


Сёня всё прошло интересно


Ребят, всем спасибо.
P.S. захожу не часто, обещяю, чем смогу - всегда пожалуйста.
у меня все больше мыслей про термостат, вернее про его замену... я знал, что температура двигателя влияет на его работу (и расход в частности!), но чтобы так сильно... Первая ласточка прилетела, когда после замены датчика температуры ОЖ у меня перестал после глушения сам включаться вентилятор радиатора. Позже я узнал, что самопроизвольное включение радиатора - это мозги в аварийном режиме. Просто замена датчика температуры ОЖ "вывела" мозги на нормальный режим работы!crack писал(а):примерно так в мозгах машины заложено с завода
левый столбик- температуры охлаждайки
правый кол-во впрыскиваемого топлива при определенной температуре в процентном соотношении от полностью прогретой машинки
в сток прошивке все гораздо печальней.
думаю так понятней почему не прогретый двиг кушкает много топлива(и едет веселее) , не жмитесь на термостат за 20 уе и будет щасте
Pascha11 - может, у тебя есть возможность помочь? У нас наконец то открылся официальный центр VOLVO!! Сегодня. Я, наверное, их первый клиентPascha11 писал(а):Итак: у меня с компьютерной диагностикой проблем нет (куча хороших друзей от мотористов до автоэлектриков), но вот ребята не любят мою "ласточку" (объяснение простое - "Volvo", за "BMW" - берутся охотнее). Проверяли всё, что могли, общая диагностика - никаких ошибок, всё в норме. Компрессия 11-12bar. ДМРВ - чистый, напряжение на его клеммах в норме 0,56 В. Впускной коллектор засран, но это как у всех, до дроссельной заслонки - чисто. Масло (castrol 5W40) кушается, от замены до замены около 2 литров. С клапаном WWT - разобрался, оказывается провод перетёрся, на массу коротил. После этого снял ЭБУ (думали сгорел один из "ключей") всё прозвонили (кроме процессора конечно) - норм. Лямды не проверял, но их неправильность показывает диагностика, на диаграмме видно зависимость впрыска, выхлопа и т.д. Обязательно проверю твоим способом. Давление в топливной рампе 3,5 bar, в коллекторе не проверял, завтра займусь. К АКПП претензий тоже нет, вроде норм, удар - только если на оборотах врубить заднюю. Расход топлива проверяю, заливая бак до полного, сделал специальную бутылку, с тонкой трубкой, заливаю под горловину, ставя авто в одну и туже позу
. Короче, по городу 15-17 литров/100 км. Если не трудно, где ты такие дешёвые запчасти берёшь!?!
мда...Pascha11 писал(а):retailer, погнали, парни в сервисе долго ржали, над таким кол-вом ошибок.
DSA-221 по этим трём ничего не нашёл, скорее всего это - ABS
DSA-331
DSA-314
ECM-122 intake air temperature (IAT) sensor
ECM-435 heated oxyden sensor (HO2S) 1 slow response
ECM-521 heated oxyden sensor (HO2S) 1 heater control
ECM-522 heated oxyden sensor (HO2S) 2 heater control
ECM-225 это тупо у тя фреона в кондиционере нет или его мало
ECM-311 vehicle speed signal
ECM-666 transmission control module(TCM) access fault memori
ECM-514 engine coolant blower motor relay, low speed
ECM-515 engine coolant blower motor relay, high speed
ECM-226 idle air control (IAC)valve
ECM-337 transmission control module(TCM)/traction control module - torgue ruduction signal
ECM-353 immobilaiser control module - communication error
SRS-0001 SRS control module
SRS-0079 drivers airbag
SRS-007B pyrotechnic retensioner, LH front/driver`s side
SRS-007D pyrotechnic retensioner, RH front/passanger`s side
SRS-007F passanger`s airbag
SRS-0065 SRS warning lamp
TCM-311 input shaft speed (ISS)sensor - no signal
Извини, если не оправдал ожиданий. Данные взяты из программы AUTODATA, сам скачивать не пробовал, ребята предупредили, что её взламывать нуна. Исходя из твоих кодов, можно сделать два вывода первое - ты её сам собрал(машину)
, второе - у тебя большие проблемы с электрикой (почисти контакты)
Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:
термостат проверить не сложно, градусник по точнее только выбери, да и снимается он легко. У меня чайник в гараже, воду вскипятил, термостат бросил в него и вместе с ним градусник (у меня электронный, для проверки температуры мясных туш, очень точный), взял пивка и сидел ждал пока вода не остынет, следя за закрытием термостата. Потом та же процедура в обратную сторону (подогревал чайник), на всё про всё два часа и 4 "Kozel"а. А ещё проще, потрогай нижний патрубок радиатора, он буден тёплый, только когда мотор полностью прогрет, до рабочей температуры.
Кстати проверял я сразу три термостата, родной, новый и ещё один 1988г. выпуска, так вот самым точным - оказался старый, жаль по конструкции не подошёл.
хотя.. последняя куча - это стрелянные подушки. Либо датчик в лонжеронах. на него же иммо реагирует. И хрен с ним реагирует! Первая куча - это "историчекие ошибки". когда то были и щас не активные, только след о них. Из средней кучи половина "ошибок" светятся из-за нерабочего двигателя. Из опасного осталось кислородные (что то с ними...) и регулятор ХХ. Делов на 5 минут!retailer писал(а):мда...Pascha11 писал(а):retailer, погнали, парни в сервисе долго ржали, над таким кол-вом ошибок.
DSA-221 по этим трём ничего не нашёл, скорее всего это - ABS
DSA-331
DSA-314
ECM-122 intake air temperature (IAT) sensor
ECM-435 heated oxyden sensor (HO2S) 1 slow response
ECM-521 heated oxyden sensor (HO2S) 1 heater control
ECM-522 heated oxyden sensor (HO2S) 2 heater control
ECM-225 это тупо у тя фреона в кондиционере нет или его мало
ECM-311 vehicle speed signal
ECM-666 transmission control module(TCM) access fault memori
ECM-514 engine coolant blower motor relay, low speed
ECM-515 engine coolant blower motor relay, high speed
ECM-226 idle air control (IAC)valve
ECM-337 transmission control module(TCM)/traction control module - torgue ruduction signal
ECM-353 immobilaiser control module - communication error
SRS-0001 SRS control module
SRS-0079 drivers airbag
SRS-007B pyrotechnic retensioner, LH front/driver`s side
SRS-007D pyrotechnic retensioner, RH front/passanger`s side
SRS-007F passanger`s airbag
SRS-0065 SRS warning lamp
TCM-311 input shaft speed (ISS)sensor - no signal
Извини, если не оправдал ожиданий. Данные взяты из программы AUTODATA, сам скачивать не пробовал, ребята предупредили, что её взламывать нуна. Исходя из твоих кодов, можно сделать два вывода первое - ты её сам собрал(машину)
, второе - у тебя большие проблемы с электрикой (почисти контакты)
Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:
термостат проверить не сложно, градусник по точнее только выбери, да и снимается он легко. У меня чайник в гараже, воду вскипятил, термостат бросил в него и вместе с ним градусник (у меня электронный, для проверки температуры мясных туш, очень точный), взял пивка и сидел ждал пока вода не остынет, следя за закрытием термостата. Потом та же процедура в обратную сторону (подогревал чайник), на всё про всё два часа и 4 "Kozel"а. А ещё проще, потрогай нижний патрубок радиатора, он буден тёплый, только когда мотор полностью прогрет, до рабочей температуры.
Кстати проверял я сразу три термостата, родной, новый и ещё один 1988г. выпуска, так вот самым точным - оказался старый, жаль по конструкции не подошёл.
Про битье я знал в момент покупки - для меня не новость. машину предыдущий хозяин очень хорошо вытянул на стапеле, заменил кузовщину. Развал/схождение прошла как новая.Pascha11 писал(а):не хотел тебя расстраивать, "стрелянными подушками". Надеялся что твоё авто не битое. Всё что у тебя выяснилось мои бы слесаря стёрли, даже подушки. Странно, что в Саратове, таких спецов нету.
неплохой магазинчик! спасибо за наводку, есть над чем подумать!Pascha11 писал(а):retailer, чёт ты пропал. Получилось!?! Я вроде со своей успокоился
. Нашёл сайт в Новосибирске, очень дёшево.http://shop51959.wiweb.ru/goods/?search ... =relevancy
Гонял в многодневное турне. хоть ты убейся, но расход 12-12,5 литров на трассе. Официалы считывают "бедная смесь". Начинаю ковырять переднюю лямбду...опять. что нашел:Pascha11 писал(а):не хотел тебя расстраивать, "стрелянными подушками". Надеялся что твоё авто не битое. Всё что у тебя выяснилось мои бы слесаря стёрли, даже подушки. Странно, что в Саратове, таких спецов нету.
бедная это сколько ?retailer писал(а): Официалы считывают "бедная смесь"
История об этом умалчивает. Вернее, официалы увидели лишь факт бедной смеси. Есть или нет.crack писал(а):бедная это сколько ?
слушай, а можно по-подробне - где, и как ты мерил напряжение? У меня дмрв на три провода по номерам: 1, 2, 3. 1-й, это питание, на втором тестер показывает 0,74-0,76 вольт, на третьем вообще, на уровне помех - 0,07.. 0,0076... Это все на холостых оборотах. при повышении оборотов напряжение на второй ноге может увеличится до 4 с копейками вольт.retailer писал(а):ДМРВ - чистый, напряжение на его клеммах в норме 0,56 В