Взаимозаменяемы ли фары с линзами (ксеноном) и без линз?

Обсуждение автомобилей Volvo S80 (до 2007 года выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
dunkanby
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
GSM: +375297220622
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение dunkanby »

RGC NEO, не знаю , у меня по другому. Смотри мои ссылки на ДРАЙВ2.РУ
Последний раз редактировалось dunkanby 23.03.2014 17:06, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
alvikana
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05.01.2014 21:57
Авто: volvo s 80 2.4 2004 г.
GSM: +375295854337
Имя: alvikana
Skype: alvikana
Откуда: Могилев

Сообщение alvikana »

OSPLifestyle, Ждем отчета по установки линз)
Аватара пользователя
OSPLifestyle
Клуб любителей выпить
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 29.05.2013 12:31
Авто: s80 2007 г.в. D5
GSM: +375298592066
Имя: Дмитрий

Сообщение OSPLifestyle »

фотоотчет откладывается на неопределенное время ;( , моя коробка приказала долго жить (левая граната ходит ходуном в коробке), так что теперь занят ее поисками.
а вообще там ничего сложного нет, я ставил бы ксенон до 5к, а точнее 4300к (я не сторонник выкрунтасов, бмв мне не нравится и т.д. :) ). например http://catalog.onliner.by/xenon/lumens/, не бьет ошибки, да и люди вроде не жалуются. А с китайскими блоками розжига столкнулось пару человек зимой, они просто не включали лампочку.
Если ставить линзу в галогенную фару, то конечно лучше покупать уже комплектом би-линзы + лампы+ блоки+ простые маски+ переходники (если кто-то хочет на габариты ангельские глазки вокруг линзы, то покупаются маски с блоками питания этих ангельских глазок, подойдет наверное для 40-овок, но на 80-ке не солидно) вот тут такие комплекты http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=5240165
Но у меня в машине стоит заводской ксенон, а я когда ремонтировал внутренний корректор немножко повредил отражатель и свет уже не тот...поэтому загорелся. Так вот зачем мне переделывать и перепаивать все под другую лампу если у меня с завода стоит D2R (в реальности стоят D2S,отличие по креплению и шторки на колбе лампы). Оказывается есть линзы, свет у которых идет ступенькой, а не птичкой (для меня это критично :D ) под лампу D2S , стандартную для наших авто на заводском ксеноне. Кстати эти лампы очень много в каких машинах стоят и в линзованной оптике тоже, но брать бу линзу, хоть и оригинальную с какого-нить пассата Б6 или ауди не вариант, потому что в линзе отражатель подгарает и свет уже не тот. И я нашел то что мне надо http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=2648283. Конкретно я бы брал 2,8 дюйма (с оговоркой на обмен в сторону 2,5), она должна залезть в фару, у нее крепление надежнее, да и не смотрится маленькая линза на 80-ке + стандартную декоративную маску, без ангельских глазок (ну не представляю я ангельские глазки на 80-ке 8) ). Процесс установки очень прост, самое сложное разобрать фару (заодно и потеющую болезнь вылечить)
п.с. найду коробас, летом обязательно замучу себе линзы, потом у что осенью и зимой не сказал бы что я очень сильно страдаю, но когда я вижу свет от линзы на дороге и как он светит, посещают мысли сегодня же купить их
п.с.с. Ах да, самое главное, это обязательная установка дворников, если они штатные и куда то пропали как у меня :) или форсунок омываек под давлением. Слепым котенком становишься очень быстро из-за маленькой площади пучка света на стекле фары

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
ссылки кидал на бел. сайты, а вообще все это дело можно дешевле купить в России например, сайтов там немеренно
Аватара пользователя
Димк@@@
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
GSM: +375297897923
Имя: Дмитрий
Откуда: Сморгонь

Сообщение Димк@@@ »

Вот что у меня вышло. Ездил пару дней было ок, а вчера вечером приехал поставил машину, потом решил перегнать и все ксенон не включился, только дальний остался. Отверстие в шунте сверлил 2 мм, чтоб не было ошибки по свету. По итогу , сегодня поставил родной шунт без сверления и ксенон загорелся... Может надо дырку поменьше сверлить?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4017_6ec1abf2dd1e73671956268a84251703[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4017_89b6a2fd515d19a08ed127dfaaea9aa8[/img]

Аватара пользователя
OSPLifestyle
Клуб любителей выпить
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 29.05.2013 12:31
Авто: s80 2007 г.в. D5
GSM: +375298592066
Имя: Дмитрий

Сообщение OSPLifestyle »

попробуй меньше
Аватара пользователя
Димк@@@
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
GSM: +375297897923
Имя: Дмитрий
Откуда: Сморгонь

Сообщение Димк@@@ »

OSPLifestyle писал(а):попробуй меньше
"Дырку сделаешь, назад не запломбируешь")))
Попробую 1 мм сделать..
Аватара пользователя
dunkanby
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
GSM: +375297220622
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение dunkanby »

Я сверлил 2 мм. Все ок.
Изображение
Аватара пользователя
OSPLifestyle
Клуб любителей выпить
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 29.05.2013 12:31
Авто: s80 2007 г.в. D5
GSM: +375298592066
Имя: Дмитрий

Сообщение OSPLifestyle »

