прошу совета по S 40 .2007г.
- mironoff
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 08.05.2013 08:31
- Авто: Вольво s 80. 2006 г.в. 2.4 бенз. Крайслер пацифика
- GSM: пишите в л с
- Имя: Юра
- Откуда: жодино
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 2 раза
прошу совета по S 40 .2007г.
всем доброго дня, прошу инфы и мнения по S 40, 2007г. 18i, механика. как мотор ? какие балезни ? как по надежности эксплуатации ? на что обратить внимание при покупку ? может кто катал на такой, как впечатления? да и вообще,стоит ли рассматривать такой вариант. (до этого была S 80 ?1999, 2.4 тож механика)
электромонтажные работы,дом,дача,гараж,квартира.скидки от10 %до 20%
- chapai
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
- Авто: S 60 2.5T 2005
- GSM: +375293226842
- Имя: Саша
- № клубной карты: 41
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Все на выходныхmironoff писал(а):ну кто нибуть!!!

Могу сказать одно: после 80ки - будет плечи натирать)))

По мотору ниче не скажу - не знаю
Я так понимаю послерестайла машина - подвеска фордовская вполне доступна и надежна
Если пробег за 200тыщ - маховик двухмассовый слушай внимательно чтоб не было влета, ну к такому году уже ступицы подходят

