Набор инструмента, или кто сам крутит гайки
- vOFFa_2605
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 01.12.2013 20:22
- Авто: Volvo V70, 2002г., 2,4 Bi-Fuel, LPG
- GSM: +375293693031
- Имя: Владимир
- Откуда: Светлогорск
Набор инструмента, или кто сам крутит гайки
Доброе время суток!
После приобретения своего авто появилась мысль приобрести набор инструментов (головки и т.д.). Склоняюсь к приобретению набора головок Force, сильно их хвалят другие автолюбители. Однако они усердно втюхивают, что для разных автомобилей идут разные наборы, типа, на французов отдельно, на япошек - другие. Закономерно встал вопрос - кто из Вас каким инструментом пользуется (производитель, если есть номер набора). Короче - помогите определиться.
Заранее спасибо!
После приобретения своего авто появилась мысль приобрести набор инструментов (головки и т.д.). Склоняюсь к приобретению набора головок Force, сильно их хвалят другие автолюбители. Однако они усердно втюхивают, что для разных автомобилей идут разные наборы, типа, на французов отдельно, на япошек - другие. Закономерно встал вопрос - кто из Вас каким инструментом пользуется (производитель, если есть номер набора). Короче - помогите определиться.
Заранее спасибо!
-
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
- Авто: С70 270кВт
- Имя: -
- Откуда: Минск
пользуюсь таким
http://catalog.onliner.by/force/force41082/
и таким
http://catalog.onliner.by/force/force5161/
в 80 % случаем для рисовозки и логлы хватает
не хватающие 20% заменяет молоток
http://catalog.onliner.by/force/force41082/
и таким
http://catalog.onliner.by/force/force5161/
в 80 % случаем для рисовозки и логлы хватает
не хватающие 20% заменяет молоток

- Vector
- Партнер клуба
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 21.01.2011 01:18
- Авто: 2007 XC90 V8 R-design
- GSM: +375297584368
- Имя: Олег
- Skype: Oleg.Imkhovik
- № клубной карты: 1
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
У мну вот такой, на все случаи жизни: http://catalog.onliner.by/force/force41421/
У бегемота плохое зрение. Когда он бежит - это проблема окружающих.
-
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
- Авто: С70 270кВт
- Имя: -
- Откуда: Минск
- Vector
- Партнер клуба
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 21.01.2011 01:18
- Авто: 2007 XC90 V8 R-design
- GSM: +375297584368
- Имя: Олег
- Skype: Oleg.Imkhovik
- № клубной карты: 1
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Ultras
- Сообщения: 9044
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
короче разрушу мифы
форс, стаб, джонс вей и тд - одинаковые по качеству и тд. при интенсивном использовании убиваются за пол года. слабые места: трещетки, звездочки и шестигранники, ходовые головки (17,18,19). для ремонта чисто своего авто в скучные дни подойдет любой и прослужит долго.
теперь отличия: 6ти гранные, 12ти гранные и для сорванных граней. реально вам нужен 6ти гранный, т.к. там где встречается 12граней, вы врядли полезете. иногда (но как всегда в самый неподходящий момент) нужны Е-головки.
в итоге получаем, что вам нужен набор 6ти гранных головок с комплектом Ешек. + для ремонта вашего авто непременно понадобятся рожково-накидные ключи и всякие мелочи типа плоскогубцы и нормальные отвертки. но все это желательно купить отдельно. набор ключей нужен от 6 до 32, этого более чем. ну а так нет предела совершенству

теперь отличия: 6ти гранные, 12ти гранные и для сорванных граней. реально вам нужен 6ти гранный, т.к. там где встречается 12граней, вы врядли полезете. иногда (но как всегда в самый неподходящий момент) нужны Е-головки.
в итоге получаем, что вам нужен набор 6ти гранных головок с комплектом Ешек. + для ремонта вашего авто непременно понадобятся рожково-накидные ключи и всякие мелочи типа плоскогубцы и нормальные отвертки. но все это желательно купить отдельно. набор ключей нужен от 6 до 32, этого более чем. ну а так нет предела совершенству

