Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Диагностика и ремонт, техническое обслуживание автомобилей, шиномонтаж, развал-схождение, мойка, полировка, удаление вмятин и т.д.

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7379
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Сообщение yagger »

ВНИМАНИЕ! Перед тем, как задать вопрос на форуме и в особенности в нашей ветке, прочитайте пожалуйста
ПРАВИЛА форума и в особенности ЭТО сообщение!
Спасибо за понимание.


Мы на DRIVE2.RU
Есть возможность русификации панелей и программирования ряда модулей УДАЛЁННО! (для тех, у кого есть DiCE!!!).
For the foreign VOLVO - friends )))
(click "ПОКАЗАТЬ")
We offer the ONLINE programming for VOLVO modules through OBDII (since MY 1999+)
Features:
  • Change the interface language dashboard (DIM)
    Programming of throttle (ETM) Magnetti Marelli (transfer software from the old body to the new one)
    Correction of mileage in the odometer
    Programming of SRS modules (erase of crash records)
    Programming of BCM modules (ABS software reload and data traster from the old module to the new one)
    Programming of engine control module (ECM including transfer of immobilizer data)
    Programming a lot of other VOLVO modules (like TCM, CCM, DDM, PDM, PSM, AUM, REM, UEM an so on)
    Programming used Remote control
Поможем в решении вопросов по электронике автомобилей VOLVO 1999 - 2017 м.г. :)
Диагностика DiCE
Русификация приборной панели (без разборки и пайки панели, все делается через ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ разъем),
Коррекция пробега (одометра)
В американских (английских) авто смена диапазона настройки магнитолы и показаний одометра из миль в км
Включение (отключение) доп. функций:
  • Включение функции бортового компьютера (необходимо установить «лапку с крутелкой»)
    Включение функции поддержания скорости (круиз-контроль)
    Включение функции дополнительного подогревателя
    Включение таймера доп. подогревателя и продувки
    Подогрев сидений
    Смена кондиционера на климат-контроль
    Выключение контроля клапана EVAP
    Включение автозакрытия дверей при движении
    Отключение «американского» варианта открытия дверей за 2 нажатия
    Выключение постоянного ближнего света (даже если его невозможно выключить диагностикой)
    Включение противотуманных фар

Программирование новых ключей
Программирование б/у дроссельных заслонок Magnetti Marelli
Программирование б/у брелков ц/з
и многое многое другое, все через OBDII :D

Ремонт и/или перепрограммирование практически любого модуля ("привязка" к машине).


Русский язык "заливается" в панели:
Volvo C30, S40, V50, C70, S60, V60, XC60, V70, XC70, V70XC, S80, XC90... от 1999 и младше.
1999 - 2001 щитки поддерживают только транслитерацию.

