Мелкие вопросы по S/V40
- САС
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5611
- Зарегистрирован: 25.09.2009 10:56
- Авто: VOLVO V40 1.9D 1999 г. D4192T2
- GSM: +375291471386
- Откуда: Горад шахцёрау
- Медведь Балу
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 11.09.2009 22:53
- Авто: Volvo S40, 1.8, 1997
- GSM: 80296678396
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 194
- Откуда: Минск, Беларусь
На http://www.auto4life.ru/ есть тема по ПТФ. Поточнее попозже. Сайт недоступен пока.САС писал(а):Может кто знает какие противотуманки можно впихнуть в сороковку... типа аналогА то моим уже совсем трындец пришел
VolvoS40 1997 г., 1,8 - VolvoS?
- САС
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5611
- Зарегистрирован: 25.09.2009 10:56
- Авто: VOLVO V40 1.9D 1999 г. D4192T2
- GSM: +375291471386
- Откуда: Горад шахцёрау
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Медведь Балу
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 11.09.2009 22:53
- Авто: Volvo S40, 1.8, 1997
- GSM: 80296678396
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 194
- Откуда: Минск, Беларусь
САС, точный адрес ветки: http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=6278
VolvoS40 1997 г., 1,8 - VolvoS?
- САС
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5611
- Зарегистрирован: 25.09.2009 10:56
- Авто: VOLVO V40 1.9D 1999 г. D4192T2
- GSM: +375291471386
- Откуда: Горад шахцёрау
- САС
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5611
- Зарегистрирован: 25.09.2009 10:56
- Авто: VOLVO V40 1.9D 1999 г. D4192T2
- GSM: +375291471386
- Откуда: Горад шахцёрау
- Медведь Балу
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 11.09.2009 22:53
- Авто: Volvo S40, 1.8, 1997
- GSM: 80296678396
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 194
- Откуда: Минск, Беларусь
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Ребят такая беда приключилась ... жара... тащился до дома по пробке .. температурка подымалась, время от времени срабатывал вентилятор. потом пошел пар из под переда капота, вентилятор молчал.. температура почти на красном ,. стою в калейке на ремонте дороги, встать не реально.. врубаю на всю печку и пару минут еду.. попутно врубаюсь что печка дует холодным
(это совсем беда) встаю и и смотрю чего случилось .. а случилось следующее - выперло из зацепа на протяжении где то 5ти см нижний бачок радиатора (по ходу давлением) тосол пулей слился , датчик на вентилятор не сработал , печка холодная .. Почему распёрло нижний бочок радиатора ..? какие могут быть причины ..? клапан в крышке расшерителя не сработал .. прокладку ГБЦ пробило .. Что ещё посмотреть..?
и ещё .. выше писал что часто стал включаться вентилятор.. грешил на заедание термостата.. может ли в совокупности как то закрытый термостат + нагнетающая помпа рвануть радиатор (честно говоря по принципу работы охлаждающей системы мне этот вариант в голову не укладывается..)...?
и ещё .. выше писал что часто стал включаться вентилятор.. грешил на заедание термостата.. может ли в совокупности как то закрытый термостат + нагнетающая помпа рвануть радиатор (честно говоря по принципу работы охлаждающей системы мне этот вариант в голову не укладывается..)...?
.
-
Simak
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11075
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- Павлик
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 08.03.2013 15:04
- Авто: volvo s40 2.0Т3. 2001
- GSM: 375-333-777-100
- Имя: Павлик
- Откуда: Барановичи
я менял на диоды всю приборку и климат тоже, насколько я помню в климате стоят на подобии диодов белых цельных с патроном, я покупал обычные диоды доставал из патрона и выковыривал из климата лампочки, и аккуратно впаял диодики, вольтаж не столь важен, смотрите аккуратно с патронами, повозиться стоит, удачи в процессе.Медведь Балу писал(а):Где-то в ветке было сообщение о заменен лампочек в климат контроле на светодиоды. Подскажите кто-нибудь тип светодиода и что там еще надо. Или просто на Жданах сказать хочу светодиод на 12 В? И есть у кого-нибудь фары с пятиконтактным разъемом???

- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
Надо разбираться почему вообще в системе высокое давление образовалось, может и прокладка ГБЦ виной.
У меня тоже проблема, на лесной дороге пробил картер двигателя, подскажите что нужно для замены, прокладка у нас там стоит или жидкая нужна, может кто то менял уже и с каким усилием зажимаются болты, вообщем интересует все по замене.
У меня тоже проблема, на лесной дороге пробил картер двигателя, подскажите что нужно для замены, прокладка у нас там стоит или жидкая нужна, может кто то менял уже и с каким усилием зажимаются болты, вообщем интересует все по замене.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- Холостяк
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 13.05.2012 01:38
- Авто: V40, 1.9 DI (D4192T3), 116 hp, M56, '03 г.в.
- Откуда: Могилёв
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- cheekerman
- Сообщения: 7198
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Медведь Балу
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 11.09.2009 22:53
- Авто: Volvo S40, 1.8, 1997
- GSM: 80296678396
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 194
- Откуда: Минск, Беларусь
ГОда четыре назад я сделал трещину в картере. Купил сдуру бу для замены, жидкий герметик Victor Reinz (вроде так пишется) для КПП и поменял. А чего сдуру? Так заварить можно было аргоном. Намного дешевле. Кстати замененный картер тоже пришлось варить - с дефектом оказался. Это я к чему - может заварить или все так плохо? Момент 17 Нм по моему руководству. Затягивал от центра к краям накрест. Только количество проходов не помню. Один вроде с таким то моментомWander_380 писал(а):Надо разбираться почему вообще в системе высокое давление образовалось, может и прокладка ГБЦ виной.
У меня тоже проблема, на лесной дороге пробил картер двигателя, подскажите что нужно для замены, прокладка у нас там стоит или жидкая нужна, может кто то менял уже и с каким усилием зажимаются болты, вообщем интересует все по замене.
VolvoS40 1997 г., 1,8 - VolvoS?
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
опять нужен совет местных гуру ..
надо ж мне покупать радиатор , глянул что есть .. а их там тышшы.. какой брать лучше ...? ну хотя бы здесь http://autopartslist.ru/catalog/index/g ... 07/m/69433 ... и ещё .. у меня к радиатору прикреплён на сколько я понял маслянистый радиатор от акпп .. он отстёгивается как нибудь ..? а то на рисунках я смотрю водяной без него продаётся ... 
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
а это что за дешевка такая ? моя иль не http://prof-k.ru/286.html
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
а это что за дешевка такая ? моя иль не http://prof-k.ru/286.html
.