- volvocar
- Партнер клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 25.10.2013 11:19
- Авто: Volvo V70 II 2.4i, 850 2.5i
- GSM: 80298567859
- Имя: Андрей
У меня вот такой, есть все что нужно на все случаи Жизни! Разве что для снятия маховика V70, S60 нет головок, а так ну все все все. Стоит такой где-то 140$.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17807_5aa48a9317dc351c3ad98c30b1ebec42[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17807_5aa48a9317dc351c3ad98c30b1ebec42[/img]
- vOFFa_2605
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 01.12.2013 20:22
- Авто: Volvo V70, 2002г., 2,4 Bi-Fuel, LPG
- GSM: +375293693031
- Имя: Владимир
- Откуда: Светлогорск
Ну, маховик снимать самостоятельно все-равно не буду- в дрыгун самому лезть стрёмно, а вот этот http://catalog.onliner.by/force/force41082/ пожалуй, закажу. Ключи разного размера и формы остались в "наследство от жигуля))). Спасибо за совет! 

- vOFFa_2605
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 01.12.2013 20:22
- Авто: Volvo V70, 2002г., 2,4 Bi-Fuel, LPG
- GSM: +375293693031
- Имя: Владимир
- Откуда: Светлогорск
Кстати, дополнительно заказал http://images.by.prom.st/7965990_w640_h640_f63005.jpg , правда,не у него. Со штуцерами периодически гемор, на своей попытался скрутить обычными способави - вы----ся за 3 часа, , счас это хренью на выходном дёргать буду. Надеюсь -не пластелин, как предыдущие - грани вмомент слизались, как соль лосями по зиме. Продавец гарантировал, что каленые - проверю - отпишусь
- narik1313
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 30.08.2013 20:20
- Авто: volvo-850, 2,5 20V
- GSM: 25-5346694
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Слуцк
У меня собственно набор стабовский но посмотрев ссылки понял что ничем не отличается от простых наборов но он куплен уже очень давно - лет 7 назад))) Пользовался раньше мало но заржаветь не давал))) сейчас кручу каждый день но машины разные, поэтому закуплено множество ключей. Трещетки действительно слабое место особенно маленькая, звездами и шестигранниками не пользуюсь с этого набора - имеется набор отдельный))
Что посоветовать? - пожалуй поставлю + ультрасу - нормально развернул и все по теме.
Что посоветовать? - пожалуй поставлю + ультрасу - нормально развернул и все по теме.
2348 КА-5
Все могу, но ничего не хочу))))
Все могу, но ничего не хочу))))

