да, пару минут дай остыть на холостых, я стараюсь так делатьmaxno писал(а):где-то на форуме читал что после поездки по городу на холостых нужно поработать 40 секунд, после трассы - пару минут, верная ли информация?
Не заводится, плохо заводится, глохнет....
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11075
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- valdis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
- Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
- GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
- Имя: Valdis
Поменял вчера свечи, брал на экзисте оригинальные. После замены свечей машина не заводится, ставлю старые - не заводится. В обоих случаях стартер крутит, даже пытается вроде завестиись, но всё бесполезно. Домаслался что посадил акум. Сегодня после подзарядки акума пробовал ещё раз, та же картина. Ещё обратил одну особенность при долгом маслании аж дым идет с проводов с проводов от акума +/-. Незаводится и всё. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???
Колесо заклеил? Ага всю ночь клеил. С утра хозяин клея придёт...
- сурма леонид
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
valdis, вообщето крутить стартер более 20 секунд не рекомендуется.Нужно давать передышку.Сильный нагрев проводов аккума может говорить об разбитых втулках стартера.Якорь начинает цеплять за магнит и,в результате,повышенный ток потребления,заниженные обороты стартера,сильная просадка напряжения аккума.Проверь насколько падает напряжение аккума при старте.Если ниже чем 10 вольт-смотри стартер.
- valdis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
- Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
- GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
- Имя: Valdis
- сурма леонид
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
- valdis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
- Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
- GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
- Имя: Valdis
- сурма леонид
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
- valdis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
- Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
- GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
- Имя: Valdis
сурма леонид, Чё полез к клемме, минусовая покрылась белым наростом...
Последний раз редактировалось valdis 07.07.2013 10:36, всего редактировалось 1 раз.
Колесо заклеил? Ага всю ночь клеил. С утра хозяин клея придёт...
- сурма леонид
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
valdis, ну вот и дефект.Сними,зачисти изнутри клемму и штырь аккума.После того как зажмешь-обрати внимание на губки клеммы.Они не должны сходиться до касания между собой.Если касаются-сложи несколько ножовочных полотен и сделай пропил между губками.Или каким другим методом.Если губки касаются-никогда нормально не сожмешь клемму.
- valdis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
- Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
- GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
- Имя: Valdis
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29.05.2013 15:53
- Авто: volvo s40
Не заводится
Добрый день поехал в магазин все нормально, когда пришел из магаза, машина завелась и медленно стала глохнуть..
Далее пробовал заводить, стартер крутит,но не схватывает...грешу на топливный насос, не жужжит...не подскажите ,где посмотреть предохранитель насоса? может он сгорел...и не могу найти фильтр топливный, чтобы проверить идет ли бенз при
попытке завестись.
Далее пробовал заводить, стартер крутит,но не схватывает...грешу на топливный насос, не жужжит...не подскажите ,где посмотреть предохранитель насоса? может он сгорел...и не могу найти фильтр топливный, чтобы проверить идет ли бенз при
попытке завестись.
- valdis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
- Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
- GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
- Имя: Valdis
- Aloise
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
- Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
- GSM: +375338764532
- Имя: Alex
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29.05.2013 15:53
- Авто: volvo s40
- Lambo
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 16.10.2011 11:36
- Авто: Volvo V40 2.0 Turbo
- GSM: 2901553
- Откуда: Новополоцк
глохнет V40 2.0T
Здравствуйте)Сегодня подъехал на заправку, стоял не глушил мотор,вдруг сама заглохла(никогда такого не было),завожу, троит,тарахтит,обороты меньше 1000 плавают и опять глохнет, прошло минуты 3-4 не заводилась, потом добрый человек толкнул, я остановился на стоянке - завелась с пол-тыка и обороты держала и все было хорошо, проехал 20 км опять такие проблемы начались, и главное глохнет на холостых. Подскажите в чем может быть дело?Хочу попробовать заменить топливный фильтр..
темно-зеленый VOLVO V40 2.0 Turbo 1998
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11075
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- Lambo
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 16.10.2011 11:36
- Авто: Volvo V40 2.0 Turbo
- GSM: 2901553
- Откуда: Новополоцк