Густой белый дым

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

померяй компрессию, хуже не будет, только не покажет ничего- машина то ехала, значит компрессия в норме и запускался двигатель уверен нормально, и не троил....
Из личных наблюдений: машина с 11-7-7-10.5 вполне себе может ехать и не троить. И, да, конечно, измерять только на прогретом до рабочей температуры моторе.
W@dim
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

Morion писал(а):машина с 11-7-7-10.5 вполне себе может ехать и не троить.
так а я про что, компрессия не покажет ровно ничего, если бы он до..драгрейсинга... померял компрессию, было бы с чем сравнить, а так ..увидишь теперешнее состояние ЦПГ и ГРМ -всего то. :unknown:
Как вариант - можно ездить надеясь на то что больше не вылезет, можно так долго проездить...
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4141
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

я так понимаю морион клонит к тому что если голову уже и поднимать будут то можно былобы в некоторых цилиндрах и колечки заменить если компресия слабая. ведь после поднятия головы там и не так уж и много работы останестя чтобы поменят кольца.
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
digger
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
Авто: Volvo 740, B234F, 1989
Откуда: Минск

Сообщение digger »

Чето в сервисе затруднились причину найти. И компрессия нормальная говорят (конкретные цифры я не спрашивал). Пока будут заниматься ручником и подвеской.
По подвеске правда вложения большие... Грустно, если движок раньше сдохнет. Но даже замену жидкостей не предложили сделать.
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Ну.. следи за симптомами. Редблоки, они вообще крайне живучие, конечно. И давление масла померяй на всякий.
W@dim
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

W@dim писал(а):тут на лицо симптомы- масло в ОЖ и ОЖ в цилиндрах, даже при условии, что это были определенные условия- высокие обороты и перегрев- это обязательно повториться при хорошем нагреве, где нибудь в пробке. Даже может и не сразу.
Повторюсь. Просто теперь имей ввиду сии обстоятельства.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
digger
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
Авто: Volvo 740, B234F, 1989
Откуда: Минск

Сообщение digger »

W@dim писал(а):
W@dim писал(а):тут на лицо симптомы- масло в ОЖ и ОЖ в цилиндрах, даже при условии, что это были определенные условия- высокие обороты и перегрев- это обязательно повториться при хорошем нагреве, где нибудь в пробке. Даже может и не сразу.
Повторюсь. Просто теперь имей ввиду сии обстоятельства.
Осознаю. Но че поделать-то?
Gollem
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
GSM: +37529 8652703
Откуда: Минск

Сообщение Gollem »

Я себе года 2 назад купил 940, счастьяяя сколько было...с энтузиазмом влазил в ремонт!
Сейчас она стоит напротив дома в течении уже месяца, ждёт, когда я созрею её продать, или отремонтировать(внешне ) и продать.
Это я к тому, что запасайте вагон терпения, кучу зелёных, а главное не пасть в отчаянье, когда он в стопиццотый раз сломается. 8)
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Всё ломается: и новое, и старое — были бы $ и проверенный мастер
digger
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
Авто: Volvo 740, B234F, 1989
Откуда: Минск

Сообщение digger »

Gollem писал(а):Я себе года 2 назад купил 940, счастьяяя сколько было...с энтузиазмом влазил в ремонт!
Сейчас она стоит напротив дома в течении уже месяца, ждёт, когда я созрею её продать, или отремонтировать(внешне ) и продать.
Это я к тому, что запасайте вагон терпения, кучу зелёных, а главное не пасть в отчаянье, когда он в стопиццотый раз сломается. 8)
А что за проблемы столь сильную печаль вызвали? Что-то критичное? Я понимаю, что все время будет что-то потихоньку отваливаться и это придется чинить :) Машине третий десяток лет как-никак.
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

digger, просто со старыми машинами бывает такой момент, когда начинает сыпаться подряд: тупо ломается быстрее, чем чинишь. Если силы воли хватит пережить этот этап, следующие несколько лет обычно не ломается уже ничего :)
Gollem
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
GSM: +37529 8652703
Откуда: Минск

Сообщение Gollem »

Morion писал(а):digger, просто со старыми машинами бывает такой момент, когда начинает сыпаться подряд: тупо ломается быстрее, чем чинишь. Если силы воли хватит пережить этот этап, следующие несколько лет обычно не ломается уже ничего :)
Имеет место быть до тех пор, пока машинку полностью не пересоберёшь под себя и для себя.
Насколько я знаю, таких любителей и ценителей сего авто по пальцам пересчитать можно. :crazy:
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Gollem, угу. На глаз, в каждом автоклубе таких двое-трое-пятеро. Вывод? Не покупайте старое ражно (.. нам больше останется :D)!
digger
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
Авто: Volvo 740, B234F, 1989
Откуда: Минск

Сообщение digger »

Забрал сегодня авто из сервиса, так ничего и не нашли по этой проблеме. По дороге приключений не было. Но пока была холодная - валил светлый дым сзади (не то что бы сильно, но в зеркало было видно). И вспомнил я, что раньше и (до того происшествия с перегревом движка) на холодную она дымила неслабо, пока прогревал. Как думаете, это связано между собой?
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Ну я когда-то слышал, что вроде бы белый дым может давать еще и бедная смесь.. но тут пусть кто более опытный уж выскажется
W@dim
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

digger, нужно определиться это дым или пар.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
digger
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
Авто: Volvo 740, B234F, 1989
Откуда: Минск

Сообщение digger »

W@dim писал(а):digger, нужно определиться это дым или пар.
А разве сухим летним днем оттуда может идти пар?
W@dim
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

digger, а что разве чайник парит только влажным зимним днем?
Если в цилиндры идет охлаждайка и нет катализатора, еще как парить будет, как паровоз.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
на сколько я понял, ты все же решил что пробой прокладки пройдет сам собой. Это не собака, это машина, само не заживет.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
digger
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
Авто: Volvo 740, B234F, 1989
Откуда: Минск

Сообщение digger »

W@dim писал(а): на сколько я понял, ты все же решил что пробой прокладки пройдет сам собой. Это не собака, это машина, само не заживет.
так блин в сервисе говорят все нормально и с прокладкой, и с компрессией...
W@dim
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

digger, а белый дым???
Ты больше веришь своим глазам или "сервису"?
Я не знаю кто решил, что пробой прокладки в систему охлаждения можно диагностировать измерением компрессии. Там дырочка (дорожка) микроскопическая, с иголочку тоненькую, раскрывается только под давлением ОЖ, либо под рабочим давлением сгорания топлива, если второе то будет бурлить ОЖ, если первое только белый дым, сначала на холодную, потом постоянно...
Как то так.
Судя по всему один хрен тебе ремонтировать мотор, поэтому можно это теперь сделать, а можно когда будет жрать тосол литрами, но разница в принципе и стоимости ремонта не велика, поэтому тебе решать.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»