Кипит машина.
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
Провод снимал,не молотит.Бачок с пробкой следующие на очереди в заказ.Уже выписал каталожные номера.Странно,почему изменилось поведение вентилятора при поломанном ДТОЖ?Может реле?Как его почистить и где оно?
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
Может! Оно над вентилятором на телевизоре(кажется он так обзывается) пластмассовом, на крайний случай посмотри куда от вентилятора идут провода, всё поймёшь... Релюшки чищу КонтактКлинером, продается в спрее, я уже не помню когда его чистил, и что там внутри тож забыл, если контакты есть то очень мелкой наждачкой при необходимости , слегка можно прочистить(осторожно), ещё разбери-ка моторчик карлсона, там бывает щётки зависают, и пуск возможен только на ходу, когда ветром крыльчатку подкручивает, а стоя на месте не пустится... можно рукой в таком случае крутнуть, и получить вентилятором по пальцамmerida писал(а):Может реле?Как его почистить и где оно?

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Не забывай стирать ошибки!

- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
Разобрал реле,почистил но ни следов нагара ни деформации не обнаружил.Попробовал плюс дать на прямую,работает только одна скорость вентилятора.На зелёный подаю-тишина,на красный-крутит.Обмотка?
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
- pilot2k
- Сообщения: 4540
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
Прихватило на работе спину,не до машины.Пока собираю инфу,станет полегче сниму разберу вентилятор.А если что,где всё это искать?Ну там щётки,щёткодержатель,коллектор?С каких машин можно подобрать или ещё реально заказать новые на мой антиквариат?Доехал с работы подсоединив напрямую ко второй скорости.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
С вами валидола не напосёшьсяpilot2k писал(а):Производитель вентилятора кто?
p.s. скорее всего там будет сношен коллектор под 0 и щеткодержатель со щетками тоже на последнем издыхании будет......

Почему всё должно быть изношено в хламину? Проаргументируйте пожалуйста, коллега!
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Да, производители то разные бывают, по моему две вариации...pilot2k писал(а):Производитель вентилятора кто?
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Прекращай это делоmerida писал(а):С каких машин можно подобрать

- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
Igrtea,пока всё только Вольво!Просто заглянул на экзит,а там вентилятор в сборе!Сниму завтра в обед на работе,посмотрю.1-я и 2-я скорости там как то отдельно в моторчике реализованны?Зелёный провод не реагирует на 12в.А на красном крутит.И при каком давлении крышка должна сработать?На Экзите на наши машины есть крышки и на 1 и 1,5.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
- pilot2k
- Сообщения: 4540
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
а у меня всё было в хлам, учитывая чуть более скромный возраст..... а на вентиляторе печки щетки были отличные, но коллектор в хлам!Igrtea писал(а):У меня с коллектором и щётками было Ок(щётки были просто огромными, учитывая 20+ лет)
на разборке - 40уё, не видил повода трахаться и чтото соображать.
если скорости разными обмотками то это Сименс, мой вариант.
Keep looking and don't settle…
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
Народ что ето у меня в радиаторе за дополнительный радиатор? https://a-a.d-cd.net/3b2a734s-480.jpg который на взгляд явно мешает проходу антифриза? https://h-a.d-cd.net/172a734s-480.jpg
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- pilot2k
- Сообщения: 4540
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- pilot2k
- Сообщения: 4540
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
-
- Сообщения: 3573
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
pilot2k, это правильная идея! только учти, что в акпп самое большое давление масла 16 атмосфер. а так, вообще доходит до 12. это я к тому, что трубки на радиатор надо нормальные, гидравлические ставить и нормально обжимать. Лучше всего чтобы все соединения были на резьбе - т.е. вообще без хомутов. А то уже проходили весь этот гемор с хомутами.