Мелкие вопросы по S/V40
- Медведь Балу
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 11.09.2009 22:53
- Авто: Volvo S40, 1.8, 1997
- GSM: 80296678396
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 194
- Откуда: Минск, Беларусь
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
valdis, решай сам..
но, если бы было всё так прекрасно то это бы всё входило бы в состав масла .. Они бы такой рекламы не упустили ..
Помню в армии были в дефиците манжеты сцепления на Камаз .. от безвыходности , когда потёк у меня .. залил вместо тормозухи туда саляры .. через пару дней, когда манжет разбух слил и залил тормозухи .. какое то время ещё нормально ездил , потом поменял пневмоуселитель в сборе
Зто тебе на заметку, вдруг пригодится
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
домкрат и проверяй
Помню в армии были в дефиците манжеты сцепления на Камаз .. от безвыходности , когда потёк у меня .. залил вместо тормозухи туда саляры .. через пару дней, когда манжет разбух слил и залил тормозухи .. какое то время ещё нормально ездил , потом поменял пневмоуселитель в сборе
Зто тебе на заметку, вдруг пригодится
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Медведь Балу писал(а):Епсель-мопсель, а может это у меня правое не растормаживается
.
- valdis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
- Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
- GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
- Имя: Valdis
Давно горит ошибка лямбды, менял первую лямбду (которая до катализатора), ошибка не исчезла. Сегодня решил снять фишку первой лямбды на заведённой машине, реакции ноль. Снимаю фишку второй лямбды - машина глохнет. Получается первая лямбда нерабочая или неподходит? Брал не оригинал, а аналог.
Колесо заклеил? Ага всю ночь клеил. С утра хозяин клея придёт...
-
GHJK
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 07.10.2010 08:56
- Авто: Volvo V40 В4204Т3 2.0T 2001г
- Имя: Andrew
плавает стрелка уровня топлива... завожусь, стрелка не поднимается (комп показывает 40 км осталось проехать) еду, стрелка поднимается, потом опять падает, глушу на 5 сек, завожу опять поднимается, может кто сталкивался?!
Последний раз редактировалось GHJK 11.12.2013 12:50, всего редактировалось 2 раза.
- GASAN
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 04.06.2012 13:07
- Авто: Skoda Octavia A7 2014 Ambition 1.2 TSI DSG
- GSM: +375 (29) 518-98-49
- Имя: GASAN
- Откуда: Витебск
-
~deniska~
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 22.06.2010 15:28
- Авто: volvo v40 2004
- Откуда: Минск
Подскажите, очень сильно прилипают двери во время даже небольшого мороза. Боюсь, что когда-нибудь ручку отломаю. Раньше прилипали, но не очень, но тоже раздражало. Решил попырскать силикатным спреем резинки по контуру дверей(еще в теплое время года, чтобы зимой проблем не знать). И тут началось... Может спрей хреновый оказался? Как вообще с этим бороться. С ужасом жду морозов посильнее...
-
Squid
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 19.02.2010 13:43
- Авто: Volvo s40 2.0 бензин 1998г.
- GSM: 8-029-348-78-01
- Откуда: РБ, г.Минск
Подсветка заднего номера
Подскажите, если перестал гореть один из двух фонарей подсветки заднего номера, возможна ли его замена?
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Медведь Балу
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 11.09.2009 22:53
- Авто: Volvo S40, 1.8, 1997
- GSM: 80296678396
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 194
- Откуда: Минск, Беларусь
Продолжается эпопея с тормозами. Сегодня ДВА раза при мне разобрали, перебрали, кое-что заменили (когда разбирали в первый раз) левый задний суппорт. Суппорт рабочий. ДВА раз прокачали при мне контур, да и систему в целом. Результата 0. Те же 47-50 процентов разницы на задней оси. Ручник держит отлично (как я понимаю диски и колодки без проблем). Проверили шланги и трубки - нигде ничего не подтекает. Да и тормозуха у меня не уходит и педаль ходит плавненько-плавненько.Уже не знаю что делать. Есть идея , что подглючивает блок АБС, потому что слегка (на 7-10%) не дотормаживается правое переднее колесе (по диагонали). Может такое быть? Или поменять задние шланги? ХЗ. И кстати как проверить сам блок АБС? Принимаются любые идеи.
VolvoS40 1997 г., 1,8 - VolvoS?
-
Simak
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11075
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
Wander_380 писал(а):снимать панели пластиковые
- SergiuS
- Высокий ... высокочтимый
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
- Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.
Медведь Балу
Год назад было нечто похожее, только у меня клинил суппорт задний левый. Сначала недотормаживало колесо, потом после непродолжительной езды и торможения диск тормозной раскалялся. Переборка, смазка суппорта и направляющих не помогала. После профилактики поршень свободно вкручивался/выкручивался в суппорте. Ставишь на место, поехал и опять клинит. Помогла только замена б/у суппорта.