-
- Партнер клуба
- Сообщения: 2198
- Зарегистрирован: 04.07.2010 23:02
- Авто: volvo
- GSM: +375293409320
- Имя: Aндрей
- Откуда: Минск
+1Ultras писал(а):ороче разрушу мифыфорс, стаб, джонс вей и тд - одинаковые по качеству и тд. при интенсивном использовании убиваются за пол года. слабые места: трещетки, звездочки и шестигранники, ходовые головки (17,18,19). для ремонта чисто своего авто в скучные дни подойдет любой и прослужит долго.
теперь отличия: 6ти гранные, 12ти гранные и для сорванных граней. реально вам нужен 6ти гранный, т.к. там где встречается 12граней, вы врядли полезете. иногда (но как всегда в самый неподходящий момент) нужны Е-головки.
в итоге получаем, что вам нужен набор 6ти гранных головок с комплектом Ешек. + для ремонта вашего авто непременно понадобятся рожково-накидные ключи и всякие мелочи типа плоскогубцы и нормальные отвертки. но все это желательно купить отдельно. набор ключей нужен от 6 до 32, этого более чем. ну а так нет предела совершенству
E-mail andreyrazbor.by@gmail.com
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 02.12.2012 11:04
- Авто: XC90 D5 '04 & 944 2.4TDI '94 & V70 D5 '04
- GSM: +375293840667
- Имя: Николай
- Откуда: Minsk-city
- volver
- панда ... просто панда
- Сообщения: 2303
- Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
- Авто: VOLVO XC90 D5
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 1 раз
Все в этой жизни познается в сравнении и...в длине приложенного рычага.
До недавнего времени, на протяжении около 7-8 лет активно крутил гайки.
Когда-то просто не было средств купить "чемоданный" набор, в последствии я понял, что это даже хорошо.
Минусом чемодана считаю то, что там обязательно будет не хватать какого-нибудь особенного ключика, головки, битки...а порой и десятка подобных "не формат"...и уж точно, процентов 20 железа в таком наборе будет никогда не использоваться.
У каждой марки, модели авто есть узкий круг размеров.
В далекие времена, по бедности был куплен кобриновский набор головок в размере 3/8 (так и повелось...именно основа моего инструмента это размер 3/8...есть конечно и 1/2 и 3/4). Этого было достаточно для начала познания автомобильного секса.
Вокруг этого набора стало обростать мясо, в виде удлинителей, трещеток (к слову она у меня одна...уже 7 лет...без поломок jonnesway), рожково-накидных ключей, бит...накидных трещеток, съемников и прочей хрении.
Последнее чем себя побаловал, так это самыми востребованными размерами экзотичных рожковых однозубых трещеток от Wurth.
В моем чудном ящике можно найти тот еще брендовый винегрет...Wurth, Wiha, кобрин, Force, Topul, SnapOn, KingTony, Jonnesway...ну и по мелочи там.
По надежности...больше всего не везло с инструментом KingTony и Baum.
Все что у меня было по KingTony (гибкие удлинители, несколько обычных удлинителей, карданчик, вороток)...я сломал...кроме воротка на 3/4 (его сложно сломать).
Baum у меня были пара съемников-пластилиновые.
А так, за 7 лет я ни сломал ни одной головы.
Часто ломались рожково-накидные в размере 10-12-13...от Force и казалось бы удивительно...SnapOn...
Но на самом деле ничего удивительного, если к такому ключику добавить трубу в метр
В целом, создается впечатление, что основная масса инструмента (Force-Forsage-Jonnesway-Toptul-Stab) делаются на одном заводе.
Качество одинаковое.
Различие в деталях...
Например динамики Toptul и Jonnesway значительно точнее Force.
Что касается трещеток, то лучше брать с малым шагом...72 зуба...ими и работать удобнее и нагрузку они переносят лучше.
В качестве итога...если надо инструмент на все случаи жизни, под любой ремонт-это будет точно не ЧУМАДАН.
Если инструмент нужен в багажнике, на всякий случай и для типовых работ по подвеске...то надо брать самый простой чемодан от Force или Forsage...полюбому надо будет докупать посатижи, утконосы, съемники колец и тд и тп.
p.s. как всегда в двух словах не смог
До недавнего времени, на протяжении около 7-8 лет активно крутил гайки.
Когда-то просто не было средств купить "чемоданный" набор, в последствии я понял, что это даже хорошо.
Минусом чемодана считаю то, что там обязательно будет не хватать какого-нибудь особенного ключика, головки, битки...а порой и десятка подобных "не формат"...и уж точно, процентов 20 железа в таком наборе будет никогда не использоваться.
У каждой марки, модели авто есть узкий круг размеров.
В далекие времена, по бедности был куплен кобриновский набор головок в размере 3/8 (так и повелось...именно основа моего инструмента это размер 3/8...есть конечно и 1/2 и 3/4). Этого было достаточно для начала познания автомобильного секса.
Вокруг этого набора стало обростать мясо, в виде удлинителей, трещеток (к слову она у меня одна...уже 7 лет...без поломок jonnesway), рожково-накидных ключей, бит...накидных трещеток, съемников и прочей хрении.
Последнее чем себя побаловал, так это самыми востребованными размерами экзотичных рожковых однозубых трещеток от Wurth.
В моем чудном ящике можно найти тот еще брендовый винегрет...Wurth, Wiha, кобрин, Force, Topul, SnapOn, KingTony, Jonnesway...ну и по мелочи там.
По надежности...больше всего не везло с инструментом KingTony и Baum.
Все что у меня было по KingTony (гибкие удлинители, несколько обычных удлинителей, карданчик, вороток)...я сломал...кроме воротка на 3/4 (его сложно сломать).
Baum у меня были пара съемников-пластилиновые.
А так, за 7 лет я ни сломал ни одной головы.
Часто ломались рожково-накидные в размере 10-12-13...от Force и казалось бы удивительно...SnapOn...
Но на самом деле ничего удивительного, если к такому ключику добавить трубу в метр