Названия модулей и варианты проявления проблем:
ETM (не без известная итальянская заслонка Magnetti Marelli)
Проявление проблемы:
  • самая распространенная - неустойчивое удержание холостых оборотов, троение, "Чек"
    При замене заслонки на бу, необходимо залить "родной" софт
ABS, BCM (модуль управления тормозами)
Проявление проблемы:
  • Периодическая или постоянная ошибка BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED
    Вместо показаний пробега на панели приборов прочерки
    Круиз не включается или отключается во время движения самостоятельно
    Модуль не «виден» диагностикой
CCM (модуль системы управления микроклиматом)
Проявление проблемы:
  • Климат-контроль не подает признаков жизни
    Панель климат-контроля выключается через некоторое время после выключения зажигания
    Не правильно работают ручки регуляторов на панели
    Не верно работает рециркуляция воздушных потоков в салоне
CEM (центральный электронный модуль)
Проявление проблемы:
  • Не работает ряд функций в авто, при этом предохранители исправны
    Самопроизвольно срабатывают некоторые функции (ближний/дальний свет, дворники, без причинно гаснет панель приборов , глохнет двигатель и др.)
    Авто при включении зажигания не подает ни каких признаков жизни
    Ошибки по иммобилайзеру
    Ошибки по тормозной системе (при рабочей тормозной системе)
    Ошибки по связи с рядом модулей
REM (задний электронный модуль)
Проявление проблемы:
  • Не работает ряд функций в задней части авто (блокировка задних дверей, задние габариты и др.)
    Перестают периодически или постоянно работать фактически все функции в салоне авто
ICM (модуль управления информационно развлекательной системы)
Проявление проблемы:
  • Не работает магнитола
    Магнитола не выключается после выключения зажигания некоторое время
    Магнитола включается через некоторое время после включения зажигания
    Магнитола работает, а табло на ней не работает
    Периодические отключения звука во время работы магнитолы
    Не работают некоторые/все ручки регулировок на магнитоле
UEM (верхний электронный модуль)
Проявление проблемы:
  • Не уверенно срабатывает центральный замок
    Не работает подсветка в салоне авто
DEM (электронный модуль дифференциала) муфта HALDEX
Проявление проблемы:
  • Не включается задний привод
    Ошибка ANTI-SKID SERVICE REQUIRED
DDM, PDM (модули двери водителя и пассажира)
Проявление проблемы:
  • Не работает блокировка двери
    Не работает (или работает с перебоями) стеклоподъемник(и)
    Самопроизвольное «щелканье» в двери
ПРИБОРНЫЕ ПАНЕЛИ DIM (модуль снабжения водителя информацией)
Проявление проблемы:
  • Беспричинная ошибка SRS-AIRBAG SERVICE URGENT
    «Рассыпающиеся» надписи на дисплее бортового компьютера
    «Убегающие» часы
    «Падающие» стрелки
    Дублирующие стрелки поворотников не «щелкают» (при этом сами поворотники работают)
    Русификация приборной панели.
    Коррекция пробега (показаний одометра)
SRS (модуль дополнительной системы удерживания)
Проявление проблемы:
  • Не стирается ошибка SRS-AIRBAG SERVICE URGENT
    Устранение "краша" в памяти модуля на авто 1999 - 2014 м.г.
SAS (модуль датчика угла рулевого колеса)
Проявление проблемы:
  • Появление ошибки ANTI-SKID SERVICE REQUIRED после поворота руля (до упора или незначительно)
    Постоянно горящая ошибка ANTI-SKID SERVICE REQUIRED
ECM (модуль управления двигателем)
TCM (модуль управления трансмиссией)
Пишите в ЛИЧКУ! :)
Постараемся помочь Вам в беде. :)
Рекомендуем посетить страничку SergVolvo (Москва) - volvo850.ru/
Последний раз редактировалось yagger 22.03.2020 02:54, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

yagger, Я думаю, перепады температур, сделали своё дело, где то сырость есть, а в морозы ниже -25С пропадает контакт. Наверное машину надо в тёплое помещение поставить и подсушить. Согласен?
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7379
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

aleks1 писал(а): в тёплое помещение поставить и подсушить. Согласен?
думаю этого мало будет. если сейчас однозначно проявляется проблема, то лучше ее вычислить и устранить. ибо вылезет она потом как всегда в самое не подходящее время, например за 500 км от дома... :)
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

Холодно сейчас искать в каком модуле , косяк. А гараж тёплый на долго это дорого. Да и как искать такую неисправность? При температуре до -25С ошибок нет, на хорошо прогретой машине и прогретом салоне этого плавания оборотов вроде нет. А вот при не совсем прогретом салоне и при ниже -25С это происходит
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
volvik00
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07.11.2013 20:10
Авто: volvo v70
GSM: +375296622881

Сообщение volvik00 »

yagger писал(а):
volvik00 писал(а):В родных разъемах 4 провода запитаны, на разборке нарыл с 3-мя. Косяк будет?
скорее будет, чем не будет. По родной схеме 4 вывода рабочие. :)

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
aleks1, имхо где то массовые или питающие цепи через окисления "коррекцию" вносят.
Я так и подозревал - придется погеморрится. Может кто-нить в курсе где отдельно разъемы к катушкам найти???
Аватара пользователя
Гектоша
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 25.06.2012 15:12
Авто: S80 2.4 BiFuel '01
GSM: +79158450727
Имя: Андрей
Откуда: Бобруйск / Севастополь

Сообщение Гектоша »

alex1, потом будет как у меня, на холодную при заводке стрелка будет дергаться, будто датчик коленвала неисправен, или маховик, а летом в сухую погоду всё ок. Так что проблему надо реально искать.
Серега, реально кстати, что машина может не заводится из за неисправного CEM? Ошибки по иммобилайзеру, если маслать стартером больше 5 секунд, он скидывает и моргает ближний свет. И иногда при включении зажигания нифига не происходит, через две минуты ключ провернешь и все ок)
Изображение
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

