Тепло-аккумулятор. Легкий запуск зимой.
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
В целом рассматриваю идею как "от нечего делать попробовать поиграться", но согласен - лучше чем водку бухать.
И вот как бе да, идея с обогревом накопителя от выхлопа на мой взгляд весьма здравая. Только надо продумать хорошую развязку с родной системой охлаждения, чтобы не перегреть двигло.
И вот как бе да, идея с обогревом накопителя от выхлопа на мой взгляд весьма здравая. Только надо продумать хорошую развязку с родной системой охлаждения, чтобы не перегреть двигло.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- stredos
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
Думаю параллельный отвод от выхлопной трубы с поворотной заслонкой, зависящей от температуры входящей жидкости было бы нормально: Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:AIL писал(а):идея с обогревом накопителя от выхлопа на мой взгляд весьма здравая. Только надо продумать хорошую развязку с родной системой охлаждения, чтобы не перегреть двигло.
Термостат при повышении температуры ОЖ, прикрывал бы заслонку, так в котлах отопления сделано, а на 90*С закрывал бы полностью.
Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
Что "о"? У меня нет слов просто, я для кого расчеты все сделал, температура в аккуме будет 80*С, что ты греть автогеном собрался?maljr.ga писал(а):о!
Не смешно, ни разу! А летом ты что со своей пеной делать будешь? Аккум снял весной и положил в гараже, до следующей зимы, вместе с антифризом.maljr.ga писал(а):да блин, монтажной пеной двигло обгадить, тоже вариант сохранения тепла. )
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17283_dd958c9afc7bee5163ed1e990e493913[/img]
"Думай по-другому"
- stredos
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
maljr.ga, Вся ОЖ при прогреве движка не нагревается, а только его часть, которая в малом контуре, в блоке и печке, по объему надо считать сколько, как только прогрел до 80*С, от термостата зависит, он начинает приоткрываться и добирает холодной ОЖ из большого контура, добрал немного, закрылся.
Ты прав, за 20 минут, в мороз, даже 12 литров не нагреваешь до 90*С, тем более что радиатор отдает прорву тепла, даже без вентилятора, не говоря о дополнительных 50л. Но даже за 20 минут средняя температура всей ОЖ будет около 30-40*С. Если ездить дольше, то это не проблема. Для нагрева всего объема аккума до 90*С за короткий срок, надо ставить подогрев от выхлопных газов.
А насчет утяжеления зада, наоборот небольшое пригружение улучшит управляемость, устойчивость и сцепление с дорогой, сократит тормозной путь.
На заднеприводных авто, даже специально груз в багажник кладут. Я себе в мерс124 всегда зимой 100кг груза клал.
Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:
И вот еще что, при прогреве, кран аккума надо открывать на 10-20% и понемногу подмешивать в малый контур, в идеале термостат поставить, Тогда основной термостат открываться не будет.
Ты прав, за 20 минут, в мороз, даже 12 литров не нагреваешь до 90*С, тем более что радиатор отдает прорву тепла, даже без вентилятора, не говоря о дополнительных 50л. Но даже за 20 минут средняя температура всей ОЖ будет около 30-40*С. Если ездить дольше, то это не проблема. Для нагрева всего объема аккума до 90*С за короткий срок, надо ставить подогрев от выхлопных газов.
А насчет утяжеления зада, наоборот небольшое пригружение улучшит управляемость, устойчивость и сцепление с дорогой, сократит тормозной путь.
На заднеприводных авто, даже специально груз в багажник кладут. Я себе в мерс124 всегда зимой 100кг груза клал.
Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:
И вот еще что, при прогреве, кран аккума надо открывать на 10-20% и понемногу подмешивать в малый контур, в идеале термостат поставить, Тогда основной термостат открываться не будет.
"Думай по-другому"
- reanimator
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 09.11.2011 21:14
- Авто: Volvo V70, D5 2003, МКПП
- GSM: +375296628281
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 92
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Вот еще одну идею, хоть и боян. Салон прогревается моментально, аккум не садит, есть возможность впихнуть в камеру сгорания змеевик для подогрева двигателя. Неприхотлив к качеству топлива, прост как паравоз, не требует утепления. И самое главное КПД 1000%.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6040_cf681c97bcbdadb39384f5a3589baf37[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6040_cf681c97bcbdadb39384f5a3589baf37[/img]
- stredos
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
Подколол, пять баллов.Барада писал(а):Ох уж эти инженеры.
Вебасту я уже делал, не прикольно, просто и банально и бенз жрет. Хочется что-то новое испытать, экономичное и экологичное. Ну вкурсе же, модно нынче.

Между прочим "Думай по-другому" - это девиз Apple.
reanimator, Я вчера на мембране видел это, ему еще в техпаспорте написали, что машина с печкой. Бюджетно.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Где-то у меня буржуечка чугунная в кладовке была...

"Думай по-другому"
- stredos
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
- ШМЭЛ
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4383
- Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
- Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
- GSM: 0000000
- Имя: Кирилл
- Откуда: Могилев
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5466
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
- ШМЭЛ
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4383
- Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
- Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
- GSM: 0000000
- Имя: Кирилл
- Откуда: Могилев
- stredos
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
законы физики действуют всегда, но регулятор тормозного усилия задней оси не даст тормозить задним колесам при малой массе в багажнике, во избежание блокирования колес и заноса задней части. При небольшом пригружении задней оси, 70 кг от 1700 кг - это немного, улучшит торможение.ШМЭЛ писал(а):это как? законы физики теперь не действуют? инерция бОльшей массы теперь меньше чем инерция малой массы?
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Кинетическая энергия увеличится на 4%, а сцепление с дорогой на 10-15%. Цифры примерные, лень делать расчеты.
"Думай по-другому"
- pilot2k
- Сообщения: 4540
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Povelas
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 23.12.2011 09:43
- Авто: S60, 2006г, d5244t, АКПП
- GSM: +375 29 6862248
- Откуда: Минск