Не заводится, плохо заводится, глохнет....
- Vadim_Ka
- Сообщения: 4282
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:46
- Авто: XC40 T5 + XC70 II D5
- GSM: 8-033-6310706
- Имя: Вадим
- Skype: vadim_komarovsky
- № клубной карты: 7
- Откуда: Минск
1.9 T - временами не заводится - временами троит
Итак, не доброго...
S40 1.9T 2000г.в. Сначала не заводилась - двигатель крутит, но не схватывает..., потом после 3-4 попыток и 15-ти минут перекура завелась, доехала до гаража! Утром завелась хорошо, проехала 100м и начала троить... запарковался обратно и увидел что стрелка температуры ОхЖд стоит на МАХ!!! - заглушил... Заметил, что не горит правый ближний свет (может просто совпадение, что перегорела). Вентелятор радиатора валит на полную, проверяю уровень охл.жидкости - в норме, долил чутка концентрата... подождал. Попробовал завести: опять гоняет и не схватывает.. Сел на S60 и поехал на ней....
в обед приехал - попробовал завестись - завелась сразу и работает устойчиво, жидкость в норме и температура, и уровень... проехал туды\сюды - нормально... что это было??? Что проверять??? Ибо почти уверен, что вечером опять заведется, а утром может быть повторение?
ЗЫ: машина стояла около 2-3 месяцев в паркинге почти без вылазно...
ХЕЛП. Ай нид а гуд электромастер!!!
S40 1.9T 2000г.в. Сначала не заводилась - двигатель крутит, но не схватывает..., потом после 3-4 попыток и 15-ти минут перекура завелась, доехала до гаража! Утром завелась хорошо, проехала 100м и начала троить... запарковался обратно и увидел что стрелка температуры ОхЖд стоит на МАХ!!! - заглушил... Заметил, что не горит правый ближний свет (может просто совпадение, что перегорела). Вентелятор радиатора валит на полную, проверяю уровень охл.жидкости - в норме, долил чутка концентрата... подождал. Попробовал завести: опять гоняет и не схватывает.. Сел на S60 и поехал на ней....
в обед приехал - попробовал завестись - завелась сразу и работает устойчиво, жидкость в норме и температура, и уровень... проехал туды\сюды - нормально... что это было??? Что проверять??? Ибо почти уверен, что вечером опять заведется, а утром может быть повторение?
ЗЫ: машина стояла около 2-3 месяцев в паркинге почти без вылазно...
ХЕЛП. Ай нид а гуд электромастер!!!
18 ноября 2012 года их не стало
Пройдёт зима, утихнет боль,
Никто из нас не долговечен,
Но пока будет этот клуб,
За тебя будут ставить свечи. © Коля
Пройдёт зима, утихнет боль,
Никто из нас не долговечен,
Но пока будет этот клуб,
За тебя будут ставить свечи. © Коля
- cheekerman
- Сообщения: 7195
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
не будет заводится в след раз - попробуй скинутьфишку с датчика температуры ОЖ
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4363_f5c46dbf0e0df4759eafa39ac440d148[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4363_f5c46dbf0e0df4759eafa39ac440d148[/img]
- Vadim_Ka
- Сообщения: 4282
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:46
- Авто: XC40 T5 + XC70 II D5
- GSM: 8-033-6310706
- Имя: Вадим
- Skype: vadim_komarovsky
- № клубной карты: 7
- Откуда: Минск
- Vadim_Ka
- Сообщения: 4282
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:46
- Авто: XC40 T5 + XC70 II D5
- GSM: 8-033-6310706
- Имя: Вадим
- Skype: vadim_komarovsky
- № клубной карты: 7
- Откуда: Минск
забыл наш старый друг сегодня аппарат - будем комп диагностику ждать завтра 
пока же могу точно сказать, что пока машинка не прогрелась до рабочей температуры - показания t ОЖ прыгали от нуля до 100 раз наццать-восемь... т.е. очень много, причем вверх-вниз, вверх-вниз... шалила... так вот скажите, профи и вольво-Кулибины, если датчик выдает мах температуру на мозги, то что, подача может отключаться или время впырска меняться? Чего вчера машину троило и не давало заводить потом?
Спасибо

пока же могу точно сказать, что пока машинка не прогрелась до рабочей температуры - показания t ОЖ прыгали от нуля до 100 раз наццать-восемь... т.е. очень много, причем вверх-вниз, вверх-вниз... шалила... так вот скажите, профи и вольво-Кулибины, если датчик выдает мах температуру на мозги, то что, подача может отключаться или время впырска меняться? Чего вчера машину троило и не давало заводить потом?