ГектошаСейчас у нас ночью -35С днём -28С попробуй поищи неисправности :D Спасибо за стрелку тахометра . Помоему я нашёл причину , у меня стал сильней шипеть вакуумник в салоне с этими морозами, а на форуме читал что у ребят при этой неисправности обороты плавают. У меня не плавали и не плавают обороты, просто поднимаются при отключении всех нагрузок . Ищу пыльник и сальник для замены.
А на счёт иммо , конечно машина не будет заводиться ведь иммо даёт разрешение ЕСМ на пуск двигателя , а всё это контролирует СЕМ
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение doublebug »

Гектоша, похоже на глюки ЦЕМа.
Но это если аккум в порядке.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
через 2 минуты модуль засыпает.
Ну и какбы сброс получатеся но не полный.
Но его хватает.
Релюхи не щелкают?
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
Аватара пользователя
Гектоша
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 25.06.2012 15:12
Авто: S80 2.4 BiFuel '01
GSM: +79158450727
Имя: Андрей
Откуда: Бобруйск / Севастополь

Сообщение Гектоша »

Когда аккум садился щелкали постоянно, потом завелся поездил, подзарядил его, стали щелкать как раз, когда "стартер" сбрасывает, т.е. ты крутишь им, и он в какой то момент перестает на секунду, реле щелкают, и снова крутить начинает.
Изображение
Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение doublebug »

когда перестает это скорее всего ЦЕМ перегружается по ошибке
после перезагрузки опять начинает работать

Добавлено спустя 37 секунд:
вообщем заряди нормально акум или поменяй на новый и пробуй.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
Аватара пользователя
Гектоша
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 25.06.2012 15:12
Авто: S80 2.4 BiFuel '01
GSM: +79158450727
Имя: Андрей
Откуда: Бобруйск / Севастополь

Сообщение Гектоша »

Ставил новый аккум, так как еще месяц назад работал в автомобильном магазине. Ничего не изменилось.
Изображение
Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение doublebug »

Значит к ЦЕМу подбирается амба.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
tolstic
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01.02.2011 21:12
Авто: Volvo S40 2.4i 2006, S60 2,5t 2004г
GSM: 029-77-88-912
Имя: Виктор
Откуда: Минск

Сообщение tolstic »

Здравствуйте!
На s60 2004 американка, магнитола HU-803 в морозы периодически сама переключается с FM на CD, AM и потом обратно. Но бывает и зависает то на диске, тона AM.
Что может быть такое? может можно что нибудь почитать? У меня имеется китайский dice.
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение doublebug »

где-то подкисла.
Но думаю проще бу другую купить чем эту чинить.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7379
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

doublebug писал(а):проще бу другую купить чем эту чинить.
+1
mmdms
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03.06.2012 20:15
Авто: XC 90: 2,4; 2005 г.в.

Сообщение mmdms »

Добрый день, интересует возможность ремонта модуля DEM.
Хронология проблемы:
1) пара рывков при подключении задних колес,
2) загорелась ошибка ANTI-SKID SERVICE…,
3) проверил предохранители №23 на 7,5 А(AWD)-сгорел,
4) по-глупости, вставил еще один на 7,5 А, выехал, ошибка загорелась только спустя 1 км пути (предохранитель снова сгорел)
5) проверил сопротивление насоса = 1500 ом, сделал вывод, что он умер…
6) отключил насос от модуля, воткнул предохранитель, завел, ошибка горит(,
7) диагностика видой заключила недоступность модуля для чтения…

Р.S. Снял его, открыл крышку, все чиcто, следов и запаха гари нету.
Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение doublebug »

возможность есть всегда :)
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
Mikhail
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04.08.2010 17:04
Авто: Volvo S60 (2.4i B5244S 2001г)
GSM: 029 1248483
Имя: Михаил
Skype: mdechko
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Mikhail »

yagger,
Volvo S60 B5224 S
Есть подозрение, что не закрывается заслонка рециркуляции воздуха в салоне или датчик качества воздуха не дает команду её закрыть. Можете проверить или посоветовать, к кому обращаться?
Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение doublebug »

Mikhail, подробности что и когда не закрывается.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
clownx
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12.01.2013 20:50
Авто: volvo v70 bi-fuel
GSM: 6893049

Сообщение clownx »

Модуль BCM адаптировать можете?
Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение doublebug »

clownx, какой модельный год?
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
Ответить

Вернуться в «Сервис и ремонт»