Я к тому, что это болезнь у них. Мож и у тебя поршень недодавливает.
Еще как вариант воздушная пробка в блоке абс. Не знаю как проверить без переборки блока.
Тормозуха старая какого цвета была? Мож уплотнения старые вымыло в систему и забило трубопровод. При прокачке жидкость нормально прет со шланга этого колеса?
Год назад было нечто похожее, только у меня клинил суппорт задний левый. Сначала недотормаживало колесо, потом после непродолжительной езды и торможения диск тормозной раскалялся. Переборка, смазка суппорта и направляющих не помогала. После профилактики поршень свободно вкручивался/выкручивался в суппорте. Ставишь на место, поехал и опять клинит. Помогла только замена б/у суппорта.
Я к тому, что это болезнь у них. Мож и у тебя поршень недодавливает.
Еще как вариант воздушная пробка в блоке абс. Не знаю как проверить без переборки блока.
Тормозуха старая какого цвета была? Мож уплотнения старые вымыло в систему и забило трубопровод. При прокачке жидкость нормально прет со шланга этого колеса?
- GASAN
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 04.06.2012 13:07
- Авто: Skoda Octavia A7 2014 Ambition 1.2 TSI DSG
- GSM: +375 (29) 518-98-49
- Имя: GASAN
- Откуда: Витебск
- Медведь Балу
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 11.09.2009 22:53
- Авто: Volvo S40, 1.8, 1997
- GSM: 80296678396
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 194
- Откуда: Минск, Беларусь
Жидкость менял в прошлом году полностью. Жидкость прет нормально. А какие уплотнения может вымыть в трубпровод?SergiuS писал(а):Медведь Балу
Год назад было нечто похожее, только у меня клинил суппорт задний левый. Сначала недотормаживало колесо, потом после непродолжительной езды и торможения диск тормозной раскалялся. Переборка, смазка суппорта и направляющих не помогала. После профилактики поршень свободно вкручивался/выкручивался в суппорте. Ставишь на место, поехал и опять клинит. Помогла только замена б/у суппорта.
Я к тому, что это болезнь у них. Мож и у тебя поршень недодавливает.
Еще как вариант воздушная пробка в блоке абс. Не знаю как проверить без переборки блока.
Тормозуха старая какого цвета была? Мож уплотнения старые вымыло в систему и забило трубопровод. При прокачке жидкость нормально прет со шланга этого колеса?
VolvoS40 1997 г., 1,8 - VolvoS?
- SergiuS
- Высокий ... высокочтимый
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
- Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.
- Медведь Балу
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 11.09.2009 22:53
- Авто: Volvo S40, 1.8, 1997
- GSM: 80296678396
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 194
- Откуда: Минск, Беларусь
Уже почти решился.Заменю заодно и шланг. Все равно вскрывать систему.
Купил суппорт, разработал чуть, завтра буду ставить. А пока может кто ответить еще на пару вопросов?
Тормозное усилие на задних колесах должно быть меньше чем на передних? Если да, то на сколько? И какой принцип работы редукционного клапана, который стоит под главным тормозным цилиндром?
Купил суппорт, разработал чуть, завтра буду ставить. А пока может кто ответить еще на пару вопросов?
Тормозное усилие на задних колесах должно быть меньше чем на передних? Если да, то на сколько? И какой принцип работы редукционного клапана, который стоит под главным тормозным цилиндром?
VolvoS40 1997 г., 1,8 - VolvoS?
- GASAN
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 04.06.2012 13:07
- Авто: Skoda Octavia A7 2014 Ambition 1.2 TSI DSG
- GSM: +375 (29) 518-98-49
- Имя: GASAN
- Откуда: Витебск
- Медведь Балу
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 11.09.2009 22:53
- Авто: Volvo S40, 1.8, 1997
- GSM: 80296678396
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 194
- Откуда: Минск, Беларусь
- SergiuS
- Высокий ... высокочтимый
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
- Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.
Да, меньше. Процентов на 30-50 ато и больше. Это чтобы задние колеса не блокировались и машина на юз не шла.Медведь Балу писал(а): Тормозное усилие на задних колесах должно быть меньше чем на передних? Если да, то на сколько?
Еще раз ))) Что за он?Медведь Балу писал(а): И какой принцип работы редукционного клапана, который стоит под главным тормозным цилиндром?
- Медведь Балу
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 11.09.2009 22:53
- Авто: Volvo S40, 1.8, 1997
- GSM: 80296678396
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 194
- Откуда: Минск, Беларусь
Этот клапан стоит под главным тормозным цилиндром и служит для уменьшения давления на заднюю ось. Это из Вадиса. Почти аналог колдуна на ВАЗах, только вроде без зависимости от нагрузки вроде. Просто делает давление меньше,только вот как? К нему идут две ттрубки от модуля АБС и две отходят на задние колеса.
VolvoS40 1997 г., 1,8 - VolvoS?