Мелкие вопросы по S/V40

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

vlad339
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06.08.2013 20:48
Авто: volvo S40 1.8 1998
GSM: +375295042116
Откуда: Борисов

Сообщение vlad339 »

Уважаемые есть такой вопрос - На заведенном двигателе с открытой маслозаливной горловиной выплескивается небольшое количество масла. Раннее этим вопросом не задавался так как при покупке мне сказали что тут нет "зеркала" или меня подкололи, но не смотря на это двигатель работает ровно и нареканий к нему нет.
Аватара пользователя
Koji
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 04.12.2010 21:13
Авто: автопятки
Имя: SAN
№ клубной карты: 0
Откуда: Мядель

Сообщение Koji »

владельцам сороковых сарайчиков пасвяшчаю :)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2545_83fd339c50cd4b677239f3e88b9e795c[/img]

Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

vlad339, у меня оно брызжет :lol: и так уже 5 лет и 80 000км

Koji, :lol: :good:
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
retailer
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24.10.2013 21:20
Авто: v40, B4204T, турбина (TD04L-12T), АКПП, 1999
Откуда: Россия, Саратов

Сообщение retailer »

vlad339 писал(а):Уважаемые есть такой вопрос - На заведенном двигателе с открытой маслозаливной горловиной выплескивается небольшое количество масла. Раннее этим вопросом не задавался так как при покупке мне сказали что тут нет "зеркала" или меня подкололи, но не смотря на это двигатель работает ровно и нареканий к нему нет.
Открой крышку горловины и посмотри в дырку. если видишь распредвал, то и должно брызгаться - он же крутится! колесо без брызговиков тож брызгается.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Ultras писал(а):да, круиз.
подозревал, что это некий выключатель/включатель круиза. в районе этой блямбы у меня торчит из ближайшей косички два откусанных провода. по логике они к ней, но не уверен. и как назло нигде не могу найти электрическую раскладку с цветами проводов по круиз-контролю. Если у кого круиз подключен - узнать какого цвета провода на фишке подключения к "блямбе"!
Аватара пользователя
valdis
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
Имя: Valdis

Сообщение valdis »

Koji, :good:
Колесо заклеил? Ага всю ночь клеил. С утра хозяин клея придёт...
Аватара пользователя
ВитаМин
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 29.06.2011 17:25
Авто: S40, 1.8Б (В4184S2), 2002 г.в.
GSM: +375291775432
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ВитаМин »

Сегодня поднимался со Слуцко трассы на МКАД, и вдруг появился стук или постукивание, скорость прибавляю стучит чаще,включаю заднию передачу сразу "СТУК", ПАУЗА СТУК. Что может быть? (Недавно обрезало правый шрус, заменил.)
Аватара пользователя
SergiuS
Высокий ... высокочтимый
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.

Сообщение SergiuS »

Задался целью поставить круиз. Как я понимаю, нужен рычаг\кнопка на стрекозу, некая проводка с подключением куда-то и привязка к мозгам. Реально сделать?
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

SergiuS, сам думал, много всего надо, блок управления, кнопки на педали, двигатель-привод, стрекоза, а так как 2002 год еще и копание в мозгах, копай в сторону универсальных китайских
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Медведь Балу
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 11.09.2009 22:53
Авто: Volvo S40, 1.8, 1997
GSM: 80296678396
Имя: Андрей
№ клубной карты: 194
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение Медведь Балу »

Скажите други, а есть ли возможность замутить руль с кнопками (управление магнитолой и прочей лабудой) на машину? Он вообще принципиально был на авто 1997 г?
VolvoS40 1997 г., 1,8 - VolvoS?
Аватара пользователя
Alexandro
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 04.03.2011 16:54
Авто: Volvo V40 D4192T3 2004
GSM: +375293836743
Откуда: Пинск

Сообщение Alexandro »

Медведь Балу писал(а):Он вообще принципиально был на авто 1997 г?
НЭТ!
Изображение
phil09
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13.11.2013 21:05
Авто: Volvo S40 1.9 TD, 1998, D4192T
Откуда: Россия, Москва

Коробка, кулиса или сцепление?

