И что - через неделю две все опять встало на места свои, так и у Вас будет, машин меньше не станет, а кто ездил, тот и будет ездить.
Кстати нам бы Вашу цену в один дoлляр - у нас сейчас дизель 1,7-1,8 $

Леш, есть. поверь, и не обязательно жигули. И не обязательно воруют. Многие бомбят, или халтурят. Я знал одного товарища, у него была работа и 2 халтуры. Деньги, заработанные как легально, так и нелегально, являются ЗАРАБОТАННЫМИ, т.е. не украденными.У рабочего с зарплатой $300 авто нет, либо есть дачный подснежник. В ином случае — ворует, а значит, доход у него не $300.
+1yagger, ты описал развитие событий в "вакууме". Для таких вещей тарифы/цена на бензин (и именно так эта цена и называется) должны подняться раз в 5-7. Не стоит глобализироаать земные вещи. меньше ездить ты не станеш.
покрышкин писал(а):А зарплаты у вас как у рабочих на заводе тоже300$ ? Вот сделали бы солярку по 3$ а бенз по 2,5 и быстро бы успакоились те кто ездил и ездить будет. Т щевелиться стали бы больше. А про рынок, что люди ездят или не будут ездить ничего не изменится. С тем учетом, что я сам работаю на авторынке могу тебе это с большой уверенностью сказать. С белорусами тяжело работать, уже давно все работают на рашку. Меньше мозгорвани и тупых аргументов и все серьезней и реальной и безо всякой ваты и безпонтовых обещаний.
.... и ездили бы мы по кольцевой с Малиновки в Ждановичи только вдвоём... Круто!!!покрышкин писал(а):А зарплаты у вас как у рабочих на заводе тоже300$ ? Вот сделали бы солярку по 3$ а бенз по 2,5 и быстро бы успакоились те кто ездил и ездить будет. Т щевелиться стали бы больше. А про рынок, что люди ездят или не будут ездить ничего не изменится. С тем учетом, что я сам работаю на авторынке могу тебе это с большой уверенностью сказать. С белорусами тяжело работать, уже давно все работают на рашку. Меньше мозгорвани и тупых аргументов и все серьезней и реальной и безо всякой ваты и безпонтовых обещаний.
Вы давно не были на заводах, у нас на фабрике $300 получают ученики, кто только пришел. Столяры, обойщики, швеи имеют до $1000, плюс разные доп.работы есть, а иначе не удержать, разбегутся, "Россия зовет". Большинство на работу на машине ездит. Плюс многие халтурят по выходным, кто что может.покрышкин писал(а):А зарплаты у вас как у рабочих на заводе тоже 300$
stredos писал(а):Вы давно не были на заводах, у нас на фабрике $300 получают ученики, кто только пришел. Столяры, обойщики, швеи имеют до $1000, плюс разные доп.работы есть, а иначе не удержать, разбегутся, "Россия зовет". Большинство на работу на машине ездит. Плюс многие халтурят по выходным, кто что может.покрышкин писал(а):А зарплаты у вас как у рабочих на заводе тоже 300$
Есть такие, которые ноют, что по 3 млн получают, знаю таких, а сами машинку до 5 лет покупают, в отпуск в Испанию, всей семьей на $5т ездят.
Один парень есть, МЕТАН себе поставил (100л), так одной заправки (70 тыс) хватает на 350 км (VolksWagen T4). Будущее за этим топливом. Слышал, один перец, компрессор высокого давления купил и сам заправляет с трубы природного газа, установка правда дорогая с осушителем и охладителем.
помоему вот этот весь бред, который ты написал. Можно отнести к фразе ( сделайте людям в стране зарплату 500$, а колбасу будем продавать по 300$ ) или типо, что к тебе ближе по пониманию ( натяжные потолки по цене железобетонных плит) ну так, что бы все были в равных условиях.Ultras писал(а):покрышкин, ну так давай и копченую по цене ливера сделаем, ну чтобы все были в равных условиях
саня как клева бы было до работы зи 10 мин доезжать, чем стоять гденибудь на куске от гродненской развязки до жданович и тратить минут 40-60 почти каждое утро из-за дтп утром. А вам с никитой в 2ем вообще гуд ездить вместе.Stankevich Sasha писал(а):.... и ездили бы мы по кольцевой с Малиновки в Ждановичи только вдвоём... Круто!!!покрышкин писал(а):А зарплаты у вас как у рабочих на заводе тоже300$ ? Вот сделали бы солярку по 3$ а бенз по 2,5 и быстро бы успакоились те кто ездил и ездить будет. Т щевелиться стали бы больше. А про рынок, что люди ездят или не будут ездить ничего не изменится. С тем учетом, что я сам работаю на авторынке могу тебе это с большой уверенностью сказать. С белорусами тяжело работать, уже давно все работают на рашку. Меньше мозгорвани и тупых аргументов и все серьезней и реальной и безо всякой ваты и безпонтовых обещаний.