Приветствую volvoводов.
Разрешите новичку форума и водителю V40, на которой пройдено 3 года и 80 000 км., вставить "3 копейки" по теме

.
Не нужно забывать, что
"Специальной «российской» комплектации нет, да и зачем – на родине этого автомобиля о зиме знают не понаслышке.
Зато существуют три варианта подвески: «динамик», «комфорт» и «спорт». На российском рынке присутствуют все, но подавляющее большинство машин – с «динамиком»: здесь приемлемый клиренс сочетается с достаточно жесткими амортизаторами. Вариант «комфорт» с более мягкими настройками встречается в два-три раза реже, и совсем мало «спорта», с которым автомобиль и жестче, и ниже. Если высоту пружин можно определить на глазок, то тип амортизатора выясняют по наклейке на его корпусе. Поэтому не спешите отдирать отклеивающиеся бумажки – пригодятся."
Мне например с резина с профилем 60 ну ни как
Сзади оно еще ставится, но смотрится мягко говоря не красиво, а спереди просто не лызе.
Так что и летом и зимой ездию на 195 55 R15
Сейчас к сожалению не могу сфотографировать арки.
P.S. Вот есть фото моего пепелаца, тут можно (при желании) увидеть, что зазор спереди между колесом и стойкой маааленький.
P.P.S. Пост этот к тому, что бы камрады volvoводы не спешили с покупкой, а то будет как у меня со ШРУСом, но это уже другая история )))