Сообщение phil09 »

Ни с того ни с сего появилась проблема: на холодную передачи втыкаются прям таки с титаническими усилиями. На незаведенном двигателе все переключается легко, на заведенном в процессе езды "разрабатывается" и переключается немного лучше, но не идеально.
phil09
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13.11.2013 21:05
Авто: Volvo S40 1.9 TD, 1998, D4192T
Откуда: Россия, Москва

Сообщение phil09 »

.
Последний раз редактировалось phil09 14.11.2013 19:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ВитаМин
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 29.06.2011 17:25
Авто: S40, 1.8Б (В4184S2), 2002 г.в.
GSM: +375291775432
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ВитаМин »

phil09 писал(а):Ни с того ни с сего появилась проблема: на холодную передачи втыкаются прям таки с титаническими усилиями. На незаведенном двигателе все переключается легко, на заведенном в процессе езды "разрабатывается" и переключается немного лучше, но не идеально.
У меня такое как 2 года, а чтобы включить заднюю нужно либо выжать 2 раза сцепление либо с усилием надавить на рычаг КПП. Может начать с проверки масла в коробке?
phil09
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13.11.2013 21:05
Авто: Volvo S40 1.9 TD, 1998, D4192T
Откуда: Россия, Москва

Сообщение phil09 »

ВитаМин писал(а):У меня такое как 2 года, а чтобы включить заднюю нужно либо выжать 2 раза сцепление либо с усилием надавить на рычаг КПП. Может начать с проверки масла в коробке?
Задняя да, с хрустом. О масле уже подумал, на выходных проверю.
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

скажу сразу, его там будет мало и оно будет черное :)
Аватара пользователя
Italymini
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 11.07.2011 19:50
Авто: Volvo V40 97' 1.8 B4184S M3P
GSM: +375295378488
Имя: Олег
Откуда: Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Italymini »

Вентиляция картера
Шланг системы вентиляции картера подсоединяется к впускному трубопроводу и обеспечивает удаление масляных паров из картеpa. При превышении уровня масла или при загрязнении его бензином топливовоздушная смесь окажется чрезмерно обогащенной, вследствие чего произойдет нарушение адаптивной функции контроля состава смеси.
Длительная эксплуатация автомобиля с загрязненным маслом в двигателе может явиться
причиной отличия адаптивных величин от нормальных и привести к регистрации кодов неисправностеи в системе контроля состава смеси.
Может это явиться причиной богатой смеси?
Могу помочь с диагностикой Вашей Volvo бесплатно.
Аватара пользователя
ВитаМин
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 29.06.2011 17:25
Авто: S40, 1.8Б (В4184S2), 2002 г.в.
GSM: +375291775432
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ВитаМин »

Ultras писал(а):скажу сразу, его там будет мало и оно будет черное :)
Не подскажешь какое масло залить в КПП для s40 200 г.в.?
Аватара пользователя
Бapkac
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 08.09.2010 18:33
Авто: бордо 96года S40 B4184S M3P
GSM: +375298591020
Имя: Йорик
Откуда: М И Н С К Запад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Бapkac »

75W80 3.4L
1161681 :)
Двухлитровым должен быть пакет молока. А трехлитровым бокал пива.
AUTOCOM CDP+ :declare:
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Сообщение Малец »

ВитаМин писал(а):У меня такое как 2 года, а чтобы включить заднюю нужно либо выжать 2 раза сцепление либо с усилием надавить на рычаг КПП. Может начать с проверки масла в коробке?
Ну.. если подумать .. два раза качнул , то есть гидропривод сцепления накачал и скорость включилась .. проблема то наверно не в коробке..?? маслу там как то похрену сколько раз ты педалью качнул...
я бы для начала гидросистему попробовал бы прокачать (честно говоря я даже не знаю какое оно там.. если тросик то ..(у меня акпп)) или само сцепление посматретл .. по ходу недовыжим есть :(

Добавлено спустя 16 минут 25 секунд:
Italymini писал(а):Может это явиться причиной богатой смеси?
Честно говоря там может быть всё что угодно .. может диагностика и подскажет а так .. :unknown: там целая наука .. если заправляешься в основном на одной и той же заправке может стоит её сменить и поглядеть (может просто бенз хреновый) .. может под этот бенз свечку по горячей поставить надо .. может датчик расхода воздуха шалит .. причин море может быть .. на старых карбовых это вычисляется быстрей а на мозгах .. ну, свои туда только диагносты вставляют ..
Я тебе просто на вскидку сказал что свечи не правильного цвета .. а дальше .. :unknown: вот глянь хоть тут http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... al/583983/ может чего вычитаешь
.
Аватара пользователя
Italymini
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 11.07.2011 19:50
Авто: Volvo V40 97' 1.8 B4184S M3P
GSM: +375295378488
Имя: Олег
Откуда: Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Italymini »

Малец, спасибо, но диагностика ничего не показывает... Все в норме, а вот расход и свечи так и остаются проблемой... Ну ниче, буду разбираться, а может и нет. Надоедает, когда нет никакого результата
Могу помочь с диагностикой Вашей Volvo бесплатно.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»