Кипит машина.

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Провод снимал,не молотит.Бачок с пробкой следующие на очереди в заказ.Уже выписал каталожные номера.Странно,почему изменилось поведение вентилятора при поломанном ДТОЖ?Может реле?Как его почистить и где оно?
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест

Сообщение Igrtea »

merida писал(а):Может реле?Как его почистить и где оно?
Может! Оно над вентилятором на телевизоре(кажется он так обзывается) пластмассовом, на крайний случай посмотри куда от вентилятора идут провода, всё поймёшь... Релюшки чищу КонтактКлинером, продается в спрее, я уже не помню когда его чистил, и что там внутри тож забыл, если контакты есть то очень мелкой наждачкой при необходимости , слегка можно прочистить(осторожно), ещё разбери-ка моторчик карлсона, там бывает щётки зависают, и пуск возможен только на ходу, когда ветром крыльчатку подкручивает, а стоя на месте не пустится... можно рукой в таком случае крутнуть, и получить вентилятором по пальцам :)

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Не забывай стирать ошибки! :x
Изображение
Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

То есть разобрать релюшку и пшикать на внутренности спреем.Спасибо.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест

Сообщение Igrtea »

просушить как следует , хотя он быстро сохнет, ну и разобрав можно оценить визуально, может там уже нечего пшикать(сгорело мот). КонтактКлинер не панацея...
Изображение
Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Разобрал реле,почистил но ни следов нагара ни деформации не обнаружил.Попробовал плюс дать на прямую,работает только одна скорость вентилятора.На зелёный подаю-тишина,на красный-крутит.Обмотка?
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4540
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Производитель вентилятора кто?

p.s. скорее всего там будет сношен коллектор под 0 и щеткодержатель со щетками тоже на последнем издыхании будет......
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Прихватило на работе спину,не до машины.Пока собираю инфу,станет полегче сниму разберу вентилятор.А если что,где всё это искать?Ну там щётки,щёткодержатель,коллектор?С каких машин можно подобрать или ещё реально заказать новые на мой антиквариат?Доехал с работы подсоединив напрямую ко второй скорости.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест

Сообщение Igrtea »

pilot2k писал(а):Производитель вентилятора кто?

p.s. скорее всего там будет сношен коллектор под 0 и щеткодержатель со щетками тоже на последнем издыхании будет......
С вами валидола не напосёшься :D У меня с коллектором и щётками было Ок(щётки были просто огромными, учитывая 20+ лет) ! просто щётки не шевелились, чуть отработались и не доставали до коллектора... разобрал почистил, всё отлично работает...
Почему всё должно быть изношено в хламину? Проаргументируйте пожалуйста, коллега!

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
pilot2k писал(а):Производитель вентилятора кто?
Да, производители то разные бывают, по моему две вариации...

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
merida писал(а):С каких машин можно подобрать
Прекращай это дело :D хоть что-нибудь от вольвы поставь...
Изображение
Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Igrtea,пока всё только Вольво!Просто заглянул на экзит,а там вентилятор в сборе!Сниму завтра в обед на работе,посмотрю.1-я и 2-я скорости там как то отдельно в моторчике реализованны?Зелёный провод не реагирует на 12в.А на красном крутит.И при каком давлении крышка должна сработать?На Экзите на наши машины есть крышки и на 1 и 1,5.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4540
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Igrtea писал(а):У меня с коллектором и щётками было Ок(щётки были просто огромными, учитывая 20+ лет)
а у меня всё было в хлам, учитывая чуть более скромный возраст..... а на вентиляторе печки щетки были отличные, но коллектор в хлам!

на разборке - 40уё, не видил повода трахаться и чтото соображать.

если скорости разными обмотками то это Сименс, мой вариант.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест

Сообщение Igrtea »

на вольво850.ру помойму есть фотоотчет по разборке-дефектовке карлсона
Изображение
Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Спасибо,нашёл.Завтра буду ковырять.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест

Сообщение Igrtea »

merida писал(а):Спасибо,нашёл.Завтра буду ковырять.
Удачи!
Изображение
Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

Народ что ето у меня в радиаторе за дополнительный радиатор? https://a-a.d-cd.net/3b2a734s-480.jpg который на взгляд явно мешает проходу антифриза? https://h-a.d-cd.net/172a734s-480.jpg
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест

Сообщение Igrtea »

это радиатор акпп
Изображение
Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4540
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Igrtea писал(а):это радиатор акпп
или моторного масла если турбо.

че он мешает? он не пересекается с ОЖ
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

pilot2k писал(а):
Igrtea писал(а):это радиатор акпп
или моторного масла если турбо.

че он мешает? он не пересекается с ОЖ
Похоже ОН Перекрывает циркуляцию как пробка т.к уж очень плотно лежит в пластиковой боковине.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест

Сообщение Igrtea »

Ну в нём же тоже отверстия есть, ОЖ проходит почти метр по каналу, а 5-10 см через второй теплообменник проблема пройти чтоли?
Изображение
Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4540
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

сергей99, ну достань его если он тебе не надо))) че ты вообще туда полез???

p.s. а нормальная наверное идея - поставить радиатор от атмосферы на палке и маслокулер вынести)))) у меня радиатор подкапывает чутка, буду менять так и сделаю наверное)))
Keep looking and don't settle…
Andrei
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

pilot2k, это правильная идея! только учти, что в акпп самое большое давление масла 16 атмосфер. а так, вообще доходит до 12. это я к тому, что трубки на радиатор надо нормальные, гидравлические ставить и нормально обжимать. Лучше всего чтобы все соединения были на резьбе - т.е. вообще без хомутов. А то уже проходили весь этот гемор с хомутами.
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»