как тебе было хорошо!!!
- Povelas
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 23.12.2011 09:43
- Авто: S60, 2006г, d5244t, АКПП
- GSM: +375 29 6862248
- Откуда: Минск
-
K750
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 03.09.2012 19:29
- Авто: VOlVO S80 1999 2.4 170 мкпп
- GSM: +375293221020
- Откуда: Бобруйск-Москва
- Контактная информация:
-
K750
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 03.09.2012 19:29
- Авто: VOlVO S80 1999 2.4 170 мкпп
- GSM: +375293221020
- Откуда: Бобруйск-Москва
- Контактная информация:
Проблема пока не решена ездил в Бобруйск в сервис так спецы мне сказали что большой срок утечки три недели. Если бы говорит за три дня садился аккум то я бы взялся а так иголка в стогу сена. И показывает вон видишь сколько машин стоит? А с твоей типо хрен знает сколько времени портачу. С намеком отвали я на тебе нихрена не заработаю. Короче не знаю что делать. А и еще поменял шоколадку или как она там называется всерно тоже самое.
- OSPLifestyle
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 29.05.2013 12:31
- Авто: s80 2007 г.в. D5
- GSM: +375298592066
- Имя: Дмитрий
Вечер добрый всем. Похожая проблема проявилась у меня в машине. Раньше было что ковырялся целый вечер (делал стеклоподъемник передний ) горели лампочки подсветки в салоне и на утро я не завелся (при повороте ключа на запуск начинало щелкать реле под приборкой) прикурил…сегодня утром та же самая беда, прикурил, причем сразу после накидывания клемм машина завелась с пол оборота. Решил выяснить проблему… постояла машина пару часов, пришел к ней и кинул тестер на акб, 12,6 вольт он мне нарисовал, завел авто сразу стало 14,3, при повышенных оборотах тоже держало 14,3 вольта т.е. генератор и все связанное с ним работает исправно. Начал я включать тестер последовательно к плюсу акб, при всем выключенном в салоне он мне нарисовал 0,92 ампера, начал доставать предохранители, никакого эффекта толком это не дало (падение до 0,7-0,8 ампера при снятых предохранителях на сигналку, замки дверей я в счет не беру), потом я заметил что разъем под симкарту в машине то светится, то нет и когда он светится амперметр рисует 0,92 А, а когда нет рисует 0,67, выдернул все предохранители связанные с телефоном и ситуация не поменялась. Теперь вопросы: как вырубить телефон полностью?? 0,67 А тока разрядки это очень много??? Куда копать??? Может ли стартер «брать» на себя нагрузку?? И что за реле щелкает под приборкой, когда акб посажен? Как я понял оно не дает нагрузку на стартер при малом напряжении на акб..можно ли его как то отрегулировать, чтоб оно независимо от «высаженности» акб пропускало ток?? или это реле от старости начинает "тупить"?? Посоветуйте чего, кидали комп, все параметры отличные
Спасибо.
Спасибо.
- сурма леонид
- Сообщения: 1069
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
OSPLifestyle, по поводу потребления или тока разрядки-0,9А это как две горящие лампочки габарита.За сутки высаживать аккум,если он исправен,не имеют права.Реле щелкает при усаженном аккуме изза того,что недостаточно напряжения удержания якоря реле.Так,что это норма.А вот с остальным надо разбираться.Возможно,что в аккуме осыпалась активная масса пластин и его энергоемкость мала.Конечно будет быстро разряжаться при подключенных нагрузках(пускай даже малых),а может быть еще и саморазряд.Желательно подменить на время аккум на заведомо исправный.Нужно еще посмотреть на клеммах аккума, в момент старта,напряжение.Оно не должно падать ниже 10 вольт.Если падает ниже-смотри неисправность аккума,но и стартер,при выработанных втулках,тоже может давать повышенное потребление и подсаживать аккум.Т.е подмени его и понаблюдай реакцию.А диагностика дохлый аккум может и проигнорировать,тем более,что с зарядкой порядок.
- OSPLifestyle
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 29.05.2013 12:31
- Авто: s80 2007 г.в. D5
- GSM: +375298592066
- Имя: Дмитрий
- сурма леонид
- Сообщения: 1069
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
OSPLifestyle, стартер,до момента включения замка в положение старт,потреблять энергию не может.Нагрузочная вилка удобная штука,но она не полностью отражает реалии.Самый лучший проверяльщик аккума-стартер в режиме старт.Это реальное потребление.Ток потребляемый в режиме старт влегковом авто летом может достигать 150 ампер,а вилка только 50ампер.Повторяю.Проверь просадку напряжения аккума в режиме старт.
- OSPLifestyle
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 29.05.2013 12:31
- Авто: s80 2007 г.в. D5
- GSM: +375298592066
- Имя: Дмитрий
- OSPLifestyle
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 29.05.2013 12:31
- Авто: s80 2007 г.в. D5
- GSM: +375298592066
- Имя: Дмитрий
короче, глушишь машину, напряжение с 12,6 за минут 10 падает до 12,2 вольт, НО при пуске двигателя тестер рисует 10,5 вольт, что неплохо...счеас пробью что за аккум стоит и сколько ему лет и еще вопрос какой максимальной емкости можно поставить акб на мою машину без потери качественной зарядки от генератора???? заметил что там есть 2 дырки для крепежа акб, так вот хочу взять 900 амперник, который становится под широкий крепеж...или глупость? сейчас стоит 750 амер 74 амперчаса
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
акб чешский БОШ, 99 или 2009 г.в. тут не понятно, если кто шарит вот циферки с него С8С991242 0761 SILVER PLUS S5 007
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
акб чешский БОШ, 99 или 2009 г.в. тут не понятно, если кто шарит вот циферки с него С8С991242 0761 SILVER PLUS S5 007
