прошу совета по S 40 .2007г.

Обсуждение автомобилей Volvo C30, S40, V50, C70

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
mironoff
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 08.05.2013 08:31
Авто: Вольво s 80. 2006 г.в. 2.4 бенз. Крайслер пацифика
GSM: пишите в л с
Имя: Юра
Откуда: жодино
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза

прошу совета по S 40 .2007г.

Сообщение mironoff »

всем доброго дня, прошу инфы и мнения по S 40, 2007г. 18i, механика. как мотор ? какие балезни ? как по надежности эксплуатации ? на что обратить внимание при покупку ? может кто катал на такой, как впечатления? да и вообще,стоит ли рассматривать такой вариант. (до этого была S 80 ?1999, 2.4 тож механика)
электромонтажные работы,дом,дача,гараж,квартира.скидки от10 %до 20%
Аватара пользователя
mironoff
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 08.05.2013 08:31
Авто: Вольво s 80. 2006 г.в. 2.4 бенз. Крайслер пацифика
GSM: пишите в л с
Имя: Юра
Откуда: жодино
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение mironoff »

ну кто нибуть!!!
электромонтажные работы,дом,дача,гараж,квартира.скидки от10 %до 20%
Аватара пользователя
chapai
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
Авто: S 60 2.5T 2005
GSM: +375293226842
Имя: Саша
№ клубной карты: 41
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение chapai »

mironoff писал(а):ну кто нибуть!!!
Все на выходных :yahoo:
Могу сказать одно: после 80ки - будет плечи натирать))) :lol:
По мотору ниче не скажу - не знаю
Я так понимаю послерестайла машина - подвеска фордовская вполне доступна и надежна
Если пробег за 200тыщ - маховик двухмассовый слушай внимательно чтоб не было влета, ну к такому году уже ступицы подходят ;(
Аватара пользователя
mironoff
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 08.05.2013 08:31
Авто: Вольво s 80. 2006 г.в. 2.4 бенз. Крайслер пацифика
GSM: пишите в л с
Имя: Юра
Откуда: жодино
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение mironoff »

ну хоть кто-то отозвался. спасиб.
электромонтажные работы,дом,дача,гараж,квартира.скидки от10 %до 20%
Аватара пользователя
chapai
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
Авто: S 60 2.5T 2005
GSM: +375293226842
Имя: Саша
№ клубной карты: 41
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение chapai »

mironoff писал(а):ну хоть кто-то отозвался. спасиб.
Да просто таких машин с 1,8 очень мало, поэтому и мало инфы по ним :unknown:
Аватара пользователя
Rabbit
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
Авто: Вольво S40 II
GSM: 8029(7037405)
Откуда: Минск

Сообщение Rabbit »

Мотор Фордовский 1,8 (125 лошадок), 4-х цилиндровый, говорят, вполне неплохой. В отличии от мотора 1,6 - 4 катушки зажигания (по 1-й на цилиндр). Маховик- двухмассовый (тоже в отличии от двигла 1,6л). Дроссельных заслонок - вроде 2 (обычная+вихревая), тоже в отличии от 1,6. Гидроусилитель - электромеханический, тоже в отличии от 1,6, где обычный механический. ГРМ - цепура, думаю надежна она. Коробка МТХ75 - тоже Форд. Как она - не знаю. Такие моторы, вроде на Мондео ставили. Посмотри в сети, может найдешь подробнее. Мотор довольно нечастый...
У меня двигло 1,6, поэтому я и сравниваю все время со своим мотором...Кстати, пересел с S80 2,4i 170л.с, ну езжу же как-то. Понятно. что не боллид, однако экономии литров 5 на сотку...
Follow by White Rabbit...
Аватара пользователя
chapai
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
Авто: S 60 2.5T 2005
GSM: +375293226842
Имя: Саша
№ клубной карты: 41
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение chapai »