- Rabbit
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
- Авто: Вольво S40 II
- GSM: 8029(7037405)
- Откуда: Минск
Мотор Фордовский 1,8 (125 лошадок), 4-х цилиндровый, говорят, вполне неплохой. В отличии от мотора 1,6 - 4 катушки зажигания (по 1-й на цилиндр). Маховик- двухмассовый (тоже в отличии от двигла 1,6л). Дроссельных заслонок - вроде 2 (обычная+вихревая), тоже в отличии от 1,6. Гидроусилитель - электромеханический, тоже в отличии от 1,6, где обычный механический. ГРМ - цепура, думаю надежна она. Коробка МТХ75 - тоже Форд. Как она - не знаю. Такие моторы, вроде на Мондео ставили. Посмотри в сети, может найдешь подробнее. Мотор довольно нечастый...
У меня двигло 1,6, поэтому я и сравниваю все время со своим мотором...Кстати, пересел с S80 2,4i 170л.с, ну езжу же как-то. Понятно. что не боллид, однако экономии литров 5 на сотку...
У меня двигло 1,6, поэтому я и сравниваю все время со своим мотором...Кстати, пересел с S80 2,4i 170л.с, ну езжу же как-то. Понятно. что не боллид, однако экономии литров 5 на сотку...
Follow by White Rabbit...
- chapai
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
- Авто: S 60 2.5T 2005
- GSM: +375293226842
- Имя: Саша
- № клубной карты: 41
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
У меня такая коробка. Не сказать что фонтан, но в целом нормальная...не буксует не глючит...хотя у меня еще вроде удачная (судя по форуму фордо-фокусов))). обычно грешат на жесткость включения передач, особенно задней - решение регулировка кулис, процедура не самая сложная.Rabbit писал(а):Коробка МТХ75 - тоже Форд.
А ну можно тросс на коробку внимательно посмотреть из-за жесткости включения передач - часто ломается, хотя он весь в кожухе)))
- Rabbit
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
- Авто: Вольво S40 II
- GSM: 8029(7037405)
- Откуда: Минск
Вот у меня такая Форд IB5. Так вроде ничего, но вот задняя - иногда со второго раза. Интересно, где и как поднастроить???chapai писал(а):Не сказать что фонтан, но в целом нормальная...не буксует не глючит...хотя у меня еще вроде удачная (судя по форуму фордо-фокусов))). обычно грешат на жесткость включения передач, особенно задней - решение регулировка кулис, процедура не самая сложная.
Follow by White Rabbit...
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 11.03.2011 15:25
- Авто: S40, 2007, 1.8
- GSM: +375297546199
- Откуда: Минск
Из не очень плохого про модель апреля 2007 г.
Дроссельная заслонка на 1,8 не фонтан. Чистки хватает на 5-10 тыщ . Потом опять на холостых начинаются проблемы - заправляюсь только 95-ым. Подробнее можно почитать про эту болезнь на форумах Ford Focus 2. До апреля 2007г.(точно ) AUX входа нет- можно самому допаять . Цепь ни разу не смотрел .На 150 тыщ менял приводной - модели этого года идут с двумя вариантами ремней и роликов, выяснилось при замене ) , хорошо на элите поменяли без проблем . На комплекте свечей прошел 60 тыщ без проблем. Сцепление жестковатое. Комбинированный салон - на водительском сиденье треснула кожа. На 200 000 вроде как загудели подшипники.
Расход как по паспорту, с кондеем на литр больше получается. приблизительные обороты: на 100км/ч - 3000, на 110- 3100, 120- 32000.
После зимы фильтр салона никакой. На 160 000 перестал открываться багажник - менял провода (опять же типичная болезнь всех фокусов 2).
Подтекал с момента покупки и подтекает задний сальник коленвала.
Из хорошего:
За три года прошел 70 тыщ (купил на 133 000) , ну фыркнет, пыркнет ни разу не подводила. В СТО не гоняю, на диагностике ни разу. Траты -масла, фильтра, бензин.
В общем и целом доволен, но думаю что 2.0 с 6-ти ступкой получше будет и версии чуть позже -чтобы AUX уже был.
Дроссельная заслонка на 1,8 не фонтан. Чистки хватает на 5-10 тыщ . Потом опять на холостых начинаются проблемы - заправляюсь только 95-ым. Подробнее можно почитать про эту болезнь на форумах Ford Focus 2. До апреля 2007г.(точно ) AUX входа нет- можно самому допаять . Цепь ни разу не смотрел .На 150 тыщ менял приводной - модели этого года идут с двумя вариантами ремней и роликов, выяснилось при замене ) , хорошо на элите поменяли без проблем . На комплекте свечей прошел 60 тыщ без проблем. Сцепление жестковатое. Комбинированный салон - на водительском сиденье треснула кожа. На 200 000 вроде как загудели подшипники.
Расход как по паспорту, с кондеем на литр больше получается. приблизительные обороты: на 100км/ч - 3000, на 110- 3100, 120- 32000.
После зимы фильтр салона никакой. На 160 000 перестал открываться багажник - менял провода (опять же типичная болезнь всех фокусов 2).
Подтекал с момента покупки и подтекает задний сальник коленвала.
Из хорошего:
За три года прошел 70 тыщ (купил на 133 000) , ну фыркнет, пыркнет ни разу не подводила. В СТО не гоняю, на диагностике ни разу. Траты -масла, фильтра, бензин.
В общем и целом доволен, но думаю что 2.0 с 6-ти ступкой получше будет и версии чуть позже -чтобы AUX уже был.
- Rabbit
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
- Авто: Вольво S40 II
- GSM: 8029(7037405)
- Откуда: Минск
Вот вычитал: Загрязнение дроссельной заслонки нормальное явление. Загрязняется она в первую очередь маслом, которое попадает из системы вентиляции картерных газов. Масло необходимо для смазки механических узлов дросселя. На всех моторах так. Не нравится грязь на заслонке - можно отключить от нее вентиляцию картера и соседнюю систему EGR, что за ней в коллекторе.VasayN писал(а):Дроссельная заслонка на 1,8 не фонтан. Чистки хватает на 5-10 тыщ .
Follow by White Rabbit...
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 11.03.2011 15:25
- Авто: S40, 2007, 1.8
- GSM: +375297546199
- Откуда: Минск
Согласен. Но на данном двигателе это происходит слишком быстро- видимо зазор между заслонкой и корпусом слишком маленький .кто дырку сверлит, кто клапан глушит, на фордах вроде как спец. прошивка двигателя имеется. На элите про прошивку интересовался - сказали что ничего нет.
Представьте ,купили б/у машину, катитесь с горки , включаете на нейтралку - а машина бац и заглохла.
Представьте ,купили б/у машину, катитесь с горки , включаете на нейтралку - а машина бац и заглохла.