ШМЭЛ писал(а):vassam писал(а):Проблема решилась если есть у кого похожая ! обращайтесь расскажу !!!
а всем рассказать не позволяет религия или индивидуальные консультации платные?
Если описать в вкратце "1.Ошибка 1000-надо было поменять датчик МАФа , 2.Машина не ехала так как один из первых из катализаторов рассыпался и забился в последнем там где последние лямбды стоят! иТОГ Мне подсказали чтобы проверить проблему в забитом катализаторе или нет самое простое это ВЫКРУТИТЬ первые лямбды которые стоят на выходе в штанах перед катализаторами! Я открутил лямбды ключем на 22 привязал их веревочкой с верху дабы не испортить и воаля !!! )))) она поехала !!! Следующие работы снял поперечную стойку держится на 4 болтах без подушки двигателя "она держится на одном болте", снял защиту катализатора там еще гофра для отвода тепла! держится на 4 болтах сверху и на двух сзади! Открутить задние стало проще и удобнее после того как открутил глушитель от штанов (там где последний катализатор) и надо снять две планки на которые ложиться глушитель Держаться каждая из них на 4 болтах ! После-глушитель предлагаю забить тряпочкой что бы не попадали ошметки от катализатора который вы выбьете))) Выбивал я катализатор задний просто начинал с верху и выкалупливал кусочки! после завел машину и все что не достал вылетело)))) Катализаторы которые возле двигателя : с одним мне повезло он сам развалился и вылетел а вот со вторым не очень! на днях буду резать Штаны и доставать катализатор! Фото отчет сделаю ! и приложу !
продолжение с фото будет на днях.......
Добавлено спустя 3 секунды:
ШМЭЛ писал(а):vassam писал(а):Проблема решилась если есть у кого похожая ! обращайтесь расскажу !!!
а всем рассказать не позволяет религия или индивидуальные консультации платные?
Если описать в вкратце "1.Ошибка 1000-надо было поменять датчик МАФа , 2.Машина не ехала так как один из первых из катализаторов рассыпался и забился в последнем там где последние лямбды стоят! иТОГ Мне подсказали чтобы проверить проблему в забитом катализаторе или нет самое простое это ВЫКРУТИТЬ первые лямбды которые стоят на выходе в штанах перед катализаторами! Я открутил лямбды ключем на 22 привязал их веревочкой с верху дабы не испортить и воаля !!! )))) она поехала !!! Следующие работы снял поперечную стойку держится на 4 болтах без подушки двигателя "она держится на одном болте", снял защиту катализатора там еще гофра для отвода тепла! держится на 4 болтах сверху и на двух сзади! Открутить задние стало проще и удобнее после того как открутил глушитель от штанов (там где последний катализатор) и надо снять две планки на которые ложиться глушитель Держаться каждая из них на 4 болтах ! После-глушитель предлагаю забить тряпочкой что бы не попадали ошметки от катализатора который вы выбьете))) Выбивал я катализатор задний просто начинал с верху и выкалупливал кусочки! после завел машину и все что не достал вылетело)))) Катализаторы которые возле двигателя : с одним мне повезло он сам развалился и вылетел а вот со вторым не очень! на днях буду резать Штаны и доставать катализатор! Фото отчет сделаю ! и приложу !
продолжение с фото будет на днях.......