Rabbit писал(а):Коробка МТХ75 - тоже Форд.
У меня такая коробка. Не сказать что фонтан, но в целом нормальная...не буксует не глючит...хотя у меня еще вроде удачная (судя по форуму фордо-фокусов))). обычно грешат на жесткость включения передач, особенно задней - решение регулировка кулис, процедура не самая сложная.
А ну можно тросс на коробку внимательно посмотреть из-за жесткости включения передач - часто ломается, хотя он весь в кожухе)))
Аватара пользователя
Rabbit
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
Авто: Вольво S40 II
GSM: 8029(7037405)
Откуда: Минск

Сообщение Rabbit »

chapai писал(а):Не сказать что фонтан, но в целом нормальная...не буксует не глючит...хотя у меня еще вроде удачная (судя по форуму фордо-фокусов))). обычно грешат на жесткость включения передач, особенно задней - решение регулировка кулис, процедура не самая сложная.
Вот у меня такая Форд IB5. Так вроде ничего, но вот задняя - иногда со второго раза. Интересно, где и как поднастроить???
Follow by White Rabbit...
Аватара пользователя
chapai
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
Авто: S 60 2.5T 2005
GSM: +375293226842
Имя: Саша
№ клубной карты: 41
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение chapai »

Rabbit писал(а):Интересно, где и как поднастроить???
Да вроде как на любой приличной СТО такую процедуру проводят))) Обратить внимание на слово ПРИЛИЧНОЙ - если стоят пластмассовые кулисы - оч часто ломаются при неаккуратном ремонте.
VasayN
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11.03.2011 15:25
Авто: S40, 2007, 1.8
GSM: +375297546199
Откуда: Минск

Сообщение VasayN »

Из не очень плохого про модель апреля 2007 г.
Дроссельная заслонка на 1,8 не фонтан. Чистки хватает на 5-10 тыщ . Потом опять на холостых начинаются проблемы - заправляюсь только 95-ым. Подробнее можно почитать про эту болезнь на форумах Ford Focus 2. До апреля 2007г.(точно ) AUX входа нет- можно самому допаять . Цепь ни разу не смотрел .На 150 тыщ менял приводной - модели этого года идут с двумя вариантами ремней и роликов, выяснилось при замене ) , хорошо на элите поменяли без проблем . На комплекте свечей прошел 60 тыщ без проблем. Сцепление жестковатое. Комбинированный салон - на водительском сиденье треснула кожа. На 200 000 вроде как загудели подшипники.
Расход как по паспорту, с кондеем на литр больше получается. приблизительные обороты: на 100км/ч - 3000, на 110- 3100, 120- 32000.
После зимы фильтр салона никакой. На 160 000 перестал открываться багажник - менял провода (опять же типичная болезнь всех фокусов 2).
Подтекал с момента покупки и подтекает задний сальник коленвала.

Из хорошего:
За три года прошел 70 тыщ (купил на 133 000) , ну фыркнет, пыркнет ни разу не подводила. В СТО не гоняю, на диагностике ни разу. Траты -масла, фильтра, бензин.

В общем и целом доволен, но думаю что 2.0 с 6-ти ступкой получше будет и версии чуть позже -чтобы AUX уже был.
Аватара пользователя
Rabbit
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
Авто: Вольво S40 II
GSM: 8029(7037405)
Откуда: Минск

Сообщение Rabbit »

VasayN писал(а):Дроссельная заслонка на 1,8 не фонтан. Чистки хватает на 5-10 тыщ .
Вот вычитал: Загрязнение дроссельной заслонки нормальное явление. Загрязняется она в первую очередь маслом, которое попадает из системы вентиляции картерных газов. Масло необходимо для смазки механических узлов дросселя. На всех моторах так. Не нравится грязь на заслонке - можно отключить от нее вентиляцию картера и соседнюю систему EGR, что за ней в коллекторе.
Follow by White Rabbit...
VasayN
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11.03.2011 15:25
Авто: S40, 2007, 1.8
GSM: +375297546199
Откуда: Минск

Сообщение VasayN »

Согласен. Но на данном двигателе это происходит слишком быстро- видимо зазор между заслонкой и корпусом слишком маленький .кто дырку сверлит, кто клапан глушит, на фордах вроде как спец. прошивка двигателя имеется. На элите про прошивку интересовался - сказали что ничего нет.
Представьте ,купили б/у машину, катитесь с горки , включаете на нейтралку - а машина бац и заглохла.
Ответить

Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»