Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

Andri, Я предусмотрел возможность подключения на зиму обратно на основной радиатор.

И как долго масло греется и переключается натужно? Кстати -расшифруй , что именно имеется ввиду- натужно?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

как бы неохотно. занимает дольше времени чем обычно. такие и у меня на холодной бывает. но я считаю это норм при неменяном фильтре

Добавлено спустя :
как бы неохотно. занимает дольше времени чем обычно. такие и у меня на холодной бывает. но я считаю это норм при неменяном фильтре
Andri
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17.08.2013 14:15
Авто: Volvo V70, 2002 г., АКПП, 2.4 бензин
GSM: +375-44-712-68-48

Сообщение Andri »

W@dim, процесс переключения более продолжительный по времени чем на прогретом масле. Вот сегодня специально обратил на это внимание когда начинал ехать, ну реально чувствовалось что идет процесс переключения с некоторой задержкой, но без удара (после ремонт удар со 2-о на 3-ю все равно остался). А когда проехал определенное время, переключения происходит быстро, но удар 2-3 отчетливый.
Кстати удар при включении D на этой неделе стал намного меньше, я 3 дня отсутствовал в стране и не ездил соответственно, когда вернулся и включил удивился очень сильно, что включение D стало более мягким и не напряжным как раньше. Удар то присутствует, но не такой отчетливый как раньше, когда даже пассажиры его чувствовали и слышали.
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

Andri, Проверь уровень масла. И сделай его замену. В профилактических целях.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
dunkanby
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
GSM: +375297220622
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение dunkanby »

W@dim, Частично заменить ,или делать полную замену? Где-то читал что нужно сбрасывать какой-то "датчик окисления"-надо ли?
Изображение
Andri
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17.08.2013 14:15
Авто: Volvo V70, 2002 г., АКПП, 2.4 бензин
GSM: +375-44-712-68-48

Сообщение Andri »

W@dim, надо машину готовить к зиме, маслецо поеду менять и всякую всячину, до кучи может и масло поменяю,хотя уровень нормальный - после твоего поста сходил проверил))
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

dunkanby, Да уже писал восемь миллионов раз- полную только если спец аппаратом, с промывкой под давлением. Либо раз пять частично.
Датчик сбрасывать обязательно.
Andri, а как уровень измерял? ну в том смысле правильно это делал? или как в моторе мы уровень масла смотрим...
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Andri
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17.08.2013 14:15
Авто: Volvo V70, 2002 г., АКПП, 2.4 бензин
GSM: +375-44-712-68-48

Сообщение Andri »

W@dim, собственно курс обучения проверки уровня масла получил у тебя как то в начале сентября посредством сотовой связи, если с того времени ничего не забыл и не напутал, то проверил правильно))
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

Andri, Ну вот, уже не зря я тут на форуме обитаю... :D
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
GASAN
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 04.06.2012 13:07
Авто: Skoda Octavia A7 2014 Ambition 1.2 TSI DSG
GSM: +375 (29) 518-98-49
Имя: GASAN
Откуда: Витебск

Сообщение GASAN »

а самому датчик окисления сбросить можно и как вообще это сделать?
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

GASAN, Нужна Вида-Дайс. можно и самому. :)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
vasek256
Партнер клуба
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 07.01.2010 14:12
Авто: XC90 D5 08г
GSM: +375297701088
Имя: Андрей

Сообщение vasek256 »

Масло менял 35 тыс назад (12 литров), датчик окисления не скидывал, подскажите есть ли смысл его ща скидывать или лучше не надо?
Периодически ветку читаю, но так и не понял что лучше: менять по 4 литра через 20 тыс или полная замена через 60тыс?
8-029-770-10-88 Андрей
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

полная через 20 самый идеальный вариант. датчик окисления не влияет ни на что, как утверждает вида. по моим ощущениям влияет, но минимально.
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

vasek256, Сброс параметров окисления масла сильно не влияют. Коробка адаптивная, и так хорошо вытягивает все параметры.
В этой коробке в нашем случае- масло лучше менять почаще.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
GASAN
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 04.06.2012 13:07
Авто: Skoda Octavia A7 2014 Ambition 1.2 TSI DSG
GSM: +375 (29) 518-98-49
Имя: GASAN
Откуда: Витебск

Сообщение GASAN »

Поменял масло 3 раза (2 осталось) - коробка первые несколько минут после старта поздновато переключается. До замены масла претензий к коробке не было. Уровень выставлял на холодную максимум. В чем может быть проблема?
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

GASAN, ну так она холодная... масло нагреться не успело. Вот и позднее переключение.
Главное, что бы пинков, ударов, зависаний и рывков не было.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
GASAN
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 04.06.2012 13:07
Авто: Skoda Octavia A7 2014 Ambition 1.2 TSI DSG
GSM: +375 (29) 518-98-49
Имя: GASAN
Откуда: Витебск

Сообщение GASAN »

W@dim писал(а):GASAN, ну так она холодная... масло нагреться не успело. Вот и позднее переключение.
Главное, что бы пинков, ударов, зависаний и рывков не было.
Понял, спасибо :good:
Аватара пользователя
joker666
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 20.07.2011 14:08
Авто: XC90
GSM: 7795233
Имя: Сергей
Откуда: soligorsk

Сообщение joker666 »

Можете что об этой канторе сказать, вольвоводы?
http://transparts.by/news/29-remont-i-t ... onnax.html
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

joker666, Ну судя по сайту- знают, что пишут...я наберу их, побеседую. Потом расскажу - стоит к ним ехать или нет.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

joker666 писал(а):Можете что об этой канторе сказать, вольвоводы?
Позвонил, вот что узнал.
Я бы эту контору не рекомендовал..
Ремонт гидроблока от 500 до 800 долларов, что именно ремонтируют спросил- я этого вам говорить не могу-ответ. (типа секрет), но все же сказал, что меняют какой то клапан. Стенда нет, настройка?- ответ - мы знаем как настроить без стенда ( я то же знаю как, но это не стоит так делать). Из плюсов- гарантия полгода без ограничение пробега....но думаю гарантия чисто условная, т.е. - её нет вовсе...

Чисто по деньгам выгоднее в Москву на Кермический сгонять. Ну а так решать вам...

Чисто по разговору - люди отвечающие по телефону не специалисты.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»