может и 2мм, просто немного промазать и всё
Аватара пользователя
Димк@@@
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
GSM: +375297897923
Имя: Дмитрий
Откуда: Сморгонь

Сообщение Димк@@@ »

OSPLifestyle писал(а):может и 2мм, просто немного промазать и всё
Это чем и как?...
Аватара пользователя
dunkanby
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
GSM: +375297220622
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение dunkanby »

Сверлить надо чётко по центру.
Изображение
Аватара пользователя
Franzuz
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09.02.2011 13:18
Авто: Volvo S80 2.4, 170л.с., М56 2002г.
GSM: 80295683474;80295572285
Имя: Павел
Откуда: Минск

Сообщение Franzuz »

Доброго времени суток!
1)А это что получается, что бы пройти ТО(без$), надо будет каждый раз снимать эти линзы и ставить обычные лампы?
2)Если менять обычные фары на фары с ксеноном, то ТО тож не пройдеш?
Аватара пользователя
Димк@@@
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
GSM: +375297897923
Имя: Дмитрий
Откуда: Сморгонь

Сообщение Димк@@@ »

Franzuz писал(а):Доброго времени суток!
1)А это что получается, что бы пройти ТО(без$), надо будет каждый раз снимать эти линзы и ставить обычные лампы?
2)Если менять обычные фары на фары с ксеноном, то ТО тож не пройдеш?
Машина снята с производства, можно устанавливать любые фары. В данном случае если установлен ксенон, то должен быть установлен омыватель фар. Хотя омыватель не на всех авто с родным ксеноном стоит..
Аватара пользователя
Franzuz
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09.02.2011 13:18
Авто: Volvo S80 2.4, 170л.с., М56 2002г.
GSM: 80295683474;80295572285
Имя: Павел
Откуда: Минск

Сообщение Franzuz »

но это касается только самих фар, с ксеноном или без, а что касается линз? Был ли опыт прохождения ТО с не родными фарами?
Аватара пользователя
Димк@@@
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
GSM: +375297897923
Имя: Дмитрий
Откуда: Сморгонь

Сообщение Димк@@@ »

Я прошел ТО и на след день поставил линзы :) Тут следует почитать Гост на ТО, там все ответы
Аватара пользователя
dunkanby
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
GSM: +375297220622
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение dunkanby »

Franzuz, можно отключить ксенон и поставить в линзу обычную галогенку :) на время ТО :) и там не надо не автокорректора ,не омывателя фар.
А после ТО снова ксенон подключить :)
Изображение
Аватара пользователя
Franzuz
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09.02.2011 13:18
Авто: Volvo S80 2.4, 170л.с., М56 2002г.
GSM: 80295683474;80295572285
Имя: Павел
Откуда: Минск

Сообщение Franzuz »

dunkanby писал(а):Franzuz, можно отключить ксенон и поставить в линзу обычную галогенку :) на время ТО :) и там не надо не автокорректора ,не омывателя фар.
А после ТО снова ксенон подключить :)
Ok! Тогда вопрос №1можно ли впихнуть еще линзу на дальний, а то с одной линзой в фаре как то не очень(не в обиду Димк@@@,хотя если посмотреть в живую,мож и норм.)?
№2 автокорректор, я так понимаю,что в фарах с родным ксеноном,моторчик регулировки ни как не согласован с колесиком коректировки в салоне, т.е. если стоит заводской ксенон, то обязательно в задней подвеске еще должны стоять какие то приблуды?
Аватара пользователя
dunkanby
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
GSM: +375297220622
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение dunkanby »

Franzuz, 1.можно,но не нужно. света дальнего и так два в каждой фаре-итого четыре. :)
Ну если ток для внешнего вида :unknown:
2. В задней подвеске стоит датчик наклона,полемика на панелей нет.
Но из практики скажу что линия света видна очень отчетливо, так что при полной загрузке реально видно что фары нужно чуток опустить.
Изображение
Аватара пользователя
m5_ShahiD_
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3657
Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
Авто: Пендосовская тачка
GSM: +375291988721
Имя: Мишаня
Skype: m5_shahid_
№ клубной карты: 99
Откуда: Минск, Варшава
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение m5_ShahiD_ »

dunkanby писал(а):Franzuz, 1.можно,но не нужно. света дальнего и так два в каждой фаре-итого четыре. :)
Ну если ток для внешнего вида :unknown:
2. В задней подвеске стоит датчик наклона,полемика на панелей нет.
Но из практики скажу что линия света видна очень отчетливо, так что при полной загрузке реально видно что фары нужно чуток опустить.
ну так опустить можно и ручным корректором из салона....
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
  • Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
  • Chevy Maliby 2017
    Volvo v70 1.6d 2015г.
Аватара пользователя
dunkanby
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
GSM: +375297220622
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение dunkanby »

m5_ShahiD_, ну так я про это и говорю. Поначалу тоже заморачивался с автокорректором-потом передумал поставил колесико, т.к. у меня ваше его не было :crazy:
Изображение
Аватара пользователя
Franzuz
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09.02.2011 13:18
Авто: Volvo S80 2.4, 170л.с., М56 2002г.
GSM: 80295683474;80295572285
Имя: Павел
Откуда: Минск

Сообщение Franzuz »

а привод корректора в фаре с ксеном по креплению и тягам такие же, как и в обычной фаре?
Ответить

Вернуться в «S80 (-07)»