Спасибо
18 ноября 2012 года их не стало
Пройдёт зима, утихнет боль,
Никто из нас не долговечен,
Но пока будет этот клуб,
За тебя будут ставить свечи. © Коля
Пройдёт зима, утихнет боль,
Никто из нас не долговечен,
Но пока будет этот клуб,
За тебя будут ставить свечи. © Коля
- cheekerman
- Сообщения: 7195
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- MozG
- Сообщения: 14353
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
Смесеобразование, момент впрыска и момент зажигания.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Vadim_Ka
- Сообщения: 4282
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:46
- Авто: XC40 T5 + XC70 II D5
- GSM: 8-033-6310706
- Имя: Вадим
- Skype: vadim_komarovsky
- № клубной карты: 7
- Откуда: Минск
- Jockey
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:47
- Авто: BMW 320d 2009
- GSM: +4917671656837
- Откуда: Deutschland, Erlangen
- Поблагодарили: 1 раз
Прочитали машинку - была ошибка датчика температуры
P0117 - Engine Coolant Temperature Circuit Low - то бишь сопротивление датчика слишком низкое, где подкорачивало, наверное влага попала. Ошибка стерлась, температура нормально отображается. Пациент будет жить
Осталась еще одна ошибка которая не стирается:
P1014 CMP Sensor/CKP Sensor Signals Not Compatible - не совпадают сигналы с датчиков коленвала и распредвала, скорее всего ремень ГРМ смещен, хотя на работе двигателя это не заметно. А может и датчик распредвала приказал долго жить, хотя наверное в этом случае была бы отдельная ошибка по датчику распредвала.
P0117 - Engine Coolant Temperature Circuit Low - то бишь сопротивление датчика слишком низкое, где подкорачивало, наверное влага попала. Ошибка стерлась, температура нормально отображается. Пациент будет жить

Осталась еще одна ошибка которая не стирается:
P1014 CMP Sensor/CKP Sensor Signals Not Compatible - не совпадают сигналы с датчиков коленвала и распредвала, скорее всего ремень ГРМ смещен, хотя на работе двигателя это не заметно. А может и датчик распредвала приказал долго жить, хотя наверное в этом случае была бы отдельная ошибка по датчику распредвала.
Нет плохих автомобилей, есть неправильно применяемые.
- Vadim_Ka
- Сообщения: 4282
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:46
- Авто: XC40 T5 + XC70 II D5
- GSM: 8-033-6310706
- Имя: Вадим
- Skype: vadim_komarovsky
- № клубной карты: 7
- Откуда: Минск
- cheekerman
- Сообщения: 7195
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Vadim_Ka
- Сообщения: 4282
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:46
- Авто: XC40 T5 + XC70 II D5
- GSM: 8-033-6310706
- Имя: Вадим
- Skype: vadim_komarovsky
- № клубной карты: 7
- Откуда: Минск
- cheekerman
- Сообщения: 7195
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
датчик
ну вот собсна картинка...
когда снимешь пластиковую крышку с двигла
, в левой части двигателя увидишь патрубок присоединенный к двиглу и идущий от радиатора...
чуть позже выложу фотоотчёт о замене термостата - там вживую всё увидишь...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_5df937e009440ab2f970b0dd79993b0e[/img]
когда снимешь пластиковую крышку с двигла
, в левой части двигателя увидишь патрубок присоединенный к двиглу и идущий от радиатора...
чуть позже выложу фотоотчёт о замене термостата - там вживую всё увидишь...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_5df937e009440ab2f970b0dd79993b0e[/img]
- Vadim_Ka
- Сообщения: 4282
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:46
- Авто: XC40 T5 + XC70 II D5
- GSM: 8-033-6310706
- Имя: Вадим
- Skype: vadim_komarovsky
- № клубной карты: 7
- Откуда: Минск
- cheekerman
- Сообщения: 7195
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
http://www.forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=310Vadim_Ka писал(а):хочу Виду
http://www.forum.volvo-club.by/viewtopi ... =21&t=1644Vadim_Ka писал(а):cheekerman, где эта чудина стоит, как добраться и посмотреть?
Добавлено спустя 23 секунды:
датчик нашёл - приезжай забирай - илив гараже у пацанов оставлю
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11075
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
Сегодня утром завелся с разу пятого.....,стартер крутит нормально, ну как обычно, только пуск двигателя произошел, сразу заглохла, что может быть ? где-то с раза 4-5 завелась и работала стабильно, прада загорелась лампочка пробуксовки ?....., Я через минуту заглушил, и попробовал завестись снова, завелась сразу и лампочка потухла. Через мин. 20-25 заезжал на заправку, тожезавелась нормально. Не знаю что думать на эти утренние глюки ? Может бензонасос ? но, как я понимаю я бы тогда вообще не поехал. Может ли как-нибудь погода влиять ?
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11075
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- cheekerman
- Сообщения: 7195
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11075
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -