Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
-
- Сообщения: 9006
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Andri, Я предусмотрел возможность подключения на зиму обратно на основной радиатор.
И как долго масло греется и переключается натужно? Кстати -расшифруй , что именно имеется ввиду- натужно?
И как долго масло греется и переключается натужно? Кстати -расшифруй , что именно имеется ввиду- натужно?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 17.08.2013 14:15
- Авто: Volvo V70, 2002 г., АКПП, 2.4 бензин
- GSM: +375-44-712-68-48
W@dim, процесс переключения более продолжительный по времени чем на прогретом масле. Вот сегодня специально обратил на это внимание когда начинал ехать, ну реально чувствовалось что идет процесс переключения с некоторой задержкой, но без удара (после ремонт удар со 2-о на 3-ю все равно остался). А когда проехал определенное время, переключения происходит быстро, но удар 2-3 отчетливый.
Кстати удар при включении D на этой неделе стал намного меньше, я 3 дня отсутствовал в стране и не ездил соответственно, когда вернулся и включил удивился очень сильно, что включение D стало более мягким и не напряжным как раньше. Удар то присутствует, но не такой отчетливый как раньше, когда даже пассажиры его чувствовали и слышали.
Кстати удар при включении D на этой неделе стал намного меньше, я 3 дня отсутствовал в стране и не ездил соответственно, когда вернулся и включил удивился очень сильно, что включение D стало более мягким и не напряжным как раньше. Удар то присутствует, но не такой отчетливый как раньше, когда даже пассажиры его чувствовали и слышали.
- dunkanby
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
- Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
- GSM: +375297220622
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 17.08.2013 14:15
- Авто: Volvo V70, 2002 г., АКПП, 2.4 бензин
- GSM: +375-44-712-68-48
-
- Сообщения: 9006
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
dunkanby, Да уже писал восемь миллионов раз- полную только если спец аппаратом, с промывкой под давлением. Либо раз пять частично.
Датчик сбрасывать обязательно.
Andri, а как уровень измерял? ну в том смысле правильно это делал? или как в моторе мы уровень масла смотрим...
Датчик сбрасывать обязательно.
Andri, а как уровень измерял? ну в том смысле правильно это делал? или как в моторе мы уровень масла смотрим...
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 17.08.2013 14:15
- Авто: Volvo V70, 2002 г., АКПП, 2.4 бензин
- GSM: +375-44-712-68-48
- GASAN
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 04.06.2012 13:07
- Авто: Skoda Octavia A7 2014 Ambition 1.2 TSI DSG
- GSM: +375 (29) 518-98-49
- Имя: GASAN
- Откуда: Витебск
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 07.01.2010 14:12
- Авто: XC90 D5 08г
- GSM: +375297701088
- Имя: Андрей
-
- Сообщения: 9006
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
vasek256, Сброс параметров окисления масла сильно не влияют. Коробка адаптивная, и так хорошо вытягивает все параметры.
В этой коробке в нашем случае- масло лучше менять почаще.
В этой коробке в нашем случае- масло лучше менять почаще.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- GASAN
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 04.06.2012 13:07
- Авто: Skoda Octavia A7 2014 Ambition 1.2 TSI DSG
- GSM: +375 (29) 518-98-49
- Имя: GASAN
- Откуда: Витебск
- GASAN
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 04.06.2012 13:07
- Авто: Skoda Octavia A7 2014 Ambition 1.2 TSI DSG
- GSM: +375 (29) 518-98-49
- Имя: GASAN
- Откуда: Витебск
- joker666
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 20.07.2011 14:08
- Авто: XC90
- GSM: 7795233
- Имя: Сергей
- Откуда: soligorsk
Можете что об этой канторе сказать, вольвоводы?
http://transparts.by/news/29-remont-i-t ... onnax.html
http://transparts.by/news/29-remont-i-t ... onnax.html
-
- Сообщения: 9006
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Позвонил, вот что узнал.joker666 писал(а):Можете что об этой канторе сказать, вольвоводы?
Я бы эту контору не рекомендовал..
Ремонт гидроблока от 500 до 800 долларов, что именно ремонтируют спросил- я этого вам говорить не могу-ответ. (типа секрет), но все же сказал, что меняют какой то клапан. Стенда нет, настройка?- ответ - мы знаем как настроить без стенда ( я то же знаю как, но это не стоит так делать). Из плюсов- гарантия полгода без ограничение пробега....но думаю гарантия чисто условная, т.е. - её нет вовсе...
Чисто по деньгам выгоднее в Москву на Кермический сгонять. Ну а так решать вам...
Чисто по разговору - люди отвечающие по телефону не специалисты.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)