Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
joker666
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 20.07.2011 14:08
Авто: XC90
GSM: 7795233
Имя: Сергей
Откуда: soligorsk

Сообщение joker666 »

W@dim, спасибо за хлопоты ;)
Походу они сами в белокаменную за такие бабосы ГБ возят - бизнесс по-белорусски :)


У меня вот какой проблем: не включается задняя и первая(обороты растут, а скорость не более 5 км/ч), при включении зимнего режима - проблем нет :(
Хоть бери и сам гидроблок снимай и чисть ;(
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

joker666, Что-то мне подсказывает, что проблема не в гидроблоке. Зимний режим просто стартует не с первой скорости.
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

joker666, нет не возят. Делают тут. Я уже пробивал эту контору...ребята просто косят бабло.

Про твою проблему- дело не в гидроблоке скорее всего, Лагуна прав.
Проблема в узле первой и задней передачи.
Можешь к этим пацанам съездить, пусть посмотрят...
А ошибки есть?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
joker666
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 20.07.2011 14:08
Авто: XC90
GSM: 7795233
Имя: Сергей
Откуда: soligorsk

Сообщение joker666 »

Зимний режим просто стартует не с первой скорости.
laguna1, ну так и я про тоже.

Как бы слышно, что драйв и реверс включаются, но слишком тихо, не так как раньше (были задержки во включении и иногда удары). Дайс не подключал пока, но индикации ошибок на приборке нет(если ошибки по АКПП вообще на нее вылазят).

П.С. Как сия поломка произошла: утром завёл, проехал метров 500 остановился на светофоре, на зеленый не тронулся, просто росли обороты а машина вообще на месте стоит. Т. к. спешил на работу, то к вечеру только более внимательно авто осмотрел. Начала ехать в режимах "драйв" и "реверс", но еле-еле(на 2000об/мин еле катилась), включил "винтер"- чуть подумала (такое ощущение, что накачивала масло) и без толчка поехала... нормально поехала, в движении(30-40км/ч) выключил зимний режим и ехала нормально, и кикдаун работал... до красного сигнала светофора. Далее опять по той же схеме: не едет - винтер - поехала. Как-то так :x
П.П.С. масло светлое, уровень в норме, запаха нет, реактивная тяга подгулявшая(хотя она тут точно не при чём).
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

joker666, на керамический 59 и расскажи свои симптомы, они точно тебе скажут лезть в гидроблок или коробку.
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

joker666,
W@dim писал(а):Проблема в узле первой и задней передачи.
laguna1, а что на Керамическом уже всю коробку ремонтируют?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Andri
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17.08.2013 14:15
Авто: Volvo V70, 2002 г., АКПП, 2.4 бензин
GSM: +375-44-712-68-48

Сообщение Andri »

W@dim, я когда ездил чинить гидроблок спрашивал про ремонт именно самих коробок и мне мастер сказал, что они тоже лезут внутрь и чинят механическую часть. Но я так понял, что не всем подряд они это делают и мне он сказал, что лезть в старую машину особо смысла нет, уж лучше б/у ставить с донора. Расказывал про случай как у них машина на 2 недели зависла... поэтому видимо они и не горят желанием их чинить, лучше гидроблоки и трансформаторы по несколько штук в день восстанавливать))
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

W@dim писал(а):aguna1, а что на Керамическом уже всю коробку ремонтируют?
Я когда был там, мужик договаривался о ремонте своей коробки.
Алексей Филиппович
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 16.09.2011 13:24
Авто: volvo s80
GSM: 8 029 6407201

Сообщение Алексей Филиппович »

joker666 проблема в забитом фильтре или пакете фрикционов B5, полный ремонт акпп.

Добавлено спустя 25 секунд:
joker666 проблема в забитом фильтре или пакете фрикционов B5, полный ремонт акпп.
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

Алексей Филиппович писал(а):joker666 проблема в забитом фильтре или пакете фрикционов B5, полный ремонт акпп.
Я как понимаю это следствие, а причина?
Алексей Филиппович
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 16.09.2011 13:24
Авто: volvo s80
GSM: 8 029 6407201

Сообщение Алексей Филиппович »

слабенький гидроблок и время пришло
romakons
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04.06.2013 18:31
Авто: volvo v70
GSM: +375293642175

Сообщение romakons »

Всем привет, кому интересно о ремонте гидроблока.Были пинки при переключении с P в D и толчки при стоянке на светофоре, сначала отключил нейтраль на Элите, толчке ушли , но пинки остались.Решил ехать в Литву на ремонт гидроблока (v70, aw55-50, , 2000г.в).в СТО Daivanta.Там прочистили соленоиды и откалибровали их на стенде, и заменили масло.Всё это стоило мне 1320 литов, либо 500 долларов.Утром оставил , а вечером забрал.Масло у меня было новое с полной промывкой, но меняют всё равно.Гарантия полгода.
Andri
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17.08.2013 14:15
Авто: Volvo V70, 2002 г., АКПП, 2.4 бензин
GSM: +375-44-712-68-48

Сообщение Andri »

romakons, и как сейчас коробка себя ведет?
И что это вообще такое - отключили нейтраль? Слышал уже пару раз, но что то процесс до конца мне не ясен в чем фишка и помогает или нет? Есть ли смысл отключать?
romakons
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04.06.2013 18:31
Авто: volvo v70
GSM: +375293642175

Сообщение romakons »

Уже проехал в районе трёх тысяч.Машина трогается и переключает передачи без толчков.Всё нормально.Функция нейтрали разгружает коробку при торможении и остановках,в основном,вроде, влияет только на расход топлива.У меня он практически не увеличился.До отключения нейтрали при стоянке на светофоре были два толчка при выжатой педали тормоза,после отключения это пропало,но толчки при трогании оставались.После настройки гидроблока включать её не собираюсь,так как стоит это на Элите 980000руб.,а отключить мне обошлось 475000 руб.При диагностике АКПП будет видно работает Нейтраль или нет,если нет-можешь попробовать отключить.У меня она не работала.
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

mosserv, Дешевле найти коробку на замену, эту выбросить, другую поставить. Почитай форум- были контакты разборок в Польше.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

mosserv писал(а):Лучше восстановлю.
У нас в РБ нет специалистов, повторю- специалистов способных восстановить, нормально восстановить АКПП.
Ресурс этой типа восстановленной, частично из б\у запчастей, чуть больше (незначительно) чем коробка б\у купленная в проверенном месте.

Ну если вы уже приняли решение- не побрезгуйте советом- ОБЯЗАТЕЛЬНО- гидротрансформатор -либо в ремонт, либо замена на новый.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

mosserv писал(а):.Лучше восстановлю.
Только если самому и по уму либо Рекро.И вы удивитесь, стоимости запчастей, она будет точно дороже б/у коробки.
Аватара пользователя
Berkoot
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 17.03.2010 22:43
Авто: CITROEN C4 GRAND PICASSO
GSM: +375296129954
Имя: САШКО
Skype: sasha_antonik
№ клубной карты: 95
Откуда: Минск, Рио де Богданейро!

Сообщение Berkoot »

а вопрос возник, кто-то давно писал, не помню кто, что поедет к буяну и будет чистить фильтр-сетку не снимая поддона, может не в этой ветке
так сам вопрос
ездили, не ездили, эффект?
что валялась за запчасть, может сделаешь фото со снятым поддоном
НАДО ДЕЛАТЬ ХОРОШО - ПЛОХО САМО ПОЛУЧИТСЯ
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»