Вот и я думаю подъехать на разборку, а где нормальные в Минске есть, кто подскажет?Vali писал(а):это тебе в разборках спрашивать нужно
Добавлено спустя 16 секунд:
есть спец. темы...
Мелкие вопросы по S/V40
- Павлик
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 08.03.2013 15:04
- Авто: volvo s40 2.0Т3. 2001
- GSM: 375-333-777-100
- Имя: Павлик
- Откуда: Барановичи
- cryingwolf
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 01.09.2009 20:35
- Авто: Volvo v40 2001 г.р. 1.9 D4192T4
- GSM: +375293537970
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- mohitos
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
- Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
- GSM: 6131456
- Откуда: Жлобин
- ВитаМин
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29.06.2011 17:25
- Авто: S40, 1.8Б (В4184S2), 2002 г.в.
- GSM: +375291775432
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Спасибо за совет, снял почистил спиртиком, просушил, и о чудо ---работает, вывод: спирт помогает не только мужикам!!!Vali писал(а):В джойстике проблема, у меня тоже заедал, но со временем как то пересталВитаМин писал(а):Друзья, подскажите, значит электрон. регулировка зеркал: поворачиваются вверх, вниз и вправо, влево накак! В чем причина?

- Павлик
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 08.03.2013 15:04
- Авто: volvo s40 2.0Т3. 2001
- GSM: 375-333-777-100
- Имя: Павлик
- Откуда: Барановичи
- danliz
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 29.01.2012 11:47
- Авто: volvo v40 Bi-fuel 02г 1800см.
- GSM: 80296389529
- Имя: Данила
- Откуда: минск
- mohitos
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
- Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
- GSM: 6131456
- Откуда: Жлобин
- Павлик
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 08.03.2013 15:04
- Авто: volvo s40 2.0Т3. 2001
- GSM: 375-333-777-100
- Имя: Павлик
- Откуда: Барановичи
- kachan
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 10.05.2011 14:17
- Авто: Volvo XC90;2006г; V8 бенз;АКПП
- GSM: +375297276023
- Имя: Михаил
- № клубной карты: 40
- Откуда: Минск-Кобрин
- DMV_40
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 05.12.2011 16:15
- Авто: V40_2003_1,9D_D4192T3_115ps
- GSM: 8-029-859-5581
- Откуда: Солигорск
здравствуйте форумчане.такая проблемка. В городском режиме- при разгоне,во время переключения передачи, когда выжимаю сцепление обороты резко повышаются с 2500 до 3500.
также заметил ранее, при резвом разгоне на 2передаче при достижении 2100-2500об. резкое замедление и шаркающий звук 2-3сек и потом пошел разгон.
при медленном разгоне этого не происходило.
ТТХ Авто в профиле. помогите плиз.
может ли это быть связано с тем, что я заправился с моторным минеральным маслои 10w40, 300гр на бак соляры.
также заметил ранее, при резвом разгоне на 2передаче при достижении 2100-2500об. резкое замедление и шаркающий звук 2-3сек и потом пошел разгон.
при медленном разгоне этого не происходило.
ТТХ Авто в профиле. помогите плиз.
может ли это быть связано с тем, что я заправился с моторным минеральным маслои 10w40, 300гр на бак соляры.
Последний раз редактировалось DMV_40 13.05.2013 15:13, всего редактировалось 1 раз.
тише едешь - никому не нужен.
- Vali
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1835
- Зарегистрирован: 03.04.2011 23:13
- Авто: VOLVO V40 99/1.9D T2 , AUDI 100 avant C3
- GSM: +375298611640
- Откуда: Березино-Могилёв
- Maks[kex]
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 05.04.2012 18:33
- Авто: V40 1.8 16V B4184S2 2000г
- GSM: 80336679728
- Имя: Перепелица
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Привет всем.Подскажите пожалуйста кто знает. После непродолжительных поездок, после открытия пробки бензобака довольно таки сильно и продолжительно идут пары(бак сдувается). Так же при работе двигателя присутствует редкое подтраивание и плавание холостых. Причём холостые увеличиваются после определённого хлопка(как будто клапан открывается или закрывается). Может оно всё и не связано. Шарился по форумам, там вроде как подходит неисправность системы управления топливных испарений EVAP. Но там у людей бак сжимался, а у меня раздувается)
. Может кто сталкивался с таким.

- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Maks[kex]
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 05.04.2012 18:33
- Авто: V40 1.8 16V B4184S2 2000г
- GSM: 80336679728
- Имя: Перепелица
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Насос? А как? Он же с бака забирает, гонит в фильтр и дальше по системе. Насос у меня вроде снаружи.
Добавлено спустя 34 минуты 37 секунд:
Снял сегодня бампер. Обследовал эту систему, там где мог добраться. Бачок адсорбера с тремя штуцерами. Средний связан с баком. Продувается, туговато, но не забит наглухо, видимо сопротивление уголь создаёт. Трубка , что к баку тоже продувается. К правому штуцеру идёт патрубок от насоса который у меня стоит возле радиатора слева по ходу движения, от насоса в впускной коллектор. Насос работает (клацает), проверял, воздух с адсорбера перекачивает, пальцем трубку заткнул, так нормально присосался
. И третий правый штуцер просто связан с атмосферой. Видимо чтобы в баке при работе насоса вакуум не образовывался. все штуцера между собой продуваются, правда правый, что с атмосферой завязан работает только на впуск. Никаких клапанов, что на форумах писалось я не нашёл. Всё просто, вроде всё работает. Может бензы в баке мало, жмотю больше 15 если по городу не лью))))Вот может и не заполненное воздушное пространство создаёт лёгкое но объёмное давление. А подтравливает по другим причинам. Но какой-то клапан периодически всё же "хлопает" и влияет на холостые, хрен его знает с какой он системы)))
Добавлено спустя 34 минуты 37 секунд:
Снял сегодня бампер. Обследовал эту систему, там где мог добраться. Бачок адсорбера с тремя штуцерами. Средний связан с баком. Продувается, туговато, но не забит наглухо, видимо сопротивление уголь создаёт. Трубка , что к баку тоже продувается. К правому штуцеру идёт патрубок от насоса который у меня стоит возле радиатора слева по ходу движения, от насоса в впускной коллектор. Насос работает (клацает), проверял, воздух с адсорбера перекачивает, пальцем трубку заткнул, так нормально присосался

- valdis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
- Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
- GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
- Имя: Valdis
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 02.10.2010 23:35
- Авто: V40 D4192T3 M56 2001 год
- Откуда: Минск
такое дело...отключилась турбина! Надеюсь что отключилась)) в прошлом году уже ее восстанавливал
сегодня ехал по трассе и заметил,что машина перестала разгоняться. Заводится не так как обычно,холостые очень тяжело набираются и не едет нихрена,чуть только горочка - теряет скорость. Кое как дотянул до заславля и кинул там у родственников,в город не решился соваться
есть какие датчики,которые выходя из строя отключают турбину? До этого все работало нормально, не свистела, разгонялась хорошо, не дымила,да и сейчас не дымит,как в прошлый раз,когда турбо сдохла
сегодня ехал по трассе и заметил,что машина перестала разгоняться. Заводится не так как обычно,холостые очень тяжело набираются и не едет нихрена,чуть только горочка - теряет скорость. Кое как дотянул до заславля и кинул там у родственников,в город не решился соваться
есть какие датчики,которые выходя из строя отключают турбину? До этого все работало нормально, не свистела, разгонялась хорошо, не дымила,да и сейчас не дымит,как в прошлый раз,когда турбо сдохла
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
- Авто: вольво v40 1.9DI 2001
- GSM: +375295230976
- Откуда: Иваново
- DMV_40
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 05.12.2011 16:15
- Авто: V40_2003_1,9D_D4192T3_115ps
- GSM: 8-029-859-5581
- Откуда: Солигорск
DMV_40 писал(а):здравствуйте форумчане.такая проблемка. В городском режиме- при разгоне,во время переключения передачи, когда выжимаю сцепление обороты резко повышаются с 2500 до 3500.
также заметил ранее, при резвом разгоне на 2передаче при достижении 2100-2500об. резкое замедление и шаркающий звук 2-3сек и потом пошел разгон.
при медленном разгоне этого не происходило.
ТТХ Авто в профиле. помогите плиз.
может ли это быть связано с тем, что я заправился с моторным минеральным маслои 10w40, 300гр на бак соляры.
тише едешь - никому не нужен.