В целом, создается впечатление, что основная масса инструмента (Force-Forsage-Jonnesway-Toptul-Stab) делаются на одном заводе.
Качество одинаковое.
Различие в деталях...
Например динамики Toptul и Jonnesway значительно точнее Force.
Что касается трещеток, то лучше брать с малым шагом...72 зуба...ими и работать удобнее и нагрузку они переносят лучше.
В качестве итога...если надо инструмент на все случаи жизни, под любой ремонт-это будет точно не ЧУМАДАН.
Если инструмент нужен в багажнике, на всякий случай и для типовых работ по подвеске...то надо брать самый простой чемодан от Force или Forsage...полюбому надо будет докупать посатижи, утконосы, съемники колец и тд и тп.
p.s. как всегда в двух словах не смог

-
- Сообщения: 3573
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
я тоже про ситомо напишу. уже практически год пользуюсь ситомовскими рожково-накидными ключами ( покупал поштучно 8 9 10 11 12 13 14 15 16\18( 2 зева) 17 19 22 24 ). конечно ежедневно не кручу, но пользуюсь очень часто. в основном ключи на 10 13 17. трубу на ключи не надеваю. что сейчас можно сказать: ключ на 13 уже в начале зева немного "расклепался". пока штангенциркулем размер не мерил, но на глаз наплывы видно. остальные как и были. бывает, когда места очень мало и головкой с воротком никак не подлезть- для того чтобы открутить, немного бью большим резиновым молотком по ключу, иначе никак. В основном, если не откручивается- грею и головкой с воротком откручиваю. За все это время ни один ключ не сломал, не погнул. конечно внешний вид у них намного хуже чем у импортных: поверхность шершавая- вытереть после работы не очень удобно. Зев, накидная часть в большинстве случаев выполнены безобразно: не по центру (в итоге одна стенка заведомо слабее выходит). При покупке я долго выбирал все эти ключи. ключ на 12 так точно выбрал из десяти предложенных мне ключей на 12. Хотелось бы сказать, что вот такой гемор с выбором нормального ключа, качества поверхности и иных изъянов компенсируется невысокой ценой, однако этого сделать не могу. эти ключи стоят практически столько же за штуку, что и импортные ( тот же форс,стаб или на худой конец баум). Изучал мнение людей по поводу наших ключей- россияне в основном пишут, что действительно ключи неплохие и своих денег стоят. Наборы ситомовские, честно говоря отстают на много лет. Есть и в чемоданах и в сшитых чехлах с дерматина. по отзывам- жутко неудобные плоскогубцы и неправильно собранный набор+ те же косяки с качеством ключей,что я писал выше. Из недорогих есть еще кировский накидной с двух сторон 24\27 - тоже сделан также топорно как и ситомо, но мне не пришлось выбирать более менее удачный из нескольких... кировский тоже справляется отлично. Есть еще индийские( вроде как) EASTMANN экзотичных размеров 21/23 и 26/28 оба накидные. выглядят неплохо, достаточно редко пользуюсь, но приходится - не могу сказать ни за ни против... про истманн в сети тоже можно почитать... Есть и форсовский набор рожково-накидных, но он в основном в машине- вытереть легче да и в нормальной коробке.volver писал(а):был куплен кобриновский набор головок в размере 3/8
За все время сломал лишь вороток г-образный форсовский на 1\2, когда пытался на саабе открутить ступичный болт на 32 ... как раз сломал трубой ... сам виноват, ключ тут точно не при чем... зато у меня появился еще один такой же вороток на 1\2 и большой г-образный на 3\4 ... на сломанном воротке на фрезерном сделал квадрат и теперь он тоже в деле, только без шарика и чуть укороченный.
-
- Сообщения: 3573
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
молодежь!!!!!! может кто пользуется вот таким воротком? как часто возникает в нем потребность?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_0c0ad2061f58a97ce437b7d804f74b3d[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_0c0ad2061f58a97ce437b7d804f74b